Увеличение эффективности работы персонала офиса за короткий промежуток времени Валерий Мироненко 8-928-296-26-11 962611@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация стажеров г. Ростов-на-Дону«Управление персоналом»
Advertisements

Успешность агента: маркетинг или технология?. Увеличение количества сделок 1. Управление конверсией по прямой технологической цепочке. Основной вопрос:
Управленческий учёт при организации работы с собственниками объектов г. Ростов-на-Дону июнь 2011г. Создание эксклюзивно-возмездного рынка.
Создание технологической модели работы риэлторской компании. Опыт внедрения.
«ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА» Елена Михайловна Соколова, директор по персоналу АН «Итака»
КОНКУРЕНТЫ или ПАРТНЕРЫ?. Опыт создания Учебного центра на базе трех компаний.
Роль профессиональных риэлтерских инструментов в формировании стандартов работы агентств недвижимости Яна Лурье, Риэлт-Терра, Красноярск.
Недвижимость в Волжском-Агентство Центр недвижимости.
Недвижимость . Агентство Центр недвижимости.. г.Волжский Волгоградская обл.
Повышение эффективности сотрудничества Банка и Риэлторской компании за счет систематизации обмена информации.
«ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ» Вдовина Е.С. Директор по организации продаж компании «Титул»
Сусанна Погосова АЯКС-Риэлт 8 июня 2013 года XVII Национальный Конгресс по Недвижимости г. Челябинск Как быть эффективным на рынке коммерческой недвижимости.
Новые экономические условия для риэлторской компании: проблемы и возможности II Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2009 года Докладчик:
Подбор, адаптация и карьерный рост Олейников Василий Петрович.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Продажа квартир в Волжском – основные действия риэлтора. Вопрос «Зачем нужен риэлтор» волнует, наверное, каждого, кто имеет дело с недвижимостью. При этом.
1 опыт Жилищного Центра «КАЯН». 2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее.
Транксрипт:

Увеличение эффективности работы персонала офиса за короткий промежуток времени Валерий Мироненко

Как правило, в большинстве компаний, всегда есть 20% звездных агентов, которые дают 80% результата даже эти 80% результата никого не устраивают Что делать, если: звездные агенты уходят или саботируют Агентство обречено на провал? Как сделать так, что бы руководители перестали молиться на звезд и оставшиеся 80% «не успешных» агентов стали зарабатывать.

Образы-айсберги, которые создают агенты ОБРАЗЫ Как определить? ПУСТОЕ ТВЕРДОЕ

Переход от «домашней» компании к «конвейеру» - путь к развитию и увеличению дохода Как этого достичь?

Введение системы контроля и управления по плановым показателям - цифровая модель работы агента Примерный план для агента по основным контрольным показателям ПоказательДеньНеделяМесяц Прозвон объектов из базы данных Поиск и внесение в базу новых объектов21040 Осмотр объектов1520 Монтаж растяжек-баннеров на объекте13 Расклейка объявлений КУПЛЮ Расклейка объявлений ПРОДАЮ Выставление объектов в Интернет Подписание эксклюзивов с продавцами13 Подписание возмездных договоров с продавцами13 Показы объектов покупателям1540

Образец ежедневного отчета агента (упрощенный) Дата Прозвон базы Найден о новых Просмо тр кв-р Монтаж растяж ек Раскле йка Выстав в I-net Закл. экскл Закл. возмезд Обращ. покупат Показы квартир Покупат в работе Задатки ………………………………… Все го

Ежедневный отчет агента – мощный инструмент контроля и управления для руководителя 1 МОМЕНТАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ 2 ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ 3 РЕЦЕПТ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ … а так же, доска почета или позора для агента

От отчета агента до отчета офиса ФИО Прозв он базы Найде но новых Просмо тр кв-р Монтаж растяж ек Раскле йка Выстав в I-net Закл. экскл Закл. возмезд Обращ. покупат Показы квартир Покупат в работе Задатки Иванов Петров Сидор ов … ……………………………… … ……………………………… Всего

Всевидящее око Агент 1 Агент 2 Агент 3 Агент 4 Агент 5 Система контроля Руководитель Как только начинает работать система постоянного контроля, пусть даже виртуальная, результаты улучшаются.

Выгода от перехода на модель работы по плановым показателям: - Моментальный «диагноз» состояния дел у агента, отдела, офиса, всей компании - «История болезни» - оперативное выявление причин снижения результатов - Рецепт выздоровления – объективная видимость «проблемных мест» и оперативное реагирование. Управляемость всеми процессами. - Прозрачность работы агентов и руководителей всех уровней на всех этапах. Понимание причин успешной работы. Снятие завесы таинственности. - Появление азарта у сотрудников. Повышение самооценки. Чем я хуже других? - Возможность агентам и руководителям планировать свой доход. - Общее увеличение дохода. - Снижение зависимости результатов работы от сезонных колебаний и активности рынка. - Наличие постоянных объемов работы – отсутствие заявлений со стороны агентов: «Мне нечем заниматься. У меня нет реальных клиентов» - Создание из агентов команды единомышленников, помогающих друг другу и работающих по единым стандартам - Решение кадровой проблемы – у агентств, которые постоянно обеспечивают своих агентов работой, выше доходы и меньше текучка персонала.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. * Жалеешь – беднеешь. * Успешным агентом может стать практически любой человек (кроме случаев явных медицинских или социальных противопоказаний). Обязательное наличие призвания или везения в нашей профессии – блеф и оправдания для лентяев. * Агент должен заниматься тем, что ему действительно интересно и что у него получается лучше всего. Не надо его ломать. * Задача руководителя – выявить предрасположенность агента, направить в нужное русло и постоянно поддерживать в нем. * Разбивка и закрепление по районам, фондам, количеству комнат – возможность сделать из агента профессионала в узком направлении – например, «Король однокомнатных квартир» * Глобальная задача руководителя – обеспечить выполнение плановых показателей сотрудниками. * В большинстве случаев, причина низких результатов, кроется не в отсутствии активности рынка или низкой квалификации агентов, а в их лени и отсутствии эффективной системы контроля и управления в агентстве.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Внедряйте и богатейте! Валерий Мироненко