повышение и развитие интереса к предмету; развитие практических навыков действий с обыкновенными дробями. МКОУ Брединская СОШ 97 Рыжкова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Звездный час» Подготовила: Учитель математики Батракова Л. Б.
Advertisements

Цецорина Светлана Николаевна Учитель математики. Урок – соревнование (брейн – ринг) Тема « Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.
Веселая математика. Ох, уж эта математика Ох, уж эта математика Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят.
В ЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ. Верно ли, что все эти люди математики? Гаусс Пифагор Крылов.
Заседание клуба «Веселые математики» Игра : «Звездный час». Цели игры: расширение кругозора и развитие логического мышления учащихся в области математики;
Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б.Паскаль.
Материал по алгебре (6 класс) на тему: Математика, 6 класс. Урок-игра "Счастливый случай"
Автор: Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г.Советска Калининградской области.
Путешествие в город, который построил Маршак (внеклассное занятие 1 класс) Составила: Матус И.А. воспитатель ГПД 2008г.
Устно: Приведите дробь к знаменателю 80; к знаменателю 10; к числителю 5; к числителю 100. Приведите дробь к числителю 4; к знаменателю 100, к знаменателю.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М. Ломоносов.
Математика – наука, Она – гимнастика ума. Она – гимнастика ума. Есть в ней точность и смекалка, Есть в ней точность и смекалка, Цифры, буквы и … игра.
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК Без труда – не вынешь рыбку из пруда.
КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ 35 Математика - это язык, на котором написана книга природы. Г. Галилей Г. Галилей.
Добро пожаловать на урок математики НУ-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно.
Классная работа. Умножение дробей. Цели урока: закрепить изученный материал по теме «Умножение дробей», закрепить, повторить и проверить знания.
Автор: Викулина Ольга Ивановна. Учитель математики МБОУ ООШ с.Лавы.
Автор проекта учитель математики МОУ «СОШ с.Сосновка» Шкурова Т.М.
Транксрипт:

повышение и развитие интереса к предмету; развитие практических навыков действий с обыкновенными дробями. МКОУ Брединская СОШ 97 Рыжкова Л.В.

Л. Н. Толстой о дроби : Человек есть дробь. Числитель – это сравнительно с другими – достоинства человека; знаменатель – это оценка человека самого себя. Увеличить своего числителя – свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя – своё мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству.

. Исключить лишнюю дробь

Расположите дроби в порядке возрастания: Расположите дроби в порядке возрастания:Вычислите:1234

Кто из них сказал: « Математика – царица наук, а арифметика – царица математики». « Математика – царица наук, а арифметика – царица математики». «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А., Ломоносов М., Гаусс К., Н.Чебышев.

Исправь логическую ошибку. На портретах изображены математики, так ли это? На портретах изображены математики, так ли это?

Акробат и собачонка Весят два пустых бочонка Шустрый пёс без акробата Весит два мотка шпагата. А с одним мотком ягнёнок Весит- видите –бочонок. Сколько весит акробат В пересчёте на ягнят?

Знатоки математических терминов. Напишите математические термины, начинающиеся на буквы из которых состоит слово « Числитель», «Знаменатель» Побеждает тот, кто за 1 минуту напишет больше слов.

В ХIХ в. в России чеканились монеты денежка и полушка. В копейке содержалось две денежки, в денежке – две полушки. В ХIХ в. в России чеканились монеты денежка и полушка. В копейке содержалось две денежки, в денежке – две полушки. А) Какую часть составляла: денежка от копейки, полушка от денежки, полушка от копейки? А) Какую часть составляла: денежка от копейки, полушка от денежки, полушка от копейки? Б)Сколько денежек содержалось в рубле? Какую часть рубля составляла одна денежка? Б)Сколько денежек содержалось в рубле? Какую часть рубля составляла одна денежка?

Желаю вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье, Оно для главного пути- Главнейшее условие. Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет Пусть добрым будет ум у вас А сердце умным будет… С. Маршак