НИКОЛАЙЧУК ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» НАХОДКА, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Advertisements

Past, Present, Future. 5 класс (УМК Биболетовой).
Present Simple, Past Simple, Future Simple. Present Simple П + (to) V I live in Megion. 3 лицо ед. ч.: П + (to) V(e)s She runs in the park.
Test Поставьте предлоги там, где это необходимо Поставьте предлоги там, где это необходимо 1. Do you work … an office ? No, I work … a factory. Do you.
Презентация к уроку по английскому языку (5 класс) по теме: present simple и present continuous
English Grammar In Use Present Perfect and Past Simple.
The theme is The tenses of the verb in the English language: Present Simple Past Simple Present Perfect.
Выполнил: учитель английского языка Феденко Г. В. МООУ «Санаторная школа- интернат 2»
Презентация 5 класс Выполнена учителем английского языка Левшаковой О.Н.
Test 4 (Lesson 4) 4 tenses: Present Indefinite Present Continuous Past Indefinite Present Perfect.
English Grammar In Use Present Perfect and Past Simple.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГБОУ РМ РДДШ 1 ЕРМАКОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА.
ВРЕМЕНА ГРУППЫ INDEFINITE (SIMPLE) by Zorya I.V..
Придаточное предложение УСЛОВИЕ Главное предложение РЕЗУЛЬТАТ, СЛЕДСТВИЕ.
Simple Tenses. Contents 1. Present Simple Present Simple Present Simple 2. Past Simple Past Simple Past Simple 3. Future Simple Future Simple Future Simple.
5 класс ( УМК Биболетовой ) Жидкова Екатерина Вадимовна МОУ лицей 39, город Нижний Тагил 2010.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 78 г. Краснодара Ученик 11 «Б» класса Штовхань Илья Учитель английского.
Автор: преподаватель иностранного языка ВКК Салаева Н.А. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения.
Простое прошедшее время (Past Simple Tense) обозначает действия, которые произошли в прошлом.
План-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме: План-конспект урока "What is Barbara going to do?"
Транксрипт:

НИКОЛАЙЧУК ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» НАХОДКА, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

1. Учебная: повторить правила образования пяти времён:The present Simple, The present Continuous, The Present Perfect, The Past Perfect, The Future Simple. 2. Развивающая :развивать логическое мышление,умение анализировать, сравнивать, развивать творческие способности учащихся в составлении грамматических сказок. 3. Воспитательная : развивать коммуникативные умения учащихся

ОБЪЯСНИТЬ ПРАВИЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПЯТИ ОСНОВНЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ ВРЕМЁН :The present Simple, the present Continuous, the Present Perfect, the Past Simple, The Future Simple. Составить предложения из отдельных слов Задать вопросы к подчёркнутым членам предложения Находить грамматические ошибки в предложении Раскрывать скобки, нужную грамматическую форму Составлять небольшие грамматические сказки

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: игра- соревнование позволяет учитывать возрастные особенности учащихся, развивает навыки работы в группах, формирует навыки коммуникативного общения Режимы работы: учитель-ученик, ученик- ученик, ученик - группа

Организационный момент. Фонетическая разминка ( повторение форм глагола) Основной этап а)повторение образования пяти основных грамматических времён b)инсценировка сказки «Волшебная горчица» c)грамматические конкурсы d)презентации грамматических сказок, составленных учениками. Подведение итогов. Заключительный этап

ASKEDADDEDCRIED PLAYEDSKIPPEDSKATED POINTEDLOVEDWASHED DRESSEDCOUNTEDSKIED OPENEDWATCHEDHELPED

Rise DidRisen делать Do BurntDone начинать Run RodeBurnt бегать Bring CaughtRun подниматься Catch SleptRidden вести машину Sleep TaughtBrought спать Burn MetSlept встречать Meet DidDriven учить Teach RanTaught схватить Drive BroughtMet гореть Ride DroveCaught ездить верхом

Do you like milk? Does she like milk? I like milk. She likes milk. I dont like milk. She doesnt like milk.

1 ) They,not,yesterday, did, from, in, work, time, come. 2)When,Alice, did, cinema, last, go, time, to the? 3) Travelled, I, friends, a lot, last, my, and, year.

You Will Did Do Have Are read a book watch TV play chess yesterday, just today, now, tomorrow every day

Hi! My name is Neznaika. I have got a lot of friends.We lives in Tsvetochny Town. My friend Ponchik like to eat biscuits very much but he not like to eat soup. And what about you? Where you live? You like cookies? Last week my friend Znaika decided to create a telescope. He wented to his laboratory and begin to make drawings. I did not wanted to work. That was why I decided to sleep a little. Znaika become very angry. Why you not answer my letter last week? Now I am sit and writ you a letter. The sun isnt shine. The sky are grey. It rains now. What you to do now ?Are you learn English grammar?

1. Neznaika lives in Tsvetochy Town. 2. Olga and Alec have just written a letter. 3. Znaika wanted to create a new telescope. 4. They are sleeping now. 5. They will go hunting. 6. We learn English Grammar with great pleasure.

1. He (to work) at a big plant. 2.look! They ( to work) in the garden now. 3. She ( to buy) two tickets to the Bolshoi Theatre yesterday. 4. They already ( to write ) a test. 5. It (to rain) tomorrow. 6. On Monday our lessons ( to start) at half past eight.

И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. Английский язык 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, – 330 с.И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.- М.: Просвещение, с. О. В. Наговицына, Е. В. Дзюина, А. Р. Тагирова. Поурочные разработки по английскому языку 4 класс, - М.: ВАКО, с.- (В помощь школьному учителю) Интернет-ресурсы