МОУ «Ефремовская ООШ» Урок русского языка. 4 класс. Тема: «Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном» УМК «Школа России» Учитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интересно проходят словарные диктанты. Вместе с написанием слов идет и проверка задания.
Advertisements

В гостях хорошо, а дома… Номинация «Этот разный, разный мир! Кириченко Галина Викторовна МБОУ гимназия им. А.В. Кольцова.
Родительское собрание «Семья – глаза в глаза». Семья - Семья - это …люди, которые друг друга любят. …главная ячейка общества. …общество, в котором тебя.
МБДОУ «Детский сад 20» Группа 7 «Верные друзья» Воспитатель Бузина Лариса Борисовна.
Для счастья женщина приходит в этот мир. И так любить и ожидать Никто, как мать, не может тоже.
Имя прилагательное. Обобщающий урок.. 1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное». 2. Развивать умение применять полученные.
Милые женщины, добрые, верные! С новой весной вас, с каплями первыми! Мирного неба вам, солнца лучистого, Счастья заветного, самого чистого! Много в вас.
Сказка про букву л Подготовил: учитель начальных классов Тябокина С.В. Брянск 2015.
Урок 20. Автор: Сереброва Елена Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Комсомольская СОШ 1» Комсомольского района Чувашской республики.
Урок русского языка 4 класс Урок русского языка 4 класс Презентация составлена учителем начальных классов МОУ «Верейская СОШ» Орехово-Зуевского района.
Кадочникова Татьяна Владимировна Учитель начальных класов МОУ Южно-Степная СОШ Челябинской области ЧТО Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ.
Привет, ребята! Сегодня вы повторяете тему «Имя существительное». А давайте повторим её вместе!!! Помогут нам в этом мой лучший друг Медведь и все обитатели.
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
Попав в большой и шумный город, Я потерялся, я пропал... Не зная знаков светофора, Чуть в ДТП я не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на.
Через игру – к совершенству. Загадку можно превратить в игру умную и полезную. Автор АвторАвтор.
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Любите! И цените счастье! Оно.
Солнце весело играет, Всех на праздник собирает, Будем маму поздравлять, Песни петь стихи читать.
Добрый день, уважаемые гости и ребята!. роток каспта лсной водороль прилага т ельное расттельный сложиь лефон изагать обии и в в ть изл л жеен доой.
Мимо текла, текла река. . Мимо текла, текла река, Плыли куда-то облака. Шёл человек, была дорога нелегка. И человек мечтал о том, Что он построит где-то.
Праздник ко дню матери в группе 4 «Ручеёк» : «Потолкуем о маме»
Транксрипт:

МОУ «Ефремовская ООШ» Урок русского языка. 4 класс. Тема: «Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном» УМК «Школа России» Учитель: Комлева Татьяна Ивановна г.

ее Е еее Е еее Е Есть терпенье – будет и уменье.

д…рога в…кзал ш…се в…гон кил…мет р б…лет счастье

Дорога бил Ет Вокзал ш Осе с Частье Киломе тр в Агон

Она жила в большом кирпичном доме. Однажды маленькая Ирма заболела. Девочка лежала в постели и перечитывала последнее письмо от бабушки. Папа был на работе, мама на кухне напевала колыбельную песню.

Здравствуй, Любимая моя внучка! У нас в горах так красиво – повсюду лежит снег и ярко светит солнце. Мне так хочется, чтобы ты все это посмотрела. Я знаю, что ты всего месяц назад была у меня, но я соскучилась и очень хочу, чтобы ты ко мне приехала. В последнее время я плохо себя чувствую и знаю, что ты собиралась ко мне, но приболела. Пожалуйста, Ирма, выздоравливай и приезжай ко мне. Я тебя жду. Любящая тебе, твоя Бабуля. Ps: В моей шкатулке есть очень старинный фонарик… Пусть его лучи и как моя любовь будут тебя согревать. Приезжай, Ирма, я должна тебе его передать.

Ветвь, ель, ёлка, облако, тополь, брат, юноша, лошадка, дочь.

сле… т…нулся тр…пинк… (к)б…резка…(По)л…зной(от)ел… белки.

По лезной тропинке от ели к берёзке тянулся след белки..

Физкультминутка. Я однажды потерялась Только быстро догадалась Посмотрела я туда, сюда Мамы нет вот беда Побежала я направо Мама не нашлась моя Побежала я налево Мама не нашлась Повернулась я вокруг Может быть увижу вдруг Нету, я решила постоять И на месте маму ждать.

Третий лишний: Кормушка, низкий, белизна. Запах, отдых, пастбище. Зимний, сделали, ужасный. Лечь, мышь, ёж.

Светило… солнце. …Тучка плыла. …Жаворонок пел. Поднялись …гуси.

Мокрый шарф Творительный падеж Мягкая подушка Предложный падеж Болотистая тундра Дательный падеж Северная сторона Винительный падеж Теплый ветер Родительный падеж Поставьте данные словосочетания в указанные падежи.

Вот такой странно-волшебный сон получился у Ирмы, в котором она не просто вспоминала свою последнюю поездку к бабушке, куда странно вплелись сказочные персонажи, но и вспомнила уроки грамотности. Проснувшись, Ирма совершенно выздоровела и, конечно же, сразу поехала к бабушке, надеясь, что может быть наяву она встретиться с героями своего сна. Хочу отметить, что вы молодцы. Как и Ирма, вы успешно справились с заданиями героев разных сказок. Думаю, что мы не последний раз встретились с Ирмой и посмотрели ее сон, ведь другие ее сны не менее интересные и занимательные.

«Если мы будем иметь хорошие мысли, добрые дела, жить с любовью к ближним, то на земле не будет беды, горя, зла, ненависти, зависти»

Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть

Спасибо за труд !

Список сайтов и используемой литературы jpg volshebnye_derevja_14_foto.html volshebnye_derevja_14_foto.html Сборник диктантов и творческих работ. Л. И. Тикунова, В. П. Канакина. Москва, « Просвещение », Русский язык. Учимся играя. В. Волина. Екатеринбург, ТОО « АРГО », 1996.