От чего можно оттолкнуться, если вокруг ничего нет? 1. Реактивное движение. Что это такое? 2. От чего зависит скорость ракеты? Урок физики «Реактивное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия как один из видов организации здоровьесберегающих технологий на уроках литературы Исполнители: учителя словесности Брюханова Е. Н. Валова Т.
Advertisements

РАКЕТЫ РЕАКТИВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ РЕАКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Движение, при котором тело изменяет свою скорость, отбра­сывая свою часть, называется реактивным движением.
Использование интерактивной технологии развития критического мышлении посредством чтения и письма на занятиях по физике Шустова Людмила Филипповна – учитель.
Учитель физики КСОШ2 Автор: Соина В.И. учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 п.Каменский Красноармейского района Саратовской области»
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Технология «Развитие критического мышления». Технологию развития критического мышления предложили в середине 90-х годов XX в. американские педагоги Дж.Стил,
Формы и методы рефлексии.. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Приемы рефлексии на уроках в начальной школе. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний,
ПРОЕКТ Мастер- класс Тема: «Проект как один из методов формирования ключевых компетенций учащихся» «Проект как один из методов формирования ключевых компетенций.
Кривенцова Светлана Георгиевна МОУ СОШ 3 г.Балашов Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
ЗНАЮХОЧУ ЗНАТЬ Луна, как и земля, вращается вокруг своей оси. Земля делает оборот за 24 часа, а Луна – за месяц. Оборот вокруг Земли Луна совершает так.
1. Выбор темы, формулирование целей проекта, формирование групп учащихся по интересам. Буклет для родителей. 2. Постановка задач и распределение заданий.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
МБОУ « ООШ с. Ленинское» «Урок в начальной школе с использованием технологии развития критического мышления» Учитель начальных классов: Чинченко Л.А.
Тема: «Планы на будущее, проблема устройства на работу» 1.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: Презентация к уроку обществознания в 8 классе по теме "Социализация и воспитание"
П РЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : « Ч ИСЛА В НАШЕЙ ЖИЗНИ » МОУ СОШ 8 г. Карабаново Александровского района учитель начальных классов Березина Галина Леонидовна.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Транксрипт:

От чего можно оттолкнуться, если вокруг ничего нет? 1. Реактивное движение. Что это такое? 2. От чего зависит скорость ракеты? Урок физики «Реактивное движение»

Урок физики Организация целевого пространства: 1. Организация творческих групп. Распределение обязанностей в группе (лидер, исследователь, аналитик, художник-оформитель). 2. Создание общей зоны целей: постановка проблемы, индивидуальных целей, целей творческой группы; проектирование результата (составление таблицы) 3. Определение зоны поиска и средств решения проблемы. Знаю Хочу узнать Узнал(а)

Организация поискового пространства Организация поискового пространства Определение способа решения проблемы (работа с различными источниками информации). Исследование проблемы и ее разрешение. Первая остановка. Сделать выводы. Заполнение таблицы. Выступления от групп. - Связана ли скорость ракеты со скоростью газа?

Как и где используется реактивное движение? Зачем мне это надо? Вторая остановка. Сделать выводы. Заполнение таблицы. Выступления от групп. Презентация своих моделей или проектов. Физкультминутка «Полет в космос».

Освоение космоса Обсуждение в группах. Коррекция позиций. Составление кластера. Третья остановка. Заполнение таблицы и её озвучивание. Сделать выводы. Выступления от групп (Представить кластер).

Рефлексия 1. Составление и защита синквейна о реактивном движении. 2. Оценивание своей работы и в группе. 3. Постановка новой проблемы. Задание на дом: п. 43, Открытый микрофон: - Что тебя сегодня порадовало на уроке или огорчило? - Комфортно ли тебе было в группе? Доволен ли ты результатом своей работы и, в целом, группы? - Чувствовал ли ты усталость при работе? Какие возникли трудности?

Синквейн по теме «Реактивное движение» Строки Ответы Слово-существительное, задающее тему Реактивность Два прилагательных, характеризующих тему мощная, сильнейшая Три глагола, характеризующих тему используется, разгоняет, изменяет Четыре слова, характеризующие тему скорость при отбрасывании части. Слово-прилагательное и слово- существительное и другие, которые дают вашу характеристику заданной теме Реактивное движение нашим целям отвечает Реактивное движение - движение, при котором тело изменяет свою скорость, отбрасывая свою часть

Синквейн по теме «Реактивное движение» Реактивное движение - движение, при котором тело изменяет свою скорость, отбрасывая свою часть Строки Ответы Слово-существительное, задающее тему Импульс Два прилагательных, характеризующих тему Огромнейший, сильнейший Три глагола, характеризующих тему Проявляется, используется, меняется Четыре слова, характеризующие тему В движении при отбрасывании части Слово-прилагательное и слово- существительное и другие, которые дают вашу характеристику заданной теме В реактивном скорость тела изменяется.

Задание к Неделе Физики Написать рефераты по темам: Основоположники научной космонавтики. Из истории создания космической техники. Новости космических экспедиций последних лет. Космонавты России сегодня.