Reliable tools for confident growth July 21, 2012 MDM База данных как основа маркетингового исследования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Октябрь 2012 Medical Data Management Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний среди врачей и фармацевтов Мониторинг врачебных рекомендаций.
Advertisements

Reliable tools for confident growth December 11, 2013 Непричесанные мысли…
Современный инструментарий повышения эффективности работы SF Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Аутсорсинг сервиса баз данных Лучия Райлян – Коммерческий директор Dendrite.
Reliable tools for confident growth 14 июня, 2007 КОМПЛЕКСНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ФАРМРЫНКЕ: ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗА «Фармбюджет 2008»
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
Ваш Клиент: фотография на память Евгений Кунда Руководитель проектов DBS, DM, Ad-hoc «Морион»
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
«Основные подходы к формированию стандартов качества кредитов малому и среднему бизнесу» Докладчик: Девятериков Артур Борисович Начальник Управления продаж.
Вдвоем или втроем – выгоды и трудности организации прямой дистрибуции.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Companion группа компаний телефон (495)
AXioma: точка отсчета бизнеса! Руководитель проекта «Сервис баз данных A X IOMA» компании «Proxima Research» Евгений Кунда.
Project Monitoring EURORESEARCH UKRAINE Euroresearch Ukraine, 2012.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Система для поиска контактных данных физических и юридических лиц Вы приобретаете высокотехнологичный, конкурентный IT-продукт за меньшие деньги.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Транксрипт:

Reliable tools for confident growth July 21, 2012 MDM База данных как основа маркетингового исследования

©MDM, UAM, Data of UAM, Кратко о MDM MDM входит в десятку лидирующих маркетинговых агентств Украины 1 10 лет опыта работа на рынке Украины Более 200 сотрудников Более пользователей синдикативной базы данных Партнер QlikTech в Украине

Особенности фармацевтического рынка ДокторФармацевт Рецепт Пациент Ставит диагноз Лечит Назначает Советует Рекомендует ЗАМЕНЯЕТ Фармацевтическая компания Государственное регулирование КУЛЬТУРА Нормативы, привычки, ценности ТВ Радио Пресса Визиты Телемаркетинг Директ Мэйл Интернет

Демографические данные ©MDM, 2010 Кратко о MDM – агентстве замкнутого цикла Клиенты Медпред- ставители Сервис баз данных Потенциал клиента Результат взаимодействия Рынок Компания Внешняя служба Финансовая информация CRM данные Данные о продажах Эффективные решения Traper DocScan Знание продуктов и навыки Ответственность в работе Traper advance Pharm- Optimizer Данные о мониторинге своей и конкурентной промоционной активности Promotest Отчеты дистрибуторов, Ритейл аудит

Услуги Маркетинговые исследования Синдикативные Ad-hoc Аудит SF Продвижение Директ мейл Телемаркетинг Контрактные мед. представители Продвижение в интернете Технологии Бизнес-аналитика CRM-системы Менеджмент баз данных ©MDM, 2010

Маркетинговые исследования как один из основных инструментов управления продажами Технологии Информация HR Маркетинговые исследования Исследования рынка Сегментация и таргетинг CRM системы Системы анализа дистрибьюции Geo-cистемы (SFO, GPS) Базы данных

Источники информации Синдикативные Данные о продажах Данные о промоционной активности Анализ назначений ТВ, пресса Исследование потребителей Ad-hoc 52,7% рынка исследований в Украине 1 1 Resource: UMA, 2009

Доля методов в общем объеме маркетинговых исследований* * Данные агентств-членов УAM, 2009 Количественные исследования Качественные исследования

Reliable tools for confident growth MDM Database База данных и видение рынка

©MDM, 2010 Отличие между списком клиентов и профессиональной базой данных Список : Содержит имена, адреса и субъективную информацию Предоставляет ограниченное видение рынка База данных, усиливающая продажи и маркетинг – это набор данных: организованный стандартизированный полный достоверный об отдельных клиентах о рынке в целом обновляемый легкодоступный пользователям

Видение рынка: количество Стандартный анализ покрытия Мед. представи тель Выбрано врачей Посещённые врачи НепоселенныхПокрытие Иванов % Петров % Сидоров % ВСЕГО % Мед. представ итель Всего врачей Целевой сегмент Выбрано Врачей Посещен ные врачи Непосеще -но в сегменте Покрытие сегмента Непосещё нных Покрыт ие Иванов %598% Петров %1595% Сидоров %1097% Всего %3097%

Характеристики профессиональной базы данных Многоуровневая система качества данных Добавление Модификация Удаление Система защиты данных Политики доступа Каналы связи, обмен данными и оборудование Автоматизированные инструменты управления Специализированное программное обеспечение Единые идентификаторы и другие стандарты Ответственные и профессиональные сотрудники ©MDM, 2010

Преимущества использования базы МДМ в свете закона «О защите персональных данных» Гарантированное соответствие нормам и требованиям законодательства в сфере защиты персональных данных. Позволяет обеспечить максимально широкий спектр целей использования ПД Минимизировать «раздражающий» фактор для клиентов Возможность получения консультаций по вопросам приведения бизнес-процессов в соответствие с новым законодательством. Постоянный аудит соответствия действующему законодательству силами MDM.

©MDM, 2010 Преимущества использования синдикативной базы в свете закона о защите персональных данных (продолжение) Снимает риски и минимизирует затраты компании на Получение согласий субъектов баз персональных данных Уведомление субъектов баз персональных данных о включение в базу и их права, а также о передаче их данных 3 лицам Обеспечение субъекта персональных данных доступом к ПД Поддержание БД в актуальном состоянии в соответствии с требованиями законодательства.

MDM Database: Гарантированное качество ©MDM, 2010 ФИО Специальность и стаж работы Название и адрес места работы Потенциал *, сети влияния *, поведенческие характеристики *, информация о визитах* специалистов аптек ЛПУ *- данные не предоставляются в рамках синдикативной базы данных более 1000 более ежегодно более операторов в call-center MDM около интервью ежегодно Объем данных в PharBase Данные PharBase о врачах

Reliable tools for confident growth July 21, 2012 Medical Data Management QLIKTECH PARTNER IN UKRAINE 2 Solomenskaya sq, office 506 Kiev, Tel/fax: СПАСИБО!