БОЙКИНА М.В., ВОЛКОВСКАЯ И.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативные требования по организации образовательного процесса в начальной школе.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» Организация работы образовательного учреждения при.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Организация адаптационного периода в 1-х классах (методические рекомендации)
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Критерии готовности педагога к введению ФГОС. Когнитивный аспект Знание роли и значения введения ФГОС в современной школе.
1. Адаптация первоклассников к школе. 2. ФГОС: требования к результатам освоения ООП НОО. 3. ФГОС: внеучебная деятельность. 4. Разное.
Особенности организации образовательного процесса в первом классе.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Начальная школа ГБОУ СОШ Я учусь не потому, что обязан, а потому, что без этого не могу.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Оценочная деятельность учителя начальных классов (образовательная система Л.В. Занкова) Коробова Елена Григорьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска.
Транксрипт:

БОЙКИНА М.В., ВОЛКОВСКАЯ И.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ Содержательные: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Приказ МО РФ от г. Организационные: Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы. Письмо МО РФ от г. 2021/ Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период. Письмо МО РФ от г. 408/13 – 13. Методические рекомендации по построению образовательной среды начальной школы (1 класс). О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования. Письмо МО РФ от г /13

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ ЧЕТЫРЕХЛЕТНЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ПИСЬМО МО РФ ОТ Г. 2021/ Рекомендации по адаптации и социализации младшего школьника: фиксировать внимание на положительных проявлениях ученика; учет индивидуальных возможностях ученика; разные по сложности учебные задания; стиль общения педагога с ребенком; развитие самостоятельности и активности; творческие учебные задания; умение организовать собственную деятельность; дробная структура урока в первом классе; включение игры в учебный процесс, моделирующая деятельность – основная.

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ ЧЕТЫРЕХЛЕТНЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ПИСЬМО МО РФ ОТ Г. 2021/ Рекомендации по организации обучения: Организация пространства (помещения); наполняемость; продолжительность учебного года; занятия первоклассников, продолжительность перемен; расписание уроков; контроль и оценка результатов обучения.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД. ПИСЬМО МО РФ ОТ Г. 408/13 – 13. Благоприятные условия для адаптации: 3 урока, различные формы организации учебного процесса; специальные рекомендации по предметам (окружающий мир, математика, музыка, технология, изобразительное искусство).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОСТРОЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (1 КЛАСС). Постепенный переход от дошкольных форм к школьным: построение временного и пространственного распорядка; гибкая продолжительность урока; ритм организации школьного времени; создание коллектива (работаем вместе), введение символов; создание традиций в классе.

О СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПИСЬМО МО РФ ОТ Г /13 Текущее оценивание (введение безотметочного обучения – линейки Т. Дембо, С. Рубинштейн). Тематическое оценивание. Итоговое оценивание. Введение критериального оценивания.

ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Основа преемственности: когнитивный аспект, мотивационный аспект, деятельностный аспект (метапредметный). Подготовка к мероприятиям включает: наблюдение (психолог, социальный педагог – социальная готовность); результаты стартовой диагностики (интеллектуальная готовность); обследование медицинских работников (физическая готовность). Цель проведение: скорректировать деятельность всех работников образовательного процесса. Формы: педагогический консилиум; педагогический совет; методическое объединение, творческая группа.