Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Степ – аэробика – это здоровье, бодрость, радость, фантазия, творчество и совершенство тела. Степ – аэробика – комплекс ритмических движений под музыку.
Аэробика, как одна из видов двигательной деятельности ребёнка. МБДОУ Д/С 1 «Светлячок» Подготовила: Фёдорова О.И. воспитатель 1 квалификационной категории.
Фитбол - гимнастика в оздоровлении детей МДОУ детский сад 12 «Рябинка» Муниципальный образовательный форум
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 134 г. Липецка « Игровые технологии оздоровительной направленности.
Оздоровление детей и подростков посредством фитбола Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 имени В.Т. Степанченко.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
МБДОУ «Шегарский детский сад 2» ПРОЕКТ РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА, КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА автор: Инструктор по физической.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Дополнительная общеразвивающая программа « Ритмическая мозаика » педагог дополнительного образования Кравченко О. В.
Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
Выполнила: Таланкина Т.Г. Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 66.
Воспитатели по физической культуре Сабирова Л.В. ГБОУ г.Москвы детский сад 2540, Федотова А.К. ГБОУ г.Москвы детский сад 28.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
Выполнила ученица 4 «А» класса МОУ СОШ 56 г.Кирова Зобнина Анастасия.
Тема исследования «Аэробика- танцевальный вид спорта» Авторы: Иванова С.В.; Ситникова Е.А.
Транксрипт:

единственный вид искусства, в котором мы сами являемся инструментом. быть в форме. быть в форме.

Музыка положительно влияет на работоспособность занимающихся и их восстановительные процессы. Физические упражнения, выраженные в танцевальной форме под музыку, приобретают более яркую окраску и оказывают больший оздоровительный эффект. Следовательно, такая форма занятий с детьми, как Детский фитнес, наиболее доступна, увлекательная и полезная.

1. Разминка. Суставная гимнастика, разогрев тела. Суставная гимнастика, разогрев тела. 2. Основная часть. Разучивание комбинаций различной Разучивание комбинаций различной степени. степени. 3. Заминка. Постепенное снижение интенсивности. Постепенное снижение интенсивности. Восстановление дыхания. Восстановление дыхания.

-Игроритмика -Игротанцы -Игрогимнастика

1 этап. Физическая подготовка тела. Развитие чувства ритма. Развитие чувства ритма. 2 этап. Основные положения корпуса, рук, ног, головы. рук, ног, головы. Танцевальные элементы. Танцевальные элементы. Соединение в комбинации. Соединение в комбинации. 3 этап. Развитие танцевдальности, индивидудальности. Танцевальные композиции. дальности. Танцевальные композиции. 4 этап. Сценическая практика (выступление).

-Танец имеет большое воспитательное значение. Осваивая его, занимающиеся не только разучивают движения, но и создают художественный образ, понимая музыку и замысел автора, находя характер движения. -Танцы и танцевальные упражнения могут быть одним из наиболее эффективных средств тренировки детского организма (сердечно-сосудистая, дыхательная, нервная системы, гибкость позвоночника, подвижность в суставах, выносливость, осанка, походка, грациозность, изящество). -Танец может служить и как средством установления межличностных отношений в группе, проявления индивидудальности личности каждого ребенка, самовыражения.

Детский фитнес – Детский фитнес – это нечто большее, чем физические упражнения. это нечто большее, чем физические упражнения. Детский фитнес – это веселые занятия под специально подобранную детскую музыку, с использованием разнообразных атрибутов, которые укрепят мышцы тела ребенка, повысят способность ориентироваться в пространстве, разовьют: координацию движений, чувство ритма, гибкость и пластичность тела, ловкость, внимание, быстроту реакции, творчество и фантазию. Детский фитнес – это веселые занятия под специально подобранную детскую музыку, с использованием разнообразных атрибутов, которые укрепят мышцы тела ребенка, повысят способность ориентироваться в пространстве, разовьют: координацию движений, чувство ритма, гибкость и пластичность тела, ловкость, внимание, быстроту реакции, творчество и фантазию.

Детский фитнес – это занятия, соединяющие в себе элементы хореографии, гимнастики, аэробики, танцевальных уроков, проходящих в игровой форме. Детский фитнес – это занятия, соединяющие в себе элементы хореографии, гимнастики, аэробики, танцевальных уроков, проходящих в игровой форме.

Партерная гимнастика (упражнения на полу) – позволяют с наименьшими затратами энергии достичь сразу трех целей, повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц.

Упражнения партерной гимнастики способствуют исправлению некоторых недостатков в корпусе, ногах и помогают вырабатывать выворотность ног, эластичность стоп, развивают гибкость.

Фитбол-аэробика – это практически единственный вид аэробики, где при выполнении физических упражнений, одновременно включаются двигательный, вестибулярный, зрительный и тактильный анализаторы.

Фитбол-аэробика – это средство нового современного оздоровительного вида аэробики для детей, позволяет укрепить здоровье, повысить интерес к занятиям, уровень физического развития и двигательной подготовленности.

Обращение с атрибутом учит вниманию, развивает кисти рук как ничто другое. Использование атрибута вносит дополнительный интерес к танцу не только у зрителя, но и у самого занимающегося. Использование различных атрибутов (мячи, ленты, султанчики, кегли, пластиковые бутылки и т. п.) повышают интерес детей к занятиям.

Каждое музыкально-ритмическое движение ребенку нужно понять, осмыслить. Он должен запомнить определенные правила. Следовательно, эта деятельность развивает память, вырабатывает устойчивость произвольного внимания, совершенствует творческую активность.

Занятия танцами не только развивают музыкальность, но и помогают воспитывать внимание, волю и коммуникабельность.

Благодаря тому, что занятия проходят в группе, дети становятся более раскрепощенными, открытыми, общительными.

Занятия танцами помогают наиболее ярко раскрыть характер и индивидуальность ребенка, а так же развивают такие качества, как целеустремленность, организованность и трудолюбие. Занятия танцами дарят детям радость движения, общения, обогащают его внутренний мир и помогают познать себя.