Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг 2011 год Подготовлено для Российской Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации коммуникационных агентств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Advertisements

Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
ОТНОШЕНИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ К РЫНКУ BTL-УСЛУГ Подготовлено для Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Тренажор Таблично умножение Браво!
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Тренажoр Таблично умножение Първоизточник:viki.rdf.ru.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Транксрипт:

Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг 2011 год Подготовлено для Российской Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) 1

Содержание ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ5 Использование основных видов BTL услуг9 Известность агентств11 Рейтинг агентств BTL услуг 18 Ключевые факторы удовлетворенность39 Важность характеристик BTL агентств43 Рейтинг лояльности45

Цели исследования Изучение уровня известности агентств BTL-услуг среди рекламодателей; Выявление экспертных оценок относительно основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии услуг по продвижению продуктов и услуг; Ранжирование наиболее известных BTL-агентств по следующим показателям: - Общий рейтинг BTL-агентств по уровню осведомленности и по доле пользователей их услугами. - Рейтинг BTL-агентств в каждом из сегментов рынка (всего 7): Direct marketing Consumer Promotion Trade marketing Event marketing POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция Digital marketing Интегрированные коммуникации Оценки клиентами основных игроков рынка в каждом сегменте по параметрам*: Известность Креативность Качество исполнения проектов Цена *Предварительно параметры оцениваются экспертами по степени значимости при выборе агентства, с последующим присвоением им весовых коэффициентов.

Методология и описание исследования Опрос проводился с личных и телефонных интервью с экспертами: Сотрудники крупнейших компаний-рекламодателей России в различных отраслях бизнеса (компании выбирались из крупнейших рекламодателей России – в целом в опросе участвовали сотрудники 125 компаний): Производители продуктов питания Телекоммуникационные компании Пр-ли алкогольных напитков Производители бытовой техники Табачные компании Торговые сети Автомобильные компании Про-ли безалкогольных напитков Парфюмерия, косметика Фармацевтические компании Производители бытовой химии Финансовые и страховые компании Другое

Результативность Результативные Нерезультативные Неактивные контакты 281 Отказы 221 Готовые интервью 206 Было предоставлено 708 контактов

82% респондентов работают с BTL агентствами более 3-х лет. Среди опрошенных экспертов 54% являются квалифицированными специалистами, 43% руководителями среднего звена и 7% занимают топовые позиции.

Содержание Описание исследования5 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ BTL УСЛУГ9 Известность агентств11 Рейтинг агентств BTL услуг 18 Ключевые факторы удовлетворенность39 Важность характеристик BTL агентств43 Рейтинг лояльности45

Использование различных видов BTL-услуг Q1-Q7. Какие из перечисленных видов BTL-услуг Вам/вашей компании приходилось использовать в Вашей деятельности за последние 2-3 года? POS-materials Consumer Promotion Event Marketing Trade Marketing Didgital marketing Интегрированные коммуникации Direct Marketing

Содержание Описание исследования5 Использование основных видов BTL услуг9 ИЗВЕСТНОСТЬ АГЕНТСТВ11 Рейтинг агентств BTL услуг 18 Ключевые факторы удовлетворенность39 Важность характеристик BTL агентств43 Рейтинг лояльности45

Рейтинг BTL-агентств по уровню спонтанного знания (1) Q10. Какие агентства BTL-услуг Вы знаете, хотя бы по названию? Progression Action Orange LLC TMA-Draft EMG Ark Connect UNIONLINX ITM BeeTL TVIN OPEN Brandnew Ogilvy GOROD L Grey Group Russia Praktika BE!MA Bounty Brands' Division DIVERSITY Global Point InBrief TWIGA Point Passat Coral Promotion IMPACTO Leader Team NMT ONYX Leo Burnett

Рейтинг BTL-агентств по уровню спонтанного знания (2) Q10. Какие агентства BTL-услуг Вы знаете, хотя бы по названию? Poster One A.R.M.I. IMAGENCY Milk Grape Itella Connexions LBL Майер Index Draftfcb Moscow Elefante Immedia TVIN IMC Vitrina A DM Basis Global Service Рекламная группа Иллан Фабрика ДМ ABC group AD POWER Art-Com WP AVENUE-Promotion Avrora BrandI Market Group Sales Support Group SPN Ogilvy RUSINFO Альтер Эго Промоушн Другие агентства

Рейтинг BTL-агентств по уровню наведенного знания(1) Q11. Взгляните на этот список, какие агентства вы знаете по названию? Orange LLC Ogilvy Progression Action Leo Burnett Grey Group Russia TMA-Draft ITM A.R.M.I. Bounty EMG Global Point Milk TWIGA Ark Connect BeeTL SPN Ogilvy Brandnew UNIONLINX IMPACTO TVIN Coral Promotion ONYX Immedia Brands' Division Point Passat LBL Poster One Vitrina A OPEN

Рейтинг BTL-агентств по уровню наведенного знания(2) Q11. Взгляните на этот список, какие агентства вы знаете по названию? Avrora GOROD L Praktika Leader Team BE!MA InBrief Альтер Эго Промоушн IMAGENCY AD POWER Elefante TVIN IMC Market Group NMT Фабрика ДМ ABC group DIVERSITY Draftfcb Moscow Art-Com WP Майер AVENUE-Promotion BrandI COMWAY GROUP Itella Connexions Sales Support Group RUSINFO Рекламная группа Иллан Global Service DM Basis

Рейтинг BTL-агентств по опыту сотрудничества (1) Action Ogilvy Progression Orange LLC UNIONLINX ITM EMG TMA-Draft Ark Connect Global Point Poster One OPEN Brandnew InBrief BeeTL Leader Team GOROD L Grey Group Russia IMPACTO DIVERSITY Leo Burnett Praktika TVIN TWIGA A.R.M.I. BE!MA Bounty SPN Ogilvy TVIN IMC Vitrina A Q12. С какими из этих агентств вы сотрудничали за последние 3 года? Q13. Какое из агентств является для вашей компании основным? Основное агентствоСотрудничали за последние 3 года

Рейтинг BTL-агентств по опыту сотрудничества (2) Q12. С какими из этих агентств вы сотрудничали за последние 3 года? Q13. Какое из агентств является для вашей компании основным? Основное агентствоСотрудничали за последние 3 года Milk NMT ONYX Альтер Эго Промоушн Brands' Division LBL Market Group Grape Art-Com WP Coral Promotion IMAGENCY Immedia Itella Connexions ABC group AD POWER Point Passat COMWAY GROUP Draftfcb Moscow Elefante Tomato Momentum Seven Advant AVENUE-Promotion Avrora Global Service Sales Support Group Майер Фабрика ДМ RUSINFO

Среднее = 23,7% Охват клиентов (% от опрошенных) Квадрант С. Высокий уровень известности, но клиентов могло бы быть больше – 11 (18%) Квадрант В. Уровень охвата клиентов – выше среднего, но недостаток известности – 6 (10%) Квадрант D. Уровень известности и охват клиентов – ниже средних показателей по рынку -28(47%) Квадрант А. Высокий уровень известности и охвата клиентов – 15(25%) Уровень известности агентства (% от опрошенных) Зависимость уровня осведомленности об агентстве и опыта работы с ними

Содержание Описание исследования5 Использование основных видов BTL услуг9 Известность агентств11 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ BTL УСЛУГ 18 Ключевые факторы удовлетворенность39 Важность характеристик BTL агентств43 Рейтинг лояльности45

ITM Action Ogilvy Ark Connect EMG Orange LLC TMA-Draft UNIONLINX Vitrina A Знание ЦенаКачествоИзвестностьКреативность 6,5 6,65,9 6,1 7,65,9 5,87,49,07,2 8,0 7,37,4 6,47,85,06,6 8,07,77,78,77,3 7,88,88,58,8 7,89,07,87,2 6,25,06,84,2 Рейтинг агентств POS-Materials ЛИДЕРЫ

Знание ЦенаКачествоИзвестностьКреативность Progression8.0% Альтер Эго8.0% BE!MA6.0% BeeTL6.0% Brandnew6.0% TWIGA6.0% OPEN4.0% DIVERSITY4.0% IMAGENCY4.0% InBrief4.0% LBL4.0% SPN Ogilvy4.0% Рейтинг агентств POS-Materials (2)

Elefante A.R.M.I. Global Point Grey Group Russia Immedia Itella Connexions Leo Burnett Poster One Praktika TVIN IMC Tomato Momentum Рейтинг агентств POS-Materials (3) Остальные агентства, знание 1-4%

Action Progression Orange LLC TMA-Draft UNIONLINX Ark Connect EMG Bounty Global Point BE!MA BeeTL Brandnew InBrief Market Group ЗнаниеЦенаКачествоИзвестностьКреативность 6,06,88,87,0 6,46,38,87,1 6,76,88,27,4 7,68,48,57,9 7,27,37,56,3 7,27,3 6,8 6,46,95,26,8 7,05,88,07,3 6,26,56,86,0 7,2 6,27,2 7,46,4 7,37,06,7 7,97,86,47,5 6,36,36,96,95,47,1 Рейтинг агентств Consumer Promotion ЛИДЕРЫ

Знание ЦенаКачествоИзвестностьКреативность ITM8,2% 6,96,87,06,0 Brands' Division8.2% Praktika8.2% TVIN8.2% IMPACTO7.1% Ogilvy7.1% Seven7.1% Poster One5.9% TVIN IMC5.9% A.R.M.I.4.7% OPEN4.7% Point Passat4.7% Coral Promotion4.7% GOROD L4.7% Рейтинг агентств Consumer Promotion (2)

Остальные агентства, знание 1-4% Рейтинг агентств Consumer Promotion (3) ONYX Marketing communications IMAGENCY TWIGA DIVERSITY Draftfcb Moscow Grey Group Russia Immedia Leader Team Leo Burnett Milk RUSINFO Майер Advant ABC group AD POWER BrandI COMWAY GROUP Elefante Itella Connexions NMT SPN Ogilvy Vitrina A Альтер Эго Промоушн

ЗнаниеЦенаКачествоИзвестностьКреативность Рейтинг агентств Trade Marketing ЛИДЕРЫ Action ITM EMG IMPACTO Leader Team Orange LLC Praktika Progression BeeTL NMT

Знание ЦенаКачествоИзвестностьКреативность OPEN6.5% Bounty6.5% DIVERSITY6.5% InBrief6.5% Itella Connexions6.5% UNIONLINX6.5% Ark Connect4.3% BE!MA4.3% Grey Group Russia4.3% Ogilvy4.3% Sales Support Group4.3% SPN Ogilvy4.3% TMA-Draft4.3% TVIN4.3% Seven4.3% Рейтинг агентств Trade Marketing (2)

Рейтинг агентств Trade Marketing (3) Остальные агентства, знание 1-4% Avrora Brandnew Brands' Division Coral Promotion Draftfcb Moscow Global Point IMAGENCY Market Group Milk ONYX Marketing communications TWIGA Vitrina A Index

Action UNIONLINX Global Point EMG Ogilvy Orange LLC Ark Connect BE!MA ITM Progression Знание ЦенаКачествоИзвестностьКреативность 7,27,98,78,3 7,88,7 7,8 5,17,48,77,6 8,7 9,0 5,05,19,87,3 6,67,47,86,6 7,07,36,77,2 6,36,57,76,8 6,36,07,56,3 6,47,49,26,0 Рейтинг агентств Event Marketing ЛИДЕРЫ

Знание ЦенаКачествоИзвестностьКреативность Brandnew7.8% GOROD L7.8% InBrief7.8% TMA-Draft7.8% BeeTL6.3% Elefante6.3% OPEN4.7% Grey Group Russia4.7% SPN Ogilvy4.7% TWIGA4.7% IMAGENCY3.1% A.R.M.I.3.1% Immedia3.1% Itella Connexions3.1% TVIN3.1% TVIN IMC3.1% Index3.1% Advant3.1% Рейтинг агентств Event Marketing (2)

Art-Com WP Avrora Leo Burnett Brands' Division Coral Promotion Bounty DIVERSITY IMPACTO LBL NMT Praktika Рекламная группа Иллан Рейтинг агентств Event Marketing (3) Остальные агентства, знание 1-3%

Grape TMA-Draft Action Poster One Praktika Progression SPN Ogilvy ЗнаниеЦенаКачествоИзвестностьКреативность 3,58,756,58,75 6,588,757,25 5,56,59,57,5 8,577, , Рейтинг агентств Digital Marketing ЛИДЕРЫ

ЗнаниеЦенаКачествоИзвестностьКреативность DIVERSITY5%5%10 5 Global Point5%5%91089 Grey Group Russia5%5%16105 InBrief5%5%8869 Itella Connexions5%5% ITM5%5%8675 Ogilvy5%5%25105 Orange LLC5%5% TVIN5%5%10 TVIN IMC5%5%8867 TWIGA5%5%77104 Рейтинг агентств Digital Marketing (2)

Ogilvy Action EMG Orange LLC TMA-Draft BE!MA BeeTL InBrief Poster ONE UNIONLINX Знание ЦенаКачествоИзвестностьКреативность Рейтинг агентств в Интегрированных коммуникациях ЛИДЕРЫ

ЗнаниеЦенаКачествоИзвестностьКреативность OPEN6.7%7.0 GOROD L6.7%7.5 Milk6.7% Progression6.7% SPN Ogilvy6.7% TVIN IMC6.7% TWIGA6.7% Index6.7% Рейтинг агентств в Интегрированных коммуникациях (2)

Ark Connect Art-Com WP Brands' Division Draftfcb Moscow Grey Group Russia Itella Connexions ITM LBL Leo Burnett Praktika Рейтинг агентств в Интегрированных коммуникациях (3) Остальные агентства, знание 1-4%

Poster One InBrief Фабрика ДМ Itella Connexions Point Passat TMA-Draft Знание ЦенаКачествоИзвестностьКреативность 6,78,09,05,3 5,86,85,05,5 6,07,36,06,7 8,78,39,37,0 8,78,3 6,0 7,08,09,57,5 Рейтинг агентств Direct Marketing ЛИДЕРЫ

Знание ЦенаКачествоИзвестностьКреативность Orange LLC8.1% Praktika8.1% Progression8.1% Ark Connect5.4% BeeTL5.4% EMG5.4% Immedia5.4% TWIGA5.4% UNIONLINX5.4% Рейтинг агентств Direct Marketing 2

OPEN Brandnew Brands' Division DIVERSITY DM Basis Action Leader Team Leo Burnett Market Group NMT SPN Ogilvy RUSINFO TVIN ITM A.R.M.I. Grey Group Russia IMAGENCY BE!MA Ogilvy Остальные агентства, знание 1-3% Рейтинг агентств Direct Marketing 3

Содержание Описание исследования5 Использование основных видов BTL услуг9 Известность агентств11 Рейтинг агентств BTL услуг 18 КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ39 Важность характеристик BTL агентств43 Рейтинг лояльности45

Уровень удовлетворенности основным агентством Большинство экспертов довольны BTL-агентством, с которым они работают Качество исполнения проектов Ориентированность на клиента Стоимость Быстрота, оперативность Креативность Профессионализм команды Оперативность работы Ответственность Гибкость Q10. Оцените пожалуйста по 7 бальной шкале степень удовлетворенности основным агентством? Q11, Что именно Вы цените в своем основном агентстве

Оценка удовлетворенности услугами ОСНОВНОГО агентства Year

Содержание Описание исследования5 Использование основных видов BTL услуг9 Известность агентств11 Рейтинг агентств BTL услуг 18 Ключевые факторы удовлетворенности39 ВАЖНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИК BTL АГЕНТСТВ43 Рейтинг лояльности45

Качество Цена Креативность Известность Важность характеристик BTL-агентств В8. Перед Вами несколько характеристик, которыми обычно руководствуются при выборе BTL-агентств. Какую из этих характеристик Вы бы поставили на 1-е место? Какую - на 2-е место? И так далее, до 4-го места. Средний ранг 1,4 2,4 3,8 Место

Содержание Описание исследования5 Использование основных видов BTL услуг9 Известность агентств11 Рейтинг агентств BTL услуг 18 Ключевые факторы удовлетворенности39 Важность характеристик BTL агентств43 РЕЙТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ45

Action 6,2 Orange LLC 6,2 Progression 6,2 Ogilvy 6,4 ITM 6,9 UNIONLINX 7,0 TMA-Draft 7,3 Grey Group Russia 6,0 Leo Burnett 6,8 EMG 6,5 Bounty 4,7 Global Point 7,0 InBrief 7,1 Ark Connec 7,4 Brandnew 7,1 Рейтинг лояльности (top 30) Q14. Какие из перечисленных агентств BTL-услуг Вы бы порекомендовали Вашим коллегам по работе или друзьям? Q15 От услуг каких из перечисленных агентств Вы/Ваша компания отказались в течение последних 12-ти месяцев? Отказались Готовы рекомендовать Vitrina A5,3 BeeTL5,9 A.R.M.I.5,3 OPEN6,7 Leader Team5,8 Milk6,0 Brands' Division4,6 GOROD L5,8 SPN Ogilvy6,5 DIVERSITY7,3 IMPACTO5,1 Poster One7,1 TVIN7,4 TWIGA6,5 BE!MA6,0

Средний показатель Лестница успеха BTL – агентства КонверсияУдержаниеЛояльностьРекомендации Известность Знают Опыт пользования Основной клиент Отток Рекомендуют Ниже ожидаемого уровняВ пределах ожидаемого уровняВыше ожидаемого уровня Основной клиент, готовый рекомендовать

Orange LLC Ogilvy Progression Action Leo Burnett Grey Group TMA-Draft ITM A.R.M.I EMG КонверсияУдержаниеЛояльностьРекомендации Известность Ниже ожидаемого уровняВ пределах ожидаемого уровняВыше ожидаемого уровня Знают Опыт пользования Основной клиент Отток Рекомендуют Лестница успеха BTL – агентства (top 10)