Автор:Фадеева Валерия Ученица 2 класса Научный руководитель: Баранова Алена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Рыльская ООШ 2» МБОУ « Рыльская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кюлмамедова Фарида МБОУ «СОШ 1» – 3 г класс Руководитель: Шаманаева Т.А Г. Камень- на – Оби 2013 год Исследовательская работа.
Advertisements

Тема исследования Автор: Коцуба Иван, ученик 4 «Б» класса Научный руководитель: Швецова Н. А., учитель начальных классов г. Югорск 2011 год Лицей имени.
Тема исследования Автор: Коцуба Иван, ученик 4 «Б» класса Научный руководитель: Швецова Нина Анатольевна, учитель начальных классов, «Лицей имени Г.Ф.Атякшева»,
МОУ «Дульдургинская средняя общеобразовательная школа»
Стало холодно, дуют сильные ветры, идут холодные моросящие дожди. Листья на деревьях краснеют, желтеют и опадают. Исчезают насекомые. Птицы собираются.
Автор: Вислых Анастасия Евгеньевна ученица 2- А класса МБОУ ООШ 269 ЗАТО Александровск Научный руководитель: Князькова Галина Николаевна, учитель начальных.
Государственное учреждение образования «Средняя общеобразовательная школа 1 г.п. Корма» Учебно – исследовательская работа «В каких условиях лук быстрее.
Проект на тему : «Лук – зеленый друг» Подготовили воспитатели: Прокофьева С.В. Бирюкова Л.М.
Никандрова Элина Ученица 2 «Е» класса Опалева Е.Г. Руководитель проекта.
Проект «Знакомый незнакомец» Выполнил ученик 3 «Г» класса МБОУ БСОШ 3 Никитин Никита Руководитель проекта: Сторожева Елена Ивановна.
Научно – исследовательская работа « Зеленый лук – наш друг»
Аптека на грядке Автор: Курганская Катя, 3 «Д» класс, МОУ НОШ 1 Научный руководитель: Мясоедова Наталья Владимировна, учитель начальных классов.
Лук – источник витаминов Выполнила: Сиразиева Аделина ученица 2 Б класса МБОУ СОШ 16 Руководитель: Мухаметзянова Р.К.
Тема:Научно-исследовательская работа на тему «Польза лука» Выполнил: Султанов Аслан, ученик 1 г класса. Руководитель: Гарифуллина Наиля Минзагитовна, учитель.
Комнатные цветы Наши исследования 1 «В» класс. Объект исследования: комнатные цветы. Цель нашей работы: 1. Узнать какие комнатные растения являются лекарственными.
Актуальность работы Каждый год в осенне-зимний период человеку необходимы витамины. Пополнить их он может собственными силами, посадив дома овощные растения.
Тема исследования: «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?» Авторы: Учащиеся 8 класса: Жердевская ООШ Игуменнова Наталья, Колмакова.
Автор работы: Афанащенко Юлия ученица 5б класса Руководитель: Саруханян М.Б.
Автор: Бобров Даниил ученик 3 класса МОУ Худоеланская СОШ.
Лекарственные растения Цели урока: Познакомиться с некоторыми видами лекарственных растений Тракторозаводского района города Челябинска. Изучить применение.
Транксрипт:

Автор:Фадеева Валерия Ученица 2 класса Научный руководитель: Баранова Алена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Рыльская ООШ 2» МБОУ « Рыльская основная общеобразовательная школа 2»

«Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает!».

Проблема. Почему народ сложил поговорку Почему народ сложил поговорку «Лук – от семи недуг»? «Лук – от семи недуг»? От каких недугов помогает лук? От каких недугов помогает лук?

Цель: - выявить, какими свойствами обладает лук, узнать при каких заболеваниях его применяют.

Задачи: Ознакомиться с литературой, как источником информации; изучить историю возникновения лука; узнать, сколько и какие сорта лука существуют; познакомиться с особенностями репчатого лука и лука- батуна; раскрыть их пользу и применение в жизни; провести исследование и эксперимент по теме; проанализировать и сделать выводы.

Гипотеза: -существует мнение, что если знать лечебные свойства лука, то можно избежать некоторых заболеваний в зимне- весенний период. Предмет: -лук, его значение.

Лук - шалот Лук - слизун Многоярусный лук Своё название лук получил за то, что петелька роста, вылезая из земли, изгибается, как тетива лука. Но у него есть и научное название: по-латыни «алиум» - остропахнущий. Лук - шнитт Лук - порей Репчатый лук

Свежий репчатый лук возбуждает аппетит, Свежий репчатый лук возбуждает аппетит, усиливает выделение пищеварительного сока, способствует лучшему усвоению питательных веществ. Репчатый лук

На родине растения настой из листьев батуна используют при желудочно- кишечных заболеваниях, как болеутоляющее и потогонное средство. Батун применяют для производства препаратов, понижающих артериальное давление и повышающих эластичность капилляров. Батун применяют для производства препаратов, понижающих артериальное давление и повышающих эластичность капилляров. Лук-батун

Народная медицина Лук можно применять для лечения укусов насекомых, бородавок, фурункулов, ожогов, снятия боли при ушибах.

У лука замечательные вкусовые качества:

Цель практической работы: выяснить отношение обучающихся к луку, знания о его лечебных свойствах, использовании как лекарства. Не употребляют лук - 2 Не употребляют лук - 2 Часто болеют (4-7 в год) - 6 Часто болеют (4-7 в год) - 6 Не используют лук как лекарство- 6 Не используют лук как лекарство- 6

Результат работы: Анализируя ответы, мы увидели, что те которые не употребляют лук в пищу и не используют его, как лекарство, болеют до 7 раз в год. А учащиеся, употребляющие лук, болеют значительно, реже. О пользе лука частично знают. А заболеваний, при которых лук верный помощник назвали всего 5.

Вывод: Лук – чудо-овощ. Это - самое дешёвое, а главное безвредное лекарство. Но мы знаем, чем болезнь лечить, лучше ею не заболеть. А для этого существует простой совет – есть каждый день лук в любом виде и тогда будем всегда ЗДОРОВЫ!