«Квадратные уравнения» Повторительно-обобщающий урок Коток Анжелика Валентиновна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие методы решения квадратных уравнений 1) Метод разложения на множители 2) Метод введения новой переменной.
Advertisements

Исторические сведения о квадратных уравнениях. Подготовила ученица 8 класса «А» Насурова Винера.
Выполнил: ученик 8 класса Б МБОУ «Лицей 1» г. Тулы Сеничев Роман Учитель: Е. А. Смирнова.
Решение квадратных уравнений по формулам.. Содержание Цели урока Цели урока Исторические сведения Определение квадратного уравнения Дискриминант и формула.
Повторение основных понятий. Новые термины математического языка. 1.Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +вх+с=0, где а,в,с – любые числа, причем.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОБУ Байкибашевская СОШ Автор: Нуриханова Г.Х.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МКОУ «Сош а. Эркен-Халк». Выполнила учитель математики МКОУ «Сош. А. Эркен-Халк» Казиева Рабият Аскербиевна.
Обобщающий урок по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения» Подготовила:Малкова Светлана Васильевна учитель математики МОУ « СОШ 40» г. Саранска.
Из истории квадратного уравнения Работу выполнил: Бауэр Марк 8а класс 8а класс.
Квадратные уравнения Беляева Мила 8 «В» класс ГОУ ЦО 2006.
Найди «лишнее». Найди «лишнее» Найди «лишнее» Найди «лишнее»
Квадратные уравнения Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член.
Квадратные уравнения 8 класс
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОУ -СОШ 9 Г. Чапаевск Самарской области Автор:учитель математики Копылова Ж.В.
Квадратные уравнения Учитель математики ГБОУ Лицей 126 г.Санкт-Петербург Ольшина Марина Валерьевна.
Квадратные уравнения Учитель математики ГБОУ Лицей 126 г.Санкт-Петербург Ольшина Марина Валерьевна.
Тема урока К в а д р а т н ы е у р а в н е н и я Презентацию подготовила учитель математики Панкратова Л.А. школа 40 г.Саранск.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Квадратные уравнения» ЗАДАЧИ: Выявить уровень овладения умениями решать квадратные уравнения.
Решение задач с помощью квадратных уравнений. Вот одна из задач знаменитого индийского математика XII века Бхаскара: Обезьянок резвых стая, Всласть поевши,
«Квадратные уравнения» ( алгебра, 8 класс) Автор: Полетайкина В.Н. Милькова Т.И. учителя математики МОУ Власовская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

«Квадратные уравнения» Повторительно-обобщающий урок Коток Анжелика Валентиновна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино

«Дороги не те знания, Которые откладываются в мозгу, как жир, Дороги те, которые Превращаются в Умственные мышцы» Герберт Спенсер

Впервые квадратное уравнение сумели решить математики Древнего Египта. В одном из математических папирусов содержится задача: «Найти стороны поля, имеющего форму прямоугольника, если его площадь 12, а – длины равны ширине». «Длина поля равна 4», – указано в папирусе.

Метод извлечения квадратного корня с помощью формулы квадрата суммы двух чисел получил название «тянь-шань» (буквально – «небесный элемент») – так китайцы обозначали неизвестную величину Математика в девяти книгах (начало)

Аль – Хорезми арабский учёный, который в 825 г. написал книгу «Книга о восстановлении и противопоставлении». Это был первый в мире учебник алгебры. Он также дал шесть видов квадратных уравнений и для каждого из шести уравнений в словесной форме сформулировал особое правило его решения.

Бхаскара ( , обычно называемый Бхаскарой II, чтобы отличить его от другого индийского учёного Бхаскары I) крупнейший индийский математик и астроном XII века. Бхаскара получал отрицательные корни уравнений, хотя и сомневался в их значимости. Ему принадлежит один из самых ранних проектов вечного двигателя.

1. Обезьянок резвых стая Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая на поляне забавлялась. А двенадцать по лианам... стали прыгать, повисая... Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне, в этой стае?

2. Сколько обезьян в стае, если квадрат пятой части, уменьшенной тремя, спрятался в пещере, и только одна осталась на виду, взобравшись на дерево?

Решение: В заключении Бхаскара делает такое замечание: «Так как есть число отрицательное, то годится только первое решение».

1) Если а + в +с = 0, то х 1 = 1; х 2 = с/а 2)Если а + с = в, то х 1 = -1; х 2 = - с/а (свойства коэффициентов квадратных уравнений)

1. Найдите корни уравнения:

2. Составьте три квадратных уравнения, используя свойства коэффициентов.

Интернет-ресурсы