«Нерастущий рынок – ожидаемое событие» Николай Имамбаев экс-президент Российской ассоциации производителей и дилеров замочной продукции imambaev-2003@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Advertisements

СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
Конкуренция и монополия. Модели современного рынка. 900igr.net.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
1 Обзор рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) 03 сентября 2008г. Ювелирная индустрия-2008.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель:
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Тема 1 Вводная.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Транксрипт:

«Нерастущий рынок – ожидаемое событие» Николай Имамбаев экс-президент Российской ассоциации производителей и дилеров замочной продукции дискуссионный круглый стол "Формирование цены и издержки компании на нерастущих рынках» 23 апреля 2009 г.

Нерастущий рынок – это ожидаемое событие, значит, к этому можно подготовиться. Когда же это случилось, конкурентам лучше быть вместе.

Cочетание собственных усилий промышленного предприятия и согласованного взаимодействия конкурентов, объединившихся в профессиональную ассоциацию, может быть рецептом эффективности в условиях, когда рынки не растут

Что происходит внутри предприятия? - Останавливаются темпы роста объема продаж; - Снижаются цены на продукцию; - Явно ощущается тяжесть широкого ассортимента; - Увеличиваются издержки на продвижение; - Остро встает проблема снижения производственных издержек и накладных расходов; - Появляется риск потери качества продукции; - Возникает необходимость поиска новых способов позиционирования товара; - Остро необходимы новинки, но их разработка чрезвычайно дорога

Что происходит вне предприятия? - Количество конкурентов максимально, но явно выделяются компании, которые уже не выдерживают конкуренции; - Количество продавцов продукции на рынке максимально, и продолжают появляться новые; - Цены снижаются до демпинговых; - Усиливается влияние восточного импорта и импорта из стран СНГ; - Засилье местного и иностранного контрафакта; - требования потребителей к продукции максимальны.

ЧТО ДЕЛАТЬ?!?

Предприятие должно разработать две политики: 1.Политика снижения издержек; 2.Политика своего участия в формировании внешней среды.

Что было сделано на предприятии для снижения издержек? - Проведена ревизия ассортимента; - Сняты с производства хронически нерентабельные изделия; - Снижены объемы запасов готовой продукции и незавершенного производства; - Проведена оптимизация организационной структуры и оптимизация бизнес-процессов; - Реализована обширная программа техперевооружения, направленная на автоматизацию, механизацию, достижение нового качества. - Упаковка полностью адаптирована к продажам (размеры, штрихкоды); - Концентрация на определенных региональных сегментах; - Концентрация на определенных товарных сегментах; - Концентрация на определенных потребительских сегментах; - Брендинг; - Упорядочены разработки новых изделий.

Что было сделано предприятием для формирования внешней среды? Предприятие выступило с инициативой объединения крупнейших операторов рынка (производителей и дилеров). Появилась Российская ассоциация производителей и дилеров замочной продукции

Деятельность ассоциации: - Очерчивание круга участников рынка; - Более точное понимание емкости и динамики рынка; - Совместный всесторонний мониторинг рынка; - Совместная пропаганда продукции отечественных производителей; - Обсуждение ценовых вопросов; - Изучение лучшего опыта; - Совместная борьба с контрафактом; - Разработка стандартов и системы добровольной сертификации и др.

Cочетание собственных усилий промышленного предприятия и согласованного взаимодействия конкурентов, объединившихся в профессиональную ассоциацию, может быть рецептом эффективности в условиях, когда рынки не растут