Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Единственное в России издание для топ- менеджеров ИТ-компаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Издание для российского ИТ-сообщества.
Advertisements

Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Аналитический деловой еженедельник SmartMoney вышел в свет 13 марта 2006 года Совместный проект ИД Independent Media, The Wall Street Journal (США) и Financial.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Письма счастья: достучаться до небес. ИЛИ Партнерские рассылки как эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией Санкт-Петербург 7 декабря 2011.
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Величко П.Л. Менеджер проектов Компания «Медиум»
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
Использование банковских услуг жителями Петербурга Стрелин Дмитрий, директор по рекламе Ксения Чирица, Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами,
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
Транксрипт:

Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Единственное в России издание для топ- менеджеров ИТ-компаний

Обновленная концепция издания ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ИЗДАНИЯ Предназначение издания – помочь компаниям, работающим на российском ИТ-рынке, сделать свой бизнес более эффективным. –Мы предоставляем читателям информацию о тенденциях развития ИТ-рынка в мире и России, об основных событиях в ИТ-отрасли, о стратегии ключевых игроков, новых бизнес- технологиях, наиболее востребованных заказчиками продуктах и услугах и т.п.

Обновленная концепция издания КТО НАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Владельцы и первые лица компаний Коммерческие директоры и менеджеры по продажам Директоры и менеджеры по маркетингу и ПР Директоры и менеджеры по закупкам, продакт-менеджеры

Обновленная концепция издания АУДИТОРИЯ: профессиональная сфера и доход* * Данные опроса читателей

Обновленная концепция издания АУДИТОРИЯ: возраст, пол и образование* 68% читателей – мужчины 98% читателей имеют высшее образование *Данные опроса читателей

Обновленная концепция издания АУДИТОРИЯ: направления деятельности компаний

Обновленная концепция издания АУДИТОРИЯ: количество сотрудников в компании; клиенты

Обновленная концепция издания АУДИТОРИЯ: поставляемая продукция

Обновленная концепция издания ГЕОГРАФИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Обновленная концепция издания НАШЕ КЛЮЧЕВОЕ ОТЛИЧИЕ Мы единственное издание, пишущее о БИЗНЕСЕ в сфере информационных технологий – для тех, кто этот БИЗНЕС ДЕЛАЕТ. –Этим мы отличаемся от других ИТ-изданий: они ориентированы на конечных пользователей ИТ, как на рынке b-2-b, так и на рынке b-2-c, либо на узких ИТ- специалистов. –Этим отличаемся от бизнес-изданий: они пишут о бизнесе вообще. Для их читателей ИТ – инструмент повышения бизнеса. Для наших читателей ИТ – сфера деятельности, приносящая им доходы.

Обновленная концепция издания ПОСТОЯННЫЕ РАЗДЕЛЫ Хроника Рынок Государство и бизнес Решения и услуги –Интервью с заказчиками (CIO) Розница Технологии Бизнес-практикум Люди и фирмы

Обновленная концепция издания СОБСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ Рейтинг «25 лучших управляющих российских ИТ-компаний» Рейтинг «25 лучших региональных ИТ- компаний» Рейтинг «Чемпионы российского ИТ- канала» (оценка каналом работы вендоров по 11 продуктовых категориям) Рейтинг «Лучшие ИТ-дистрибьюторы»

Обновленная концепция издания ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ CRN/RE (ИТ-Бизнес) – газета, издающаяся в России с 1996 г. по лицензии ИД CMP Media LLC. (США). Тираж – экз. Распространение – на 95% по базе адресов (руководители и топ- менеджеры ИТ-компаний по всей России), 140 городов. Регулярность выхода: 22 регулярных номера в год + 6 спецвыпусков.