Публичный доклад о работе МДОУ детского сада 517 за 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Advertisements

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района Сурковский детский сад было образовано в 1968 году на базе совхоза «Сурковский»,
Основная образовательная программа МДОУ детского сада общеразвивающего вида 204 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ мдоу «Детский сад 147» Заводского района г. Саратова на учебный год
МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: ,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МДОУ «Детский сад 24«Родничок» г.Вольска Саратовской области» (на переходный.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 13» Сокольского муниципального района г. Сокол Вологодской области, ул. Калинина, д.16 Телефон (факс) 8(81733)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
Предметно-развивающая среда в МКДОУ детском саду компенсирующего вида.
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Транксрипт:

Публичный доклад о работе МДОУ детского сада 517 за учебный год.

МДОУ детский сад 517 является подведомственным учреждением Управления образования Орджоникидзевского района города Екатеринбурга. Учреждение расположено по адресу: город Екатеринбург, ул. Бульвар культуры, 17 Социально значимые объекты микрорайона ДОУ : завод «УЗТМ», станция метро «Уралмаш», общеобразовательная школа 115 и др. Заведующая МДОУ: Закожурникова Людмила Александровна

Управление образования Орджоникидзевского района города Екатеринбурга МБДОУ – детский сад 517 Г. Екатеринбург, ул. бульвар Культуры, 17 телефон

В учреждении функционируют 6 групп с режимом работы 10,5 часов: 1 группа для детей раннего возраста, 1 младшая группа, 2 младшая группа, средняя группа, старшая группа и подготовительная группа. Государственный заказ по детскому саду на 130 человек. Контингент воспитанников составляют дети от 1,5 до 7 лет. В учебном году среднесписочный состав воспитанников составил 85 человек. Показатель посещаемости – 77%.

Социальный статус семей воспитанников на детей- 100% - дети из полных семей- 66 человек (68,75% ) - дети из неполных семей- 25 человек (26,04%) - дети из многодетных семей- 17 человек (17,70%) - дети из семей, имеющих ребенка инвалида – 2 человека (2,08%)

В ДОУ имеются 6 групповых помещений, которые состоят из игровой, спальной и туалетной комнат, а так же имеется раздевалка в приемной комнате. На первом этаже расположены физкультурно-музыкальный зал, медицинский кабинет, методический кабинет. На территории ДОУ имеются 6 детских площадок, оборудованных малыми игровыми формами, спортивная площадка со встроенным инвентарем (бревно, тоннель для лазанья, лестницы, яма для прыжка в длину, стенка гимнастическая и др.). Участок озеленен деревьями и кустарниками, по периметру площадок разбиты цветники.

Физкультурно-музыкальный зал

В зале для успешного физического воспитания детей имеются: оборудование профилактического характера (тренажеры, мягкие модули, игровые атрибуты и т. д.) оборудование и инвентарь для развития основных движений, подвижных и спортивных игр

Обстановка зала для музыкальной деятельности усиливает детские эмоции, когда в нее привносятся красочные настенные панно, ширмы, яркие декорации и современные костюмы. Чувства радости и восторга вызывают у детей праздники и развлечения, где они наряжаются и перевоплощаются в сказочных персонажей, играют на музыкальных инструментах.

Групповые помещения

Весь игровой материал в группах размещен рационально и доступен для каждого ребенка. Развивающее содержание игровых зон соответствует: программным требованиям, задачам воспитания и обучения возрастным возможностям, связанным с физическим, интеллектуальным развитием ребенка; интересам мальчиков и девочек. Детям предоставляется возможность самостоятельно менять игровую среду в соответствии с их настроением, игровыми замыслами посредством многофункциональных модулей, ширм, конструкторов и т. д. В целях поддержки психо-эмоционального благополучия воспитанников в группах предусмотрены места, соответствующие различным состояниям детей, позволяющим уединится от коллектива и, наоборот, ощутить тесный контакт с ним.

Предметно-развивающая среда характеризуется разнообразием игрового, развивающего оборудования, насыщена дидактическим, сенсорным материалом. Использование аудио и видео техники, информационных технологий позволяет задействовать скрытые резервы воспитанников для полноценного усвоения знаний, умений и навыков.

Программно-Методическое обеспечение образовательного процесса Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» под ред. Т. И. Бабаевой; Парциальная программа по экологическому воспитанию Н.Н. Кондратьевой «Мы»; Парциальная программа по музыкальному воспитанию И.Н. Калуновой, И.А. Новоскольцевой «Ладушки»; Парциальная программа по математическому развитию Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз ступенька, два ступенька», «Игралочка»;

Программа по художественно- эстетическому направлению «Цветные ладошки» И.А. Лыковой; УМК по развитию речи Е.Г. Клесниковой.

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса систематизировано в микро метод кабинетах групп, методическом кабинете и соответствует требованиям реализуемой программы. Приоритетным направлением в работе ДОУ является осуществление социально-личностного развития дошкольников. Формы и содержание регламентированной деятельности основаны на индивидуальных возможностях детей. Значимым моментом является координация и преемственность в работе специалистов и воспитателей. С целью создания эмоционального комфорта сотрудники детского сада доброжелательно относятся к каждому ребенку, всегда откликаются на просьбы ребенка, отмечают его положительные стороны, новые достижения, создают ситуацию успеха.

Педагогический коллектив состоит из 11 педагогов: зам.зав. по воспитательно-методической работе, 7 воспитателей, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед.

Аттестация педагогических кадров В учебном году двум педагогам присвоена первая квалификационная категория. На учебный год запланированы аттестационные мероприятия для 4 специалистов, двое подтверждают первую категорию и два педагога впервые аттестуются.

Основной состав педагогического персонала составляют педагоги со стажем 5-10 лет, поэтому, большое внимание уделяется повышению профессионального уровня и обмену педагогическим опытом с более молодыми специалистами. Ярко выражена творческая направленность коллектива, поиск актуальных и результативных педагогических технологий, стремление к инновационной деятельности.

Реализация образовательного процесса в ДОУ

Работа с семьями воспитанников Работа с семьей воспитанников направлена на включение всех родителей в процесс образования и развития дошкольников и реализуется в следующих направлениях: – Индивидуальные консультации педагогов и медицинского персонала – Общие и групповые родительские собрания – Информационные материалы на стендах и папках-передвижках в группах – Организация и подготовка праздников и развлечений – Тренинги и занятия с педагогом-психологом – Изготовление дидактического и развивающего оборудования – Помощь в благоустройстве территории МДОУ и групповых помещений

Участие в конкурсах, семинарах, конференциях

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ