Классификатор печатных СМИ – от хаоса к структурированному рынку Киев 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Advertisements

Преобразование бизнес-моделей традиционных печатных СМИ в новых условиях информационного рынка.
Отраслевой проект ГИПП mediastat при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям семинар «Информационная открытость издательской.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
МЕРЫ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МИРОВОЙ ОПЫТ И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Выполнила: магистрантка ФМО, БГУ.
Как продавать не продавая Как продавать не продавая? Маркетинг профессиональных услуг Михаил Иванов, Директор по развитию «Strategica» 1 декабря 2004 г.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
Г.Хабаровск, 2011 «Зачем компании продвижение в сети Интернет?» Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов.
Внутрифункциональные и межфункциональные процессы (лекция 2)
Транксрипт:

Классификатор печатных СМИ – от хаоса к структурированному рынку Киев 2009

Сотворение Мира Что есть процесс сотворения Мира? Всего лишь упорядочение Хаоса…

Потребность в классификаторе Как и каждая система, рынок печатных СМИ, достигая определенного уровня развития (усложнение системы), требует упорядочения для перехода на качественно новый уровень

С кем взаимодействует рынок печатных СМИ При каждом таком взаимодействии возникают сложности при работе с неструктурированным рынком, что снижает эффективность взаимодействия рынок печатных СМИ Мониторинговые компании Рекламный рынок Органы госрегулирования Подписной рынок Исследовательские компании Рынок дистрибуции

Потребность в классификаторе Классификатор печатных СМИ является одним из основополагающих инструментов систематизации и стандартизации рынка, фактически являясь оформлением существовавших до этого спонтанных попыток выделения отдельных сегментов. Классифи катор

Потребность в классификаторе – динамика развития прессы На примере изданий, направленных на деловую Аудиторию, можно оценить динамику развития рынка украинской прессы. Фактически, уже начиная с 2004 года можно говорить об актуальности проблемы систематизации (классификации) изданий в сегменте.

Классификатор разработан рабочей группой УАИПП, и в мае 2009 года принят на Совете Директоров УАИПП. Аналитическим партнером УАИПП при разработке классификатора являлась кампания При разработке Классификатора эксперты УАИПП учли опыт, как накопленный коллегами из России («ГИПП» - где классификатор был внедрен годом ранее), так и мировой. Разработка украинского классификатора

Классификационные признаки Классификационные признаки Основные Дополнительные - материальная конструкция издания (газеты, журналы); - периодичность издания; - территориальное покрытие издания - способ доставки читателю - тематика издания - язык издания - формат издания - цветность печати издания -день выхода издания внутри недели - характер аудитории издания (B2B, B2C, Consumer); - время выхода издания в рамках дня Единый классификатор насчитывает 11 классификационных признаков, из которых пять можно отнести к основным и шесть к дополнительным.

Кодировка издания Издание классифицируется по каждому классификационному признаку. При этом, в рамках отдельного признака издание может быть отнесено только к одной группе. Классификатор имеет сквозную кодировку. ХХ. ХХ. ХХ. ХХ(Х) Первые две цифры кода обозначают классификационный признак Вторая пара цифр – код группы издания (группа изданий может подразделяться на классы) Третья пара цифр – код класса издания (классы составляют группу изданий и могут подразделяться на подклассы) Четвертая группа цифр – код подкласса издания (подклассы составляют класс изданий).

Пример классификации издания 01. Материальная конструкция издания 02. Периодичность 03. Территориальное покрытие 04. Способ доставки 05. Тематика 05. Язык выхода 07. Формат 08. В2В В2С 09. Цветность 10. День выхода 11. Время выхода Газета Ежедневное Общенациональное 04.01Платные Деловые Моноязычное издание А В2С Частично цветная Рабочая неделя Утренние Платные (без выделения доминирующего способа доставки) Деловые направленные на широкую аудиторию Русскоязычное Классификационный признак ГруппаКлассКод

Процесс классификации украинских изданий В данный момент начался активный процесс классифицирования изданий. С начала сентября свои издания классифицировали уже 19 издательских домов. Доход 11 ИД (присутствующих в исследовании «Мониторинг СМИ») от рекламы составляет порядка 34% в совокупном доходе от размещения рекламы печатных СМИ. По данным мониторинг СМИ Остальные ИД

медиаизмерения и медиапланирование регистрация печатных СМИ подписные каталоги организация выкладки изданий в розничной сети отраслевые статистические справочники маркетинговый и инвестиционный анализ печатных СМИ Практические сферы применения: К практическим сферам применения классификатора можно отнести: В системе дистрибуции печатных СМИ, классификатор будет играть важную роль при создании подписных каталогов и организации выкладок изданий в розничной сети.

Использование классификатора в сети дистрибуции позволит облегчить диалог как между дистрибуторами и издательскими домами, так и непосредственно между дистрибуторами. Фактически, классификатор призван исполнять функцию «языка» на котором возможно ведение такого диалога. Он призван снять существующие противоречия, вызванные использованием различными игроками разных «спонтанных» классификаций (отсутствие единообразия классификации в подписных каталогах, отсутствия единых стандартов структурирования линейки товарного ряда и тп.), улучшить системность, качество информации на рынке дистрибуции. Использование классификатора на рынке дистрибуции прессы:

Спасибо за внимание! Использование классификатора на рынке дистрибуции прессы: