Родительское собрание: Самооценка как один из компонентов качеств личности, который помогает преодолеть трудности в обучении, при переходе в среднее звено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
: Самооценка школьника Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Advertisements

Сопровождение учащихся при переходе в 5 класс средней школы.
Ваш ребёнок – пятиклассник: трудности и пути их преодоления.
АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ПЕРВОМУ КЛАССУ. ВАШ РЕБЕНОК – ПЕРВОКЛАССНИК.
Ваш ребенок – пятиклассник! Ваш ребенок – пятиклассник? Беспалова Галина Михайловна, зам.директора по НМР и психолог гимназии.
Методическая разработка по физкультуре по теме: Мотивация учения - основное условие успешного обучения
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
КОМПОНЕНТЫ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ Выступление на родительском собрании в 4-м классе педагог-психолог Полякова Нина Владимировна.
Подготовила Нурутдинова Т.С.. Адаптация – процесс приспособления к новым условиям и требованиям среды, результатом которого должна стать приспособленность,
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Боронина Надежда Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Спасская гимназия Формирование позитивной самооценки у учащихся на уроках.
Проект по теме: Педсовет по теме "Мотивация учебной деятельности - основное условие успешного обучения школьников"
Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
Проблема адаптации учащихся младших классов Кривошапкина Л.А., учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Якутска.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Готовность Готовность к школе. это не только набор определенных умений и навыков, которые должны быть сформированы у ребенка к 6-7 годам. готовность к.
Личностно-ориентированное образование (PERSONALITY-CENTERED EDUCATION) - образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика исходя из.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Транксрипт:

Родительское собрание: Самооценка как один из компонентов качеств личности, который помогает преодолеть трудности в обучении, при переходе в среднее звено

-Познавательная деятельность ( высокий уровень учебной активности,самостоятельности, владение приемами логических операций, понимание смысла речи обращенной к ученику, грамотность и развитие речи,понятность и аккуратность письма, способность работать в едином темпе со всем классом) - Особенности общения и поведения (владение приемами и навыками эффективного общения со сверстниками,умение решать конфликты мирным путем, способность дружить,уважать учителей,выполнять школьные нормы поведения, регулировать поведение) - Особенности мотивационно-личностной сферы ( наличие мотива самообразования,предпочтение трудных задач,) Особенности системы отношений школьника к миру и к самому себе ( эмоционально-положительное восприятие ребенком системы своих отношений со сверстниками, ориентация на мнение товарищей, эмоционально- положительное восприятие ребенком системы своих отношений с педагогами, понимание смысла учения «для себя», устойчивая положительная самооценка,)

Самооценка : - тесно связана с регуляцией поведения -лежит в основе адекватного мотива учебной деятельности -тесно связана с уровнем притязаний (это устойчивая потребность в положительной отметки)

1. Под влиянием учителя 2. Под влиянием родителей

Ф,И

Я отвечаю на все вопросы и высказывания ребенка. Я поставил стенд, на котором ребенок может демонстрировать свои работы. Я предоставил ребенку комнату (или часть) в качестве его личного пространства. Я показываю, что он любим таким, какой есть, а не за его достижения. Я никогда не говорю ребенку, что он лучше или хуже других детей. Я внимательно отношусь к его индивидуальным потребностям. Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ним наедине. Я поощряю участие ребенка в планировании семейных дел и путешествий. Я учу ребенка общаться свободно с людьми любого возраста. Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей. Я поощряю в ребенке независимость.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!