ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ – КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДМЕНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ОТРАСЛЕВЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВВЕДЕНИЯ ИНСТИТУТА СРО В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МКД КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВВЕДЕНИЯ ИНСТИТУТА СРО В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МКД С УЧЁТОМ ОТСУТСТВИЯ.
Advertisements

ФАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ФАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОТСУТСТВИЕ.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ МИНЖКХ ПО ВВЕДЕНИЮ ИНСТИТУТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ – КАК ПОДМЕНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В.
1 Концепция создания фондов капитального ремонта многоквартирных домов Государственная корпорация – Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального.
Докладчик: Дамешек Михаил Львович, генеральный директор СРО НП «Содружество ЖКХ» г.Иркутск Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
«Саморегулирование в области пожарной безопасности в Российской Федерации» Начальник Управления МЧС России ЛУКАШЕВИЧ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ.
Предпринимательское право. Предпринимательская деятельность - инициативная и самостоятельная деятельность граждан, осуществляемая от их имени или от имени.
Тема 1. Понятие и источники предпринимательского права 1.Понятие, предмет предпринимательского права 2.Принципы предпринимательского права 3.Источники.
11 ноября 2009 г. Докладчик: Кононов Петр Владимирович – начальник отдела ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность»
Обзор жилищного законодательства Российской Федерации.
Заседанию Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности года Июнь 2012 Роль национальных объединений в системе.
РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТРАСЛЕВОЕ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ? УРБАНИСТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ГОРОД С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ.
О проекте федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
Докладчик: Тельтевский Максим Сергеевич, эксперт по юридическим вопросам СРО НП «Содружество ЖКХ» г.Иркутск Требования, предьявляемые при лицензировании.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Уголовная и административная ответственность за нарушение антимонопольного законодательства Москва, 2010 г.
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН с учетом требований Федеральных законов от ФЗ.
Подготовка заключений об оценке регулирующего воздействия.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 24 января 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 24 января 2013 г.
«Виды проверок и полномочия должностных лиц органов государственного жилищного надзора»
Транксрипт:

ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ – КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДМЕНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ОТРАСЛЕВЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЗОР ВЫВОДОВ НЕЗАВИСИМОЙ ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗКПР МИНСТРОЙЖКХ РФ «О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МКД» 26 МАРТА 2014 ГОДА СОВЕТ ТПП РФ ПО САМОРЕГУЛИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ – КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДМЕНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ОТРАСЛЕВЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЗОР ВЫВОДОВ НЕЗАВИСИМОЙ ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗКПР МИНСТРОЙЖКХ РФ «О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МКД» 26 МАРТА 2014 ГОДА СОВЕТ ТПП РФ ПО САМОРЕГУЛИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В.

© НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 2 ВНЕСЁН В ГД РФ 11 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА В ДЕНЬ СЛУШАНИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ РФ. В ОП РФ ОБСУЖДАЛСЯ ТЕКСТ РЕДАКЦИИ ЗКПР, ОТЛИЧНЫЙ ОТ КРАТКОВРЕМЕННО РАЗМЕЩЁННОГО НА САЙТЕ МИНСТРОЙЖКХ РФ ВНЕСЁН В ГД РФ 11 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА В ДЕНЬ СЛУШАНИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ РФ. В ОП РФ ОБСУЖДАЛСЯ ТЕКСТ РЕДАКЦИИ ЗКПР, ОТЛИЧНЫЙ ОТ КРАТКОВРЕМЕННО РАЗМЕЩЁННОГО НА САЙТЕ МИНСТРОЙЖКХ РФ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В 2014 ГОДУ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В 2014 ГОДУ ПОПЫТКИ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ЗКПР И СОБСТВЕННО ИНСТИТУТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ СЛУШАНИЙ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРЕСЕКАЛИСЬ ЗКПР РАЗРАБАТЫВАЛСЯ КУЛУАРНО – БЕЗ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ СОБСТВЕННИКАМИ, ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СУБЪЕКТАМИ, ЭКСПЕРТНЫМ СООБЩЕСТВОМ ЗКПР РАЗРАБАТЫВАЛСЯ КУЛУАРНО – БЕЗ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ СОБСТВЕННИКАМИ, ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СУБЪЕКТАМИ, ЭКСПЕРТНЫМ СООБЩЕСТВОМ ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ

© НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 3 НЕСМОТРЯ НА РЕКОМЕНДАЦИИ ПАРЛАМЕНТСКИХ СЛУШАНИЙ, ЗКПР НЕ НАПРАВЛЯЛСЯ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ РАЗМЕЩЁН ДЛЯ ПРОЦЕДУР ОРВ (АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ) НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПОРТАЛЕ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ (ПП-РФ 260 ОТ Г.) 3 МАРТА Т.Г. В ГД РФ ПРОВЕДЕНЫ ПАРЛАМЕНТСКИЕ СЛУШАНИЯ ПО ЗКПР ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА НЕСМОТРЯ НА БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ОИВ, МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ПАРЛАМЕНТСКИХ СЛУШАНИЙ ПО ОЦЕНКЕ ЗКПР РАЗДЕЛИЛИСЬ ПРАКТИЧЕСКИ ПОРОВНУ

© НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 4 В ПЕРИОД ДО 15 МАРТА Т.Г. ПРОФИЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГД РФ (ПО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЖКХ) СОБИРАЛ ОТЗЫВЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАМЕЧАНИЯ НА ЗКПР РЕЗУЛЬТАТЫ ОТЗЫВОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАМЕЧАНИЙ СУБЪЕКТОВ РФ НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА МЕЖДУ ТЕМ, ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГД РФ ПОДГОТОВИЛО ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ЗАМЕЧАНИЯМИ НА 8 СТРАНИЦАХ, ЧАСТЬ ИЗ КОТОРЫХ НОСИТ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР

ПОСЯГАТЕЛЬСТВО НА КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ ГРАЖДАН РФ ДУХ И СМЫСЛ ТЕКСТА ЗАКОНОПРОЕКТА ПОКУШАЕТСЯ НА КЛЮЧЕВЫЕ ПРАВА И СВОБОДЫ ГРАЖДАН РОССИИ – СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ ПУТЁМ ОГРАНИЧЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ ПО СОВМЕСТНОМУ ВЛАДЕНИЮ И ПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ МКД, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ: СТАТЬЕ 8 КОНСТИТУЦИИ РФ 2. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИЗНАЮТСЯ И ЗАЩИЩАЮТСЯ РАВНЫМ ОБРАЗОМ ЧАСТНАЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ, МУНИЦИПАЛЬНАЯ И ИНЫЕ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ СТАТЬЕ 35 КОНСТИТУЦИИ РФ 1. ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ. 2. КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ИМЕТЬ ИМУЩЕСТВО В СОБСТВЕННОСТИ, ВЛАДЕТЬ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И РАСПОРЯЖАТЬСЯ ИМ КАК ЕДИНОЛИЧНО, ТАК И СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ ЛИЦАМИ ПОСЯГАТЕЛЬСТВО НА КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ ГРАЖДАН РФ ДУХ И СМЫСЛ ТЕКСТА ЗАКОНОПРОЕКТА ПОКУШАЕТСЯ НА КЛЮЧЕВЫЕ ПРАВА И СВОБОДЫ ГРАЖДАН РОССИИ – СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ ПУТЁМ ОГРАНИЧЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ ПО СОВМЕСТНОМУ ВЛАДЕНИЮ И ПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ МКД, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ: СТАТЬЕ 8 КОНСТИТУЦИИ РФ 2. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИЗНАЮТСЯ И ЗАЩИЩАЮТСЯ РАВНЫМ ОБРАЗОМ ЧАСТНАЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ, МУНИЦИПАЛЬНАЯ И ИНЫЕ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ СТАТЬЕ 35 КОНСТИТУЦИИ РФ 1. ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ. 2. КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ИМЕТЬ ИМУЩЕСТВО В СОБСТВЕННОСТИ, ВЛАДЕТЬ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И РАСПОРЯЖАТЬСЯ ИМ КАК ЕДИНОЛИЧНО, ТАК И СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ ЛИЦАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 5 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА

ПОСЯГАТЕЛЬСТВО НА КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ ГРАЖДАН РФ ПУТЁМ ОГРАНИЧЕНИЯ ГРАЖДАН В ПРАВЕ НА СВОБОДНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ К ТРУДУ И СВОБОДНЫЙ ВЫБОР РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ - ПОПЫТКОЙ ВВЕДЕНИЯ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫХ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРАВА НА ПРОФЕССИЮ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ИП, ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОТДЕЛЬНОЙ СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ В ПРАВЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА НА ПОДДЕРЖКУ КОНКУРЕНЦИИ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ: СТАТЬЕ 37 КОНСТИТУЦИИ РФ: 1. ТРУД СВОБОДЕН. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО СВОБОДНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ К ТРУДУ, ВЫБИРАТЬ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИЮ. 3. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ТРУД ……., НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУД БЕЗ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ДИСКРИМИНАЦИИ ……. ПОСЯГАТЕЛЬСТВО НА КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ ГРАЖДАН РФ ПУТЁМ ОГРАНИЧЕНИЯ ГРАЖДАН В ПРАВЕ НА СВОБОДНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ К ТРУДУ И СВОБОДНЫЙ ВЫБОР РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ - ПОПЫТКОЙ ВВЕДЕНИЯ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫХ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРАВА НА ПРОФЕССИЮ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ИП, ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОТДЕЛЬНОЙ СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ В ПРАВЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА НА ПОДДЕРЖКУ КОНКУРЕНЦИИ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ: СТАТЬЕ 37 КОНСТИТУЦИИ РФ: 1. ТРУД СВОБОДЕН. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО СВОБОДНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ К ТРУДУ, ВЫБИРАТЬ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИЮ. 3. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ТРУД ……., НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУД БЕЗ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ДИСКРИМИНАЦИИ ……. © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 6 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА

ПОСЯГАТЕЛЬСТВО НА КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ ЦЕЛЕВОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ СВОБОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП, ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОТДЕЛЬНОЙ СФЕРЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУТЁМ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ МОНОПОЛИЗАЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ЖКУ И ИХ ЛОКАЛИЗАЦИИ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ, А ТАКЖЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРИНЦИПА ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ: СТАТЬЕ 8 КОНСТИТУЦИИ РФ: 1. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГАРАНТИРУЮТСЯ ЕДИНСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ, УСЛУГ И ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПОДДЕРЖКА КОНКУРЕНЦИИ, СВОБОДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАТЬЕ 34 КОНСТИТУЦИИ РФ: 1. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ НЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗАКОНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА МОНОПОЛИЗАЦИЮ И НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ ПОСЯГАТЕЛЬСТВО НА КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ ЦЕЛЕВОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ СВОБОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП, ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОТДЕЛЬНОЙ СФЕРЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУТЁМ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ МОНОПОЛИЗАЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ЖКУ И ИХ ЛОКАЛИЗАЦИИ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ, А ТАКЖЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРИНЦИПА ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ: СТАТЬЕ 8 КОНСТИТУЦИИ РФ: 1. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГАРАНТИРУЮТСЯ ЕДИНСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ, УСЛУГ И ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПОДДЕРЖКА КОНКУРЕНЦИИ, СВОБОДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАТЬЕ 34 КОНСТИТУЦИИ РФ: 1. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ НЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗАКОНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА МОНОПОЛИЗАЦИЮ И НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 7 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА

ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ ЗКПР КОНСТИТУЦИИ РФ – ПРИНЯТИЕ ПРИВЕДЁТ К: А)ПОРАЖЕНИЮ В КОНСТИТУЦИОННЫХ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВАХ ГРАЖДАН – СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ В ЧАСТИ ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВЫРАЖЕННОГО В ОГРАНИЧЕНИИ СВОБОДЫ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ СОБСТВЕННИКАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ И ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С НИМ ДОГОВОРА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА Б) ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ПРАВАХ НА СВОБОДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫРАЖЕННОЙ В НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЗАЩИТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНСТИТУТА ЗАЩИТЫ КОНКУРЕНЦИИ В) ПОРАЖЕНИЮ ГРАЖДАН В ПРАВАХ НА СВОБОДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНКРЕТНОМУ ПЕРЕЧНЮ ПУБЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЙ, НА СВОБОДНЫЙ ТРУД, СВОБОДНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ, НА ВЫБОР РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИИ ПУТЁМ УСТАНОВЛЕНИЯ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫХ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ КОНКРЕТНЫХ ПРОФЕССИЙ – УПРАВЛЯЮЩИХ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ЖИЛУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ Г) УСТАНОВЛЕНИЮ ФАКТИЧЕСКОГО ЗАПРЕТА НА СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ОТДЕЛЬНОЙ СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЧТО СОДЕРЖИТ УСЛОВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗРЫВ ЕДИНСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИИ ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ ЗКПР КОНСТИТУЦИИ РФ – ПРИНЯТИЕ ПРИВЕДЁТ К: А)ПОРАЖЕНИЮ В КОНСТИТУЦИОННЫХ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВАХ ГРАЖДАН – СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ В ЧАСТИ ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВЫРАЖЕННОГО В ОГРАНИЧЕНИИ СВОБОДЫ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ СОБСТВЕННИКАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ И ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С НИМ ДОГОВОРА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА Б) ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ПРАВАХ НА СВОБОДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫРАЖЕННОЙ В НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЗАЩИТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНСТИТУТА ЗАЩИТЫ КОНКУРЕНЦИИ В) ПОРАЖЕНИЮ ГРАЖДАН В ПРАВАХ НА СВОБОДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНКРЕТНОМУ ПЕРЕЧНЮ ПУБЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЙ, НА СВОБОДНЫЙ ТРУД, СВОБОДНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ, НА ВЫБОР РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИИ ПУТЁМ УСТАНОВЛЕНИЯ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫХ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ КОНКРЕТНЫХ ПРОФЕССИЙ – УПРАВЛЯЮЩИХ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ЖИЛУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ Г) УСТАНОВЛЕНИЮ ФАКТИЧЕСКОГО ЗАПРЕТА НА СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ОТДЕЛЬНОЙ СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЧТО СОДЕРЖИТ УСЛОВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗРЫВ ЕДИНСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 8 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗКПР (АНТИКОРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА) 1. ОТСУТСТВУЕТ ПРЕДМЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТОМ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ НЕ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ УСЛОВИЙ И ПРЕДМЕТА ДЛЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, ПОСКОЛЬКУ ОСНОВНЫМ ПРИЗНАКОМ ТАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ НАЛИЧИЕ ДОГОВОРА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА (ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ МКД) МЕЖДУ СОБСТВЕННИКАМИ – ЗАКАЗЧИКАМИ УСЛУГ И УПРАВЛЯЮЩИМИ НЕДВИЖИМОСТЬЮ – ИСПОЛНИТЕЛЯМИ УСЛУГ, ОСНОВАННЫМИ НА ПРИНЦИПЕ СВОБОДЫ ДОГОВОРА И ФОРМИРОВАНИИ УНИКАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ И ПРЕДМЕТА ВЗАИМНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. НАЛОЖЕНИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ НА ИСПОЛНЕНИЕ ВЗАИМНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СТОРОН ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ – ГЖИ – ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ И ЗАКОНОННЫХ ИНТЕРЕСОВ СТОРОН ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРИНЦИПА СВОБОДЫ ДОГОВОРА ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗКПР (АНТИКОРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА) 1. ОТСУТСТВУЕТ ПРЕДМЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТОМ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ НЕ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ УСЛОВИЙ И ПРЕДМЕТА ДЛЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, ПОСКОЛЬКУ ОСНОВНЫМ ПРИЗНАКОМ ТАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ НАЛИЧИЕ ДОГОВОРА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА (ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ МКД) МЕЖДУ СОБСТВЕННИКАМИ – ЗАКАЗЧИКАМИ УСЛУГ И УПРАВЛЯЮЩИМИ НЕДВИЖИМОСТЬЮ – ИСПОЛНИТЕЛЯМИ УСЛУГ, ОСНОВАННЫМИ НА ПРИНЦИПЕ СВОБОДЫ ДОГОВОРА И ФОРМИРОВАНИИ УНИКАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ И ПРЕДМЕТА ВЗАИМНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. НАЛОЖЕНИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ НА ИСПОЛНЕНИЕ ВЗАИМНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СТОРОН ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ – ГЖИ – ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ И ЗАКОНОННЫХ ИНТЕРЕСОВ СТОРОН ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРИНЦИПА СВОБОДЫ ДОГОВОРА © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 9 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗКПР (АНТИКОРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА) 2. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ И УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОРУПЦИОГЕННЫХ ФАКТОРОВ. СОВМЕЩЕНИЕ В ЕДИНОМ ОРГАНЕ – ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО НАДЗОРУ ЗА СОСТОЯНИЕМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ – ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОГО ИНТЕРЕСА ЛИЦЕНЗИАТА, И ПОЛНОМОЧИЙ ЛИЦЕНЗИРУЮЩЕГО ОРГАНА В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО КОНТРОЛЬ НАД ЛИЦЕНЗИАТОМ (КОТОРЫМ ПРЕДУСМОТРЕНО В КАЧЕСТВЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО УСЛОВИЯ НАЛИЧИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ К ЛИЦЕНЗИИ – ПЕРЕЧНЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЛИЦЕНЗИАТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ) – СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ВНУТРИ ОРГАНОВ ГЖИ И ПОРОЖДАЕТ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОРРУПЦИОГЕННЫХ ФАКТОРОВ. ЗКПР НЕ ИМЕЕТ МЕХАНИЗМОВ ВСТРЕЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И СИСТЕМЫ СДЕРЖЕК И ПРОТИВОВЕСОВ ВОЗМОЖНОМУ СГОВОРУ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИЦЕНЗИРУЩИХ ОРГАНОВ ПО ВОЗМОЖНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ И ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ НЕУГОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗКПР (АНТИКОРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА) 2. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ И УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОРУПЦИОГЕННЫХ ФАКТОРОВ. СОВМЕЩЕНИЕ В ЕДИНОМ ОРГАНЕ – ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО НАДЗОРУ ЗА СОСТОЯНИЕМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ – ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОГО ИНТЕРЕСА ЛИЦЕНЗИАТА, И ПОЛНОМОЧИЙ ЛИЦЕНЗИРУЮЩЕГО ОРГАНА В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО КОНТРОЛЬ НАД ЛИЦЕНЗИАТОМ (КОТОРЫМ ПРЕДУСМОТРЕНО В КАЧЕСТВЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО УСЛОВИЯ НАЛИЧИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ К ЛИЦЕНЗИИ – ПЕРЕЧНЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЛИЦЕНЗИАТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ) – СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ВНУТРИ ОРГАНОВ ГЖИ И ПОРОЖДАЕТ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОРРУПЦИОГЕННЫХ ФАКТОРОВ. ЗКПР НЕ ИМЕЕТ МЕХАНИЗМОВ ВСТРЕЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И СИСТЕМЫ СДЕРЖЕК И ПРОТИВОВЕСОВ ВОЗМОЖНОМУ СГОВОРУ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИЦЕНЗИРУЩИХ ОРГАНОВ ПО ВОЗМОЖНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ И ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ НЕУГОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 10 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗКПР (АНТИКОРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА) 3. ЗКПР ПРОТИВОРЕЧИТ П. 3 СТ. 2 ФЗ ФЗ "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ": «3. К ЛИЦЕНЗИРУЕМЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТНОСЯТСЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ ЗА СОБОЙ НАНЕСЕНИЕ УКАЗАННОГО В ЧАСТИ 1 НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ УЩЕРБА И РЕГУЛИРОВАНИЕ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ИНЫМИ МЕТОДАМИ, КРОМЕ КАК ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕМ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МКД НИ ПО ОДНОМУ ИЗ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОГО ЗАКОНА НЕ ПОПАДАЕТ В СФЕРУ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗКПР (АНТИКОРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА) 3. ЗКПР ПРОТИВОРЕЧИТ П. 3 СТ. 2 ФЗ ФЗ "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ": «3. К ЛИЦЕНЗИРУЕМЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТНОСЯТСЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ ЗА СОБОЙ НАНЕСЕНИЕ УКАЗАННОГО В ЧАСТИ 1 НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ УЩЕРБА И РЕГУЛИРОВАНИЕ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ИНЫМИ МЕТОДАМИ, КРОМЕ КАК ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕМ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МКД НИ ПО ОДНОМУ ИЗ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОГО ЗАКОНА НЕ ПОПАДАЕТ В СФЕРУ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 11 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗКПР (АНТИКОРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА) 4. СТАТЬЁЙ 196 ЗАКОНОПРОЕКТА ОКОНЧАТЕЛЬНО ЛИКВИДИРУЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – УПРАВЛЕНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ЧТО ФАКТИЧЕСКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАКРЕПЛЯЕТ «ПРЕЗУМПЦИЮ ВИНОВНОСТИ» УКАЗАННЫХ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННУЮ ПОДЗАКОННЫМ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТОМ (731-ПП РФ ОТ Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МКД»). ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗКПР (АНТИКОРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА) 4. СТАТЬЁЙ 196 ЗАКОНОПРОЕКТА ОКОНЧАТЕЛЬНО ЛИКВИДИРУЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – УПРАВЛЕНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ЧТО ФАКТИЧЕСКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАКРЕПЛЯЕТ «ПРЕЗУМПЦИЮ ВИНОВНОСТИ» УКАЗАННЫХ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННУЮ ПОДЗАКОННЫМ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТОМ (731-ПП РФ ОТ Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МКД»). © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 12 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА

© НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 13 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗКПР (АНТИКОРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА) 5. ВО ВСЕХ СМЕЖНЫХ СО СФЕРОЙ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНСТИТУТА ДОБРОВОЛЬНОГО ИЛИ ДЕЛЕГИРОВАННОГО САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ: - ПРОЕКТИРОВАНИИ, ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЯХ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ; - ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - В СФЕРЕ ПОЖАРНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ; - В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И КАДАСТРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - РИЭЛТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ; - ОРГАНИЗАЦИЙ ЛИФТОВОЙ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - В СФЕРЕ ФИНАНСОВОГО И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО АУДИТА И ДРУГИХ СФЕРАХ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УАПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НАРУШАЕТ ЕДИНУЮ СТРУКТУРУ ФОРМИРОВАНИЯ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ РФ, ОСНОВАННОЙ НА СОГЛАСОВАНИИ СТАНДАРТОВ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ, ОТРАСЛЕВЫМИ ВЕДОМСТВЕННЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ И СМЕЖНЫМИ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ И ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПЛАНЕ ОТРАСЛЯМИ И СФЕРАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЧТО ТАКЖЕ СОДЕРЖИТ РИСКИ И УГРОЗЫ ДЛЯ СИНХРОНИЗАЦИИ ОТРСЛЕВОЙ И МЕЖОТРАСЛЕВОЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗКПР (АНТИКОРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА) 5. ВО ВСЕХ СМЕЖНЫХ СО СФЕРОЙ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНСТИТУТА ДОБРОВОЛЬНОГО ИЛИ ДЕЛЕГИРОВАННОГО САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ: - ПРОЕКТИРОВАНИИ, ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЯХ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ; - ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - В СФЕРЕ ПОЖАРНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ; - В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И КАДАСТРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - РИЭЛТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ; - ОРГАНИЗАЦИЙ ЛИФТОВОЙ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - В СФЕРЕ ФИНАНСОВОГО И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО АУДИТА И ДРУГИХ СФЕРАХ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УАПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НАРУШАЕТ ЕДИНУЮ СТРУКТУРУ ФОРМИРОВАНИЯ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ РФ, ОСНОВАННОЙ НА СОГЛАСОВАНИИ СТАНДАРТОВ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ, ОТРАСЛЕВЫМИ ВЕДОМСТВЕННЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ И СМЕЖНЫМИ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ И ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПЛАНЕ ОТРАСЛЯМИ И СФЕРАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЧТО ТАКЖЕ СОДЕРЖИТ РИСКИ И УГРОЗЫ ДЛЯ СИНХРОНИЗАЦИИ ОТРСЛЕВОЙ И МЕЖОТРАСЛЕВОЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА

СРО УПРАВЛЯЮЩИХ НЕДВИЖИМОСТЬЮ ЗАКАЗЧИК ОКС (СОБСТВЕННИК ОКС) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СРО В СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЯХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СФЕРАХ МЕЖОТРАСЛЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СРО УПРАВЛЯЮЩИХ НЕДВИЖИМОСТЬЮ СО СТРОИТЕЛЬНЫМИ (ПРОЕКТНЫМИ, ИЗЫСКАТЕЛЬСКИМИ) СРО © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг» 14 СРО ПРОЕКТИРОВЩИКОВ 1 – СТАНДАРТЫ И ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ (СОБСТВЕННИКОМ) НА ЭТАПЕ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА И СТРОИТЕЛЬСТВА (КР, МОДЕРНИЗАЦИИ) ОКС СРО СТРОИТЕЛЕЙ СРО ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАТЕЛЕЙ – СТАНДАРТЫ И ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ (СОБСТВЕННИКОМ) НА ЭТАПЕ ВВЕДЕНИЯ ОКС В ЭКСПЛУАТАЦИЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

СРО УН СОБСТВЕННИК ОКС – ПЛАТЕЛЬЩИК НАЛОГА НА НЕДВИЖИМОСТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СРО В СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЯХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СФЕРАХ МЕЖОТРАСЛЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СРО УПРАВЛЯЮЩИХ НЕДВИЖИМОСТЬЮ С СРО ОЦЕНЩИКОВ, КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ, ТРЕТЕЙСКИХ АРБИТРОВ И СУДЕЙ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг» 15 СРО КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ 1, 2 – СТАНДАРТЫ И ПРАВИЛА УЧЁТА (СОГЛАСОВАНИЯ) ИСХОДНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА И ЦЕНООБРАЗУЮЩИХ ФАКТОРОВ СРО ТРЕТЕЙСКИХ АРБИТРОВ И СУДЕЙ СРО ОЦЕНЩИКОВ , 4 – СТАНДАРТЫ, ПРАВИЛА И ПРОЦЕДУРЫ СОГЛАСОВАНИЯ С СОБСТВЕННИКОМ РАЗМЕРА КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ОН И РАЗМЕРА ПЛАТЕЖ ПО ЕДИНОМУ НАЛОГУ НА НЕДВИЖИМОСТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ

© НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 16 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗКПР (АНТИКОРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА) 6. ЗАКОНОПРОЕКТ ПРЕДЛАГАЕТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ШТРАФНЫЕ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ И ИНЫЕ САНКЦИИ В РАЗМЕРАХ, СОПОСТАВИМЫХ С САНКЦИЯМИ ИЗ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РФ ЗА ТЯЖКИЕ И ОСОБО ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ: ДЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ ТСЖ – ОТ 300 ДО 500 ТЫС. РУБ.; ДЛЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ – ДО РУБ. ИЛИ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ДО 3 ЛЕТ; ДЛЯ ИП – ДО РУБ.; ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАСЧЁТОВ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ – ДО 500 ТЫС. РУБ.; ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА И СРОКОВ ПЕРЕДАЧИ ТЕХДОКУМЕНТАЦИИ – ДО 500 ТЫС. РУБ. ИЗЪЯТИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ В ВИДЕ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ С УПРАВЛЯЮЩИХ НЕДВИЖИМОСТЬЮ В ПРЕДЛАГАЕМЫХ РАЗМЕРАХ ПРИВЕДЁТ К СОКРАЩЕНИЮ ОБЪЁМОВ ОКАЗЫВАЕМЫХ ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ. ЗКПР В ЧАСТИ ВВОДИМЫХ В КОАП САНКЦИЙ ПРОТИВОРЕЧИТ ПОСТАНОВЛЕНИЮ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗКПР (АНТИКОРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА) 6. ЗАКОНОПРОЕКТ ПРЕДЛАГАЕТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ШТРАФНЫЕ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ И ИНЫЕ САНКЦИИ В РАЗМЕРАХ, СОПОСТАВИМЫХ С САНКЦИЯМИ ИЗ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РФ ЗА ТЯЖКИЕ И ОСОБО ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ: ДЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ ТСЖ – ОТ 300 ДО 500 ТЫС. РУБ.; ДЛЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ – ДО РУБ. ИЛИ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ДО 3 ЛЕТ; ДЛЯ ИП – ДО РУБ.; ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАСЧЁТОВ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ – ДО 500 ТЫС. РУБ.; ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА И СРОКОВ ПЕРЕДАЧИ ТЕХДОКУМЕНТАЦИИ – ДО 500 ТЫС. РУБ. ИЗЪЯТИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ В ВИДЕ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ С УПРАВЛЯЮЩИХ НЕДВИЖИМОСТЬЮ В ПРЕДЛАГАЕМЫХ РАЗМЕРАХ ПРИВЕДЁТ К СОКРАЩЕНИЮ ОБЪЁМОВ ОКАЗЫВАЕМЫХ ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ. ЗКПР В ЧАСТИ ВВОДИМЫХ В КОАП САНКЦИЙ ПРОТИВОРЕЧИТ ПОСТАНОВЛЕНИЮ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА

7. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА ЖИЛИЩНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - ТСЖ В ЗКПР ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ (ЖК, ЖСК) И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ ТСЖ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ СУБЪЕКТАМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НЕ ИМЕЮЩИХ В СВОЕЙ СТРУКТУРЕ ОБЪЕКТОВ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ. ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (ПРАВЛЕНИЕ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕКТОМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НА ОСНОВАНИИ ПРИРОДЫ И ЦЕЛЕЙ СВОЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, Т.К. СОЗДАЁТСЯ НА ОСНОВЕ ВЫБОРНЫХ ПРОЦЕДУР РЕШЕНИЕМ ВОЛИ СОБСТВЕННИКОВ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ИХ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ, А НЕ В РЕЗУЛЬТАТАЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА. ПРИМЕНИТЬ К ТСЖ, КАК К НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕВОЗМОЖНО ПО ПРАВОВЫМ И ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОСНОВАНИЯМ 7. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА ЖИЛИЩНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - ТСЖ В ЗКПР ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ (ЖК, ЖСК) И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ ТСЖ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ СУБЪЕКТАМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НЕ ИМЕЮЩИХ В СВОЕЙ СТРУКТУРЕ ОБЪЕКТОВ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ. ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (ПРАВЛЕНИЕ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕКТОМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НА ОСНОВАНИИ ПРИРОДЫ И ЦЕЛЕЙ СВОЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, Т.К. СОЗДАЁТСЯ НА ОСНОВЕ ВЫБОРНЫХ ПРОЦЕДУР РЕШЕНИЕМ ВОЛИ СОБСТВЕННИКОВ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ИХ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ, А НЕ В РЕЗУЛЬТАТАЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА. ПРИМЕНИТЬ К ТСЖ, КАК К НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕВОЗМОЖНО ПО ПРАВОВЫМ И ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОСНОВАНИЯМ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 17 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА

8. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ К ВВЕДЕНИЮ ИНСТИТУТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НЕ ОБЪЕКТИВНО И НЕ ОТРАЖАЕТ РЕАЛЬНО ТРЕБУЕМЫХ ЗАТРАТ В ФЭО ЗКПР ОТМЕЧАЕТСЯ, ЧТО РЕАЛИЗАЦИЯ ЗКПР НЕ ПОТРЕБУЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. ПО ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКЕ, СОВОКУПНЫЕ ЗАТРАТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНИСТИТУТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МКД, СВЯЗАННЫЕ С ПОДГОТОВКОЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ, УВЕЛИЧЕНИЕМ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОРГАНОВ ГЖИ (НЕ МЕНЕЕ 25%), ЗАТРАТАМИ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ ГЖИ, РАЗРАБОТКОЙ МНОГОЧИСЛЕННЫХ НПА И ТРЕБОВАНИЙ К ЛИЦЕНЗИАТУ, ВЫПОЛНЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ РЫНКА ВСЕХ ТРЕБОВАНИЙ К ЛИЦЕНЗИАТУ, В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ОТСУТСТВУЮЩИХ – СОСТАВЯТ ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ. 8. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ К ВВЕДЕНИЮ ИНСТИТУТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НЕ ОБЪЕКТИВНО И НЕ ОТРАЖАЕТ РЕАЛЬНО ТРЕБУЕМЫХ ЗАТРАТ В ФЭО ЗКПР ОТМЕЧАЕТСЯ, ЧТО РЕАЛИЗАЦИЯ ЗКПР НЕ ПОТРЕБУЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. ПО ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКЕ, СОВОКУПНЫЕ ЗАТРАТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНИСТИТУТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МКД, СВЯЗАННЫЕ С ПОДГОТОВКОЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ, УВЕЛИЧЕНИЕМ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОРГАНОВ ГЖИ (НЕ МЕНЕЕ 25%), ЗАТРАТАМИ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ ГЖИ, РАЗРАБОТКОЙ МНОГОЧИСЛЕННЫХ НПА И ТРЕБОВАНИЙ К ЛИЦЕНЗИАТУ, ВЫПОЛНЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ РЫНКА ВСЕХ ТРЕБОВАНИЙ К ЛИЦЕНЗИАТУ, В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ОТСУТСТВУЮЩИХ – СОСТАВЯТ ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ. © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 18 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА

9. ОТСУТСТВУЕТ ПРОФЕССИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО НЕДВИЖИМОСТЬЮ, СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ЛИЦЕНЗИАТУ, «НАЛИЧИЕ У ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ЛИЦЕНЗИАТА (СОИСКАТЕЛЯ) ЛИЦЕНЗИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО АТТЕСТАТА» НЕ МОЖЕТ СОСТОЯТЬСЯ РАНЕЕ, ЧЕМ БУДЕТ РАЗРАБОТАН, СОГЛАСОВАН «С ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СООБЩЕСТВОМ..» И УТВЕРЖДЁН «..ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СФЕРЕ ЖКХ. ПО СОСТОЯНИЮ НА Т.М. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СООБЩЕСТВОМ, В ЧАСТНОСТИ, НАЦИОНАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УПРАВЛЯЮЩИХ НЕДВИЖИМОСТЬЮ (НОСО УН), НЕ ВЫНОСИЛИСЬ 9. ОТСУТСТВУЕТ ПРОФЕССИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО НЕДВИЖИМОСТЬЮ, СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ЛИЦЕНЗИАТУ, «НАЛИЧИЕ У ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ЛИЦЕНЗИАТА (СОИСКАТЕЛЯ) ЛИЦЕНЗИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО АТТЕСТАТА» НЕ МОЖЕТ СОСТОЯТЬСЯ РАНЕЕ, ЧЕМ БУДЕТ РАЗРАБОТАН, СОГЛАСОВАН «С ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СООБЩЕСТВОМ..» И УТВЕРЖДЁН «..ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СФЕРЕ ЖКХ. ПО СОСТОЯНИЮ НА Т.М. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СООБЩЕСТВОМ, В ЧАСТНОСТИ, НАЦИОНАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УПРАВЛЯЮЩИХ НЕДВИЖИМОСТЬЮ (НОСО УН), НЕ ВЫНОСИЛИСЬ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 19 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЗАКОНОПРОЕКТ КОНЦЕПТУАЛЬНО ОШИБОЧЕН, НЕ ОТВЕЧАЕТ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ РЕАЛИЗУЕМОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ, АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. ЗКПР И ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НЕ СИНХРОНИЗИРУЕТСЯ С НПА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ И ОРГАНИЗАЦИОННО СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЕЙ И СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ КОНСТРУКЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА ЗКПР ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ФАКТИЧЕСКОЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ В НЁМ МЕХАНИЗМОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ОБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ – ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИП В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, И В ЦЕЛОМ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЗАКОНОПРОЕКТ КОНЦЕПТУАЛЬНО ОШИБОЧЕН, НЕ ОТВЕЧАЕТ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ РЕАЛИЗУЕМОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ, АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. ЗКПР И ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НЕ СИНХРОНИЗИРУЕТСЯ С НПА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ И ОРГАНИЗАЦИОННО СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЕЙ И СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ КОНСТРУКЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА ЗКПР ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ФАКТИЧЕСКОЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ В НЁМ МЕХАНИЗМОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ОБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ – ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИП В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, И В ЦЕЛОМ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ. © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 20 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В ЯНВАРЕ 2014 ГОДА

© НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 24 МАРТА ИЗВЕСТНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ТРЕЙДЕР ДЖИМ СИНКЛЕР, ОЦЕНИВАЯ ПОПЫТКУ ИСКЛЮЧЕНИЯ РОССИИ ИЗ ШВЕЙЦАРСКОЙ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗАЯВИЛ: «ВВЕДЕНИЕ САНКЦИЙ ПРОТИВ РОССИИ РАВНОСИЛЬНО ВЫСТРЕЛУ СЕБЕ В НОГУ» Я ПОЗВОЛЮ СЕБЕ ЭТУ АЛЛЕГОРИЮ ПЕРЕНЕСТИ НА СИТУАЦИЮ С ЗКПР О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ УПРАВЛЯЮЩИХ МКД – ВВЕДЕНИЕ ДАННОГО ИНСТИТУТА РАВНОСИЛЬНО С ОТСТРЕЛОМ ОБЕИХ НОГ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ. МЫ УТВЕРЖДАЕМ, ЧТО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ НЕ РЕШИТ ДЕКЛАРИРУЕМЫХ ЗАДАЧ, А СОЗДАСТ МНОГО НОВЫХ ПРОБЛЕМ. ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ЛЕЧЕНИЕ ОБОЙДЁТСЯ СТРАНЕ ВО МНОГО РАЗ ЗАТРАТНЕЙ. 24 МАРТА ИЗВЕСТНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ТРЕЙДЕР ДЖИМ СИНКЛЕР, ОЦЕНИВАЯ ПОПЫТКУ ИСКЛЮЧЕНИЯ РОССИИ ИЗ ШВЕЙЦАРСКОЙ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗАЯВИЛ: «ВВЕДЕНИЕ САНКЦИЙ ПРОТИВ РОССИИ РАВНОСИЛЬНО ВЫСТРЕЛУ СЕБЕ В НОГУ» Я ПОЗВОЛЮ СЕБЕ ЭТУ АЛЛЕГОРИЮ ПЕРЕНЕСТИ НА СИТУАЦИЮ С ЗКПР О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ УПРАВЛЯЮЩИХ МКД – ВВЕДЕНИЕ ДАННОГО ИНСТИТУТА РАВНОСИЛЬНО С ОТСТРЕЛОМ ОБЕИХ НОГ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ. МЫ УТВЕРЖДАЕМ, ЧТО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ НЕ РЕШИТ ДЕКЛАРИРУЕМЫХ ЗАДАЧ, А СОЗДАСТ МНОГО НОВЫХ ПРОБЛЕМ. ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ЛЕЧЕНИЕ ОБОЙДЁТСЯ СТРАНЕ ВО МНОГО РАЗ ЗАТРАТНЕЙ. ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В 2014 ГОДУ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В 2014 ГОДУ

© НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. НЕЗАВИСИМАЯ ПРАВОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА, ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ ТПП РФ ИМЕЕТ ЦЕЛЬЮ ДОБИТЬСЯ ПОДДЕРЖКИ МНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ) С АНАЛИЗОМ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ВВЕДЕНИЯ ИНСТИТУТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ И УГРОЗ НЕЗАВИСИМАЯ ПРАВОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА, ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ ТПП РФ ИМЕЕТ ЦЕЛЬЮ ДОБИТЬСЯ ПОДДЕРЖКИ МНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ) С АНАЛИЗОМ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ВВЕДЕНИЯ ИНСТИТУТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ И УГРОЗ ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В 2014 ГОДУ ЗАКОНОПРОЕКТ РАЗРАБОТАН МИНСТРОЙЖКХ В 2014 ГОДУ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И БЛАГОДАРЮ ТПП РФ И СОВЕТ ПО САМОРЕГУЛИРОВАНИЮ ЗА СОДЕЙСТВИЕ Юрий ПАВЛЕНКОВ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И БЛАГОДАРЮ ТПП РФ И СОВЕТ ПО САМОРЕГУЛИРОВАНИЮ ЗА СОДЕЙСТВИЕ Юрий ПАВЛЕНКОВ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ