РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Advertisements

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ АКАДЕМИИ ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра менеджмента.
Организация работы рекламного агентства «Профит Групп» Выполнила: Научный руководитель:
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Управление объектами инфраструктуры туризма Автор: Петрик Людмила Сергеевна, к. э. н., зав. кафедры экономики и управления к. э. н., зав. кафедры экономики.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Кафедра мировой экономики и менеджмента ведет обучение по направлениям «Экономика» «Менеджмент»
Весманов Дмитрий Сергеевич «Диагностика проблем внутреннего состояния и факторов внешнего окружения»
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Менеджмент»
Транксрипт:

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев Ю.В.

Цель практики является более глубокое освоение вопросов управления и организации предприятий и их компании ООО МОП ознакомление с работой по управлению экономических,маркетинговых, абонентских, финансовых и приёмных отделов предприятий на основе знаний,полученных при изучении теоретических дисциплин.

В процесс прохождения практики мною были выполнены следующие задачи: 1. Изучить организационную структуру и функциональные связи предприятия.Изучение главный услуг компании.Ознакомление со штатным расписанием предприятия. 2. Ознакомится с основными направлениями работы соответствующих подразделений, функциями и обязанностями аппарата управления. 3. Изучить систему внутрифирменного планирования. 4. Изучить методику разработки и принятии управленческих решений,систему контроля за реализацией принимаемых решений.

Компания ООО фирма «МОП» была создана 2010 год, с целью предоставления комплекса информационных услуг. ООО «МОП» ----международный обслуживание прием и бизнес туристические обслуживание, зарегистрирована в россии, и работается персоналами омолодивы с высокими образованиями и специальными правоспособностью. Долгосрочны занимается бизнес-обслуживанием и приёмом. Сервис для китайских бизнесменов, живший в россии и по россии, и китайские компании находяющие в россии.

отделы У компании есть 5 отделы. управления экономических отделов, Сотрудник:3. маркетинговый отдел, Сотрудник:3. абонентский отдел, Сотрудник:2. финансовый отдел, Сотрудник:2. приёмный отдел. Сотрудник:1.

Основные бизнес-процессы компании: 1. Стратегическое и тактическое управление 2. Предоставление туристических услуг 3. Продажи и Маркетинг 4. Работа с поставщиками 5. Управление финансовыми ресурсами

SWOT-анализ турфирмы ООО МОП : Сильные стороны 1. Хорошее месторасположение 3. Наличие навыков и профессионализма у сотрудников. 4. Наличие скидок 5. VIP-обслуживание, что дает фирме определенный статус 6. Современные технологии 7. Гибкие цены Слабые стороны 1. Отсутствие мотивации персонала. 2. Влияние фактора сезонности на прибыль

Возможности 1. Увеличение темпов роста рынка; 2. Выход на новый рынок; 3. Обслуживание дополнительных групп потребителей. 4. Завоевание новых сегментов рынка 7. Предоставление новых направлений Угрозы 1. Неблагоприятные изменения в темпах роста в курсах валют. 2. Спад в экономике, изменения во вкусах потребителей. 3. Возможности появления все новых конкурентов в данном сегменте рынка.

вывод За 5 лет успешной работы компания завоевала прочную репутацию на рынке туристических услуг и на сегодняшний день является одной из больших компаний в области приема российских и иностранных туристов и бизнесменов в России.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!