В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет по теме. Одаренность человека- это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и.
Advertisements

Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Педагог - психолог МБОУ « СОШ 7» Харитонова О. В..
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УЧИТЬ ТЕХ УЧЕНИКОВ, КТО ОСОБЕННО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ, И УЧИТЬ ИХ ТАК, ЧТОБЫ ЗАХОТЕЛ УЧИТЬСЯ КАЖДЫЙ.
Работа с одаренными учащимися во внеурочной деятельности как одно из условий реализации ФГОС основного общего образования Калижанова Роза Калдышевна, учитель.
«Семья и школа – это берег и море. На берегу ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний. И курс в этом море прокладывает.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Если хотите иметь успех, Вы должны выглядеть так, как будто Вы его имеете.
Разработка системы деятельности ПО искусств с одаренными учащимися Михайлюк Е.В. Учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории.
Методы и формы работы с одарёнными детьми в начальной школе Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории МОАУ.
Методическое объединение классных руководителей МБОУ «Лицей1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк» Тема: Самообразование и Учитель.
«Работа с одаренными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения». Методист ИМЦ Э.В. Зубарева.
МКОУ Тащиловская СОШ с. Тащилово Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.
Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» В разделе «Развитие системы поддержки талантливых детей» Национальной образовательной инициативы.
Одаренный ребенок в ДОУ Эйрих Ирина Александровна МАДОУ детский сад 18 города Тюмени.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
Подготовила: учитель начальных классов Батищева Г.И.
Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе. Бушуева Елена Викторовна МБОУ «СОШ 1» п. Пурпе.
Транксрипт:

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.Сухомлинский

«Одаренность»- … «то же,что и талантливость…» А талантливый… «это человек, обладающий врожденными качествами, особыми природными способностями».

Одаренность сочетание трех основных характеристик: а)интеллектуальных способностей (превышающих средний уровень); б)креативности; в)настойчивости (мотивация, ориентированная на задачу).

Виды одаренности – интеллектуальная – творческая – академическая – художественно-эстетическая – социальная или лидерская – психомоторная(т.е. спортивная)

Система работы с талантливыми детьми – Выявление одаренных(талантливых) детей. – Развитие творческих способностей на уроках. – Развитие способностей во внеурочной деятельности. – Создание условий для всестороннего развития детей.

Одаренность- это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В.А.Сухомлинский