Подготовка к сочинению по картине И. И. Машкова « Клубника и белый кувшин» Презентацию подготовила Залунина Людмила Юрьевна, преподаватель русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи урока: 1. Познакомить с творчеством художника; 2. Развитие логического мышления и творческого воображения учащихся; активизировать лексику.
Advertisements

Познакомить учащихся с жанром натюрморт, основами композиции и правилами постановки. 1.Показать учащимся ценность каждой вещи, формировать умение видеть.
Натюрмо́рт (фр. nature morte «мёртвая природа») изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве.
Чуракова Екатерина Николаевна Педагог ГБСКОУ школы 657 Приморского района Санкт - Петербурга.
Сочинение по картине И.И.Машкова «Клубника и белый кувшин» Васильева Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ Большекошинская сош.
Урок развития речи. Подготовка к сочинению-описанию по картине И.И. Шишкина «Корабельная роща». Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 24»
Урок изобразительного искусства 1. НАТЮРМОРТ ( фр. nature morte мертвая природа, натура ) жанр изобразительного искусства или произведение этого жанра.
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Петровича Толстого «Цветы, фрукты, птица»
Подготовка к сочинению- описанию натюрморта И.И. Машкова «Натюрморт с маками и васильками» Урок русского языка в 5 классе.
Урок развития речи. 6 класс. Сочинение-описание по натюрморту Б. В. Щербакова «Фрукты».
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
Урок подготовлен по программе Б. М. Неменского « Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека ».
Урок ИЗО в 6 классе Учитель Щербова З.М.. О натюрморте. В середине I века в изобразительном искусстве Древнего Рима стал формироваться жанр натюрморта.
Натюрморт ( фр. nature morte « мёртвая природа ») изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой,
Подготовили учащиеся 5 а класса Александрова Д., Алимова А., Гусенкова А. Учитель: Кашаева Г.В.
Термин «натюрморт» происходит от французского nature morte - «мертвая природа».
Такие разные натюрморты Пинчук Ирина Геннадьевна.
«Правила и средства построения композиции при выполнении натюрморта»
НАТЮРМОРТ 4 класс. Натюрморт Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу.
Натюрморт Натюрморт в переводе с французского – «мертвая природа». Этим словом называют сложный и разнообразный жанр изобразительного искусства. На скатерти.
Транксрипт:

Подготовка к сочинению по картине И. И. Машкова « Клубника и белый кувшин» Презентацию подготовила Залунина Людмила Юрьевна, преподаватель русского языка и литературы ФГКОУ Уссурийского суворовского военного училища

Цели урока: Познакомить с особенностями натюрморта как жанра живописи, показать значение композиции и цвета в натюрморте. Подготовить к написанию домашнего сочинения по черновым материалам. Повторить правописание безударных гласных в корне и суффиксе слова. Развивать речь обучающихся (обогащение словарного запаса).

Илья Иванович Машков- заслуженный деятель искусств, живописец, педагог. Основным жанром, в котором он наиболее полно и ярко проявил свое дарование, был натюрморт.

Натюрморт? Натюрморт? Натюрмо́рт (фр. nature morte «мёртвая природа») изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве. Натюрмо́рт (фр. nature morte «мёртвая природа») изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве.

Кувшин n Где расположен кувшин (передний, задний план, центр композиции)? n Почему художник поместил кувшин именно сюда? n Какие краски использовал художник? n Как переданы оттенки цветов?

Тарелка со смородиной n Где расположена тарелка со смородиной? n Почему художник поместил ее именно сюда? n Какие краски использовал художник? Обратите внимание, что белая смородина как будто светится изнутри, вся пропитанная солнечным светом. n Как переданы оттенки цветов? n Какие чувства вызывает этот фрагмент?

Банка с веточками смородины n Солнечные блики на банке с прозрачной водой. n Свежие, только что срезанные веточки. n Сочные, нежно-зеленые листочки. n Как художником переданы оттенки цвета?

Жестяной поднос с клубникой n Свет и тень на подносе. n Спелые ягоды клубники. n Как художник передал свежесть ягод?

Рассыпанные по столу ягоды n Где расположены ягоды (передний, задний план, центр композиции)? n Почему фоном служит холщовая скатерть? n Вся ли клубника одинаково спелая? Как это передал художник? Какие оттенки цветов использовал? n Как освещены ягоды?

Домашнее задание: Представьте, что вы экскурсовод и проводите экскурсию по музею, в котором выставлена картина И. И. Машкова « Клубника и белый кувшин!. Как бы вы рассказали о ней? ( Обычно экскурсовод дает краткую справку о художнике, его творчестве). Представьте, что вы экскурсовод и проводите экскурсию по музею, в котором выставлена картина И. И. Машкова « Клубника и белый кувшин!. Как бы вы рассказали о ней? ( Обычно экскурсовод дает краткую справку о художнике, его творчестве).

Список литературы: