Автор: Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г.Советска Калининградской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач на движение. Составьте задачу по чертежу и найдите расстояние между пешеходами через час после начала движения АВ 13,3 км 3,4 км/ч 5,2 км/ч.
Advertisements

Автор: учитель математики Булычева Елена Григорьевна Урок математики в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Урок математики в 6 классе Подготовила учитель математики моу лицей 7 г. Черняховска Калининградской обл. Лачук Светлана Валерьевна.
Классная работа. Умножение дробей. Цели урока: закрепить изученный материал по теме «Умножение дробей», закрепить, повторить и проверить знания.
«Сравнение дробей». Обозначьте дробью закрашенную часть фигуры.
повышение и развитие интереса к предмету; развитие практических навыков действий с обыкновенными дробями. МКОУ Брединская СОШ 97 Рыжкова Л.В.
Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 6 класс.
2009 – 2010 учебный год. Проанализируйте данные рисунки. Запишите, как найти расстояние между участниками движения через 2 часа после одновременного выхода.
закрепляем полную информацию: дробь это ? что обазночает знаменатель а что числитель? как записывается дробь?
Автор проекта учитель математики МОУ «Средняя школа 16» Иванцова Е.А.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
1. Найти сумму дробей: ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 2.Представьте смешанное число в виде неправильной дроби: ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2.
Автор проекта учитель математики МОУ «СОШ с.Сосновка» Шкурова Т.М.
Движение в противоположных направлениях. Математика. 4 класс.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки – палочкой красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!
S = V · t V = S : t t = S : V 70 км S ч 3 чt 90 км/ч 60 км/чV S=V x t t=S : V V=S : t.
Автор: Ольга Климова.
Транксрипт:

Автор: Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г.Советска Калининградской области

. 0, ,25 : 0,03 : 3 10, = 3 Выполните вычисления и сокращения дробей

= 12 2,7 : 0,3 = = Выполните вычисления и сокращения дробей

Проанализируйте данные чертежа. Составьте условие задачи и найдите, какое расстояние будет между участниками через час после начала движения из пунктов А и В. 10 км км/ч 3,8 км/ч ?км Задача 1: А В

Проанализируйте данные чертежа. Составьте условие задачи и найдите, какое расстояние будет между участниками через час после начала движения из пунктов А и В. км/ч 8,5 км/ч ? Задача 2: АВ км

Проанализируйте данные чертежа. Составьте условие задачи и найдите, какое расстояние будет между участниками через час после начала движения из пунктов А и В. км/ч 5,25 км/ч ? Задача 3: АВ 12 км

Проанализируйте данные чертежа. Составьте условие задачи и найдите, какое расстояние будет между участниками через час после начала движения из пунктов А и В. км/ч ? Задача 4: АВ 18,5 км км/ч

2,9 5,7 5,5 5,9 5,65 0,90,80,70,6

Человек есть дробь. Числитель – это… достоинства человека; знаменатель – это оценка человеком самого себя. Человек есть дробь… Увеличить своего числителя – свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя – свое мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству. А.С. Пушкин Л.Н. ТолстойМ.В. Ломоносов