Представление курса Rtc.imerae@gmail.com Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных систем оценки качества образования: организационные,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Система оценки качества и образовательная политика:
Advertisements

Представление учебного курса Учебный курс «Использование результатов оценки учебных достижений школьников и результатов мониторинговых исследований для.
Представление учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки.
Представление учебного курса Учебный курс «Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников» сентября 2011.
СЕССИЯ 2 Факторы, определяющие качество системы ОКО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных систем оценки качества.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Семинар « Мониторинговые исследования и их место в управлении.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений:
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги образовательных.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Актуальные вопросы использования результатов оценки.
Факторы, определяющие качество системы ОКО Учебный курс «Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки качества образования и использования результатов.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Мониторинги качества образования: перспективы и возможности использования результатов»
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Российский тренинговый центр: основные результаты Семинар Российского тренингового центра ИУО РАО 19 апреля 2012 г., Москва.
Современные подходы к оценке качества образования В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.
Морозов Д.П. должность зам. директора по ИТК ГБОУ лицей 1535 Учебный курс «Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки качества образования.
ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые вопросы 16 марта 2012 года Российский тренинговый центр Института управления.
Российский тренинговый центр Визит Российского тренингового центра ИУО РАО в Республику Армению декабря 2012 года, г. Ереван.
Российская академия образования и работы в области оценки качества образования В.А. Болотов, вице-президент РАО Тренинговый центр Института управления.
Транксрипт:

Представление курса Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных систем оценки качества образования: организационные, технологические и содержательные аспекты» Тренинговый центр Института управления образованием РАО Вальдман И.А., директор Тренингового центра

Институт управления образованием РАО Цель курса 2 Проектирование национальных и территориальных систем оценки качества образования: организационные, технологические и содержательные аспекты. Цель курса состоит в том, чтобы сформировать у слушателей целостное видение контекста и условий, определяющих возможности создания эффективной системы оценивания в образовании.

Институт управления образованием РАО Ключевые вопросы 3 Каковы ключевые принципы и характеристики эффективной системы оценивания? Какие бывают программы оценивания и каковы их возможности и ограничения? Каким образом может быть организована диагностика системы ОКО?

Институт управления образованием РАО Рамка для построения курса 4 Ключевые параметры эффективной системы оценивания Виды/цели программ оценки Внутриклассное оценивание Экзамены Крупномасшт. оценивание (мониторинги) Факторы/ параметры качества Благоприятная среда Согласованность с системой Технология

Институт управления образованием РАО Структура курса 5 Российская система ОКО: уроки и перспектив. задачи Сессия 3 Система оценивания: опыт Великобритании Сессии 8, 9 Оценка на уровне класса Сессия 4 Крупномасштабные исследования: национальные и региональные мониторинги Сессии 5 Диагностика системы ОКО представление опыта участников Сессии 6, 7 Концептуальная рамка для построения СОКО Сессии 1-2

Институт управления образованием РАО Организация работы на курсе 6 Активная позиция – готовность ставить вопросы и делиться собственным опытом решения проблем Приветствуются любые вопросы по ходу сессий Не следует ожидать готовых рецептов, они могут вырабатываться только в ходе обсуждения Будет предоставлена возможность для заявлений потребностей для последующих курсов Слушатели получат Раздаточные материалы Все материалы курса в электронном виде Сертификат участника курса Возможность дистанционных консультаций по окончании курса

Институт управления образованием РАО Связь с последующими курсами 7 Концептуальная рамка для построения СОКО Сессии 1-2 Курс 1 Проектирование систем ОКО … Курс 2 Информирование различных целевых групп … Курс 3 Использование результатов …

Благодарим за внимание!