ОБРАЗОВАНИЕ ИСХОДЯЩЕЕ ИЗ РЫНКА ТРУДА И НАПРАВЛЕННЫЙ НА РЫНОК ТРУДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТОМСК 2009 «Содействие трудоустройству выпускников системы профессионального образования»
Advertisements

Разработка системы признания сертификатов, полученных выпускниками образовательных учреждений профессионального образования и другими категориями граждан.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Расти глобально, делать локально: международные компании в Казахстане Муканова Д.Е. GEII.
Профессиональные стандарты подготовки кадров Жиденко И.С., директор учебно-аккредитационного центра НП СРО «ССК Ур Сиб»
Повышение качества трудовых ресурсов – основа развития инновационной экономики Вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор.
О реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности в научно-технической сфере Министр образования и науки Российской.
Образование. Способности. Занятость : опыт украинских работодателей Алексей Мирошниченко заместитель Председателя Совета Федерации работодателей Украины.
Федоров М.В., вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор Основные концептуальные направления развития трудовых ресурсов.
О сбалансированности рынка труда и рынка образовательных услуг как условии обеспечения отрасли экономики квалифицированными кадрами Руководитель департамента.
Министерство труда и занятости Республики Карелия Меры государственной поддержки занятости молодежи в Республике Карелия Начальник отдела анализа рынка.
Проблемы ПТО, отраженные в «Государственной программе по развитию начального профессионального образования» г.г: Составление стандартов по.
Проблемы и пути решения противоречий в системе « университет – рынок труда – работодатель » Докладчик : доцент Лукьянихин В. А. Рабочая группа: Телиженко.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Федеральный государственный образовательный стандарт профессионального образования: основные положения С.А. Ефимова, к.п.н., директор ЦПО Самарской области.
Шестой региональный форум по государственным закупкам 2010, Стамбул Агентство по государственным закупкам товаров, работ и услуг при Правительстве Республики.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
30 мая 2012 года Совершенствование системы управления охраны труда на муниципальном уровне. Внедрение процедур оценки и управления рисками Стряпунин И.В.
Транксрипт:

ОБРАЗОВАНИЕ ИСХОДЯЩЕЕ ИЗ РЫНКА ТРУДА И НАПРАВЛЕННЫЙ НА РЫНОК ТРУДА

АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА Уровень безработицы в 2008 годы26,7% Регистррованные в бюуро труда за 2008 –ой год70000 тысяч Регистррованные безработные в бюро труда за первый квартал 2009 –ого года тысяч Структура безработных по данным 2008 года40% НССО 28% ССО 18% ВО 14%БО Средний срок поиска работа 14 ìåñÿöåâ

АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА Структура безработных с учетом возраста безработных по данным 2008 года 58% лет 19% лет 18% - 51 и выше 3% лет 2% - до 18 лет Структура занятых в рынке труда 20% - Гос Структура 74 % - частный сектор 6% - прочие сферы Разница отбывающих и прибывающих 2007г.- 0% 2008 г %

АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАНИЯ ВУЗЫ 70% году 65% году Средний специалный образование 13% году 15% году Средний цпециальный образование, если не удастся поступит в Вузы 11% годы 10 % году Не орентированы, или нежелают получит образование 6% 2005 год 10 % 2008 год

Мероприятия по сокращению безработицы А. Формирование институциональных структур Б. Разработка инструментов регулирования рынка труда Г. Введени в действие программ по сокращению безработицы Д. Осуществление образовательных програм орентированных к требованиям рынка Е. Формирование новх кадров в сфере образования и занятости.

А. Формирование институциональных структур Закон о социалной защите безработных - принят 2005 году Закон о социальной защите населения- принят 2005 году Закон об образовании – принят 2001 году Закон о среднем специальном образовании – принят 2006 году Закон о национальной рамке квалификаций – планируется принят годы Закон об агенстве признания квалификаций - планируется принят 2011 году И т.д.

Б.Разработка инструментов регулирования рынка труда Класификатор занятий – будет принят 2009 году Класификатор специальностей пабочих и служащих - будет принят 2009 году Трехсторонний договор – принят 2009 году Порядок применения класификаторов – будет принят 2009 году Дискрипторы специальностей (обем – примерно 8000 тысяч, завершение к году), в рамках пилотной программы – 50 дискрипторов – 2008 год, около 60 дискрипторов – 2009 году в сфере проф тех образовании.

Г.Введени в действие программ по сокращению безработицы Образовательные программы по переквалификации, повышения квалификаций и усовершенствованияю Рассширение программы по оплачиваемым социальным работам Рассширение программ по поощрению перезда в новое рабочее место безработного Пощрение малого бизнеса и предпринимательства И. Т. Д.

Д.Осуществление образовательных программ орентированных к требованиям рынка Разработка нового покалеия образователных стандартов орентированных к рынку труда (образование по конечным результатам) Применение новых подходов при разработке образовательных програм (модулный подход), пилотная программа разработки 50 –и стандартов в 2008 году и планируется разработать еще 60 стандартов для среднего и начального среднего образования

Е.Формирование новых кадров в сфере образования и занятости Подготовка тренеров и разработчиков при содействии МОТ (некоторые из них присуствуют здесь) Популизация модулного подхода и практическое их применение (Гуманитарный коледж, Армяно- греческий коледж, тешнологический коледж и т. д.) Переворужение 12 новых коледжей (2 в Ереване, 10 в регионах до конца 2012 года) приспособленных к ведению образовательных программ на основе новых образовательных стандартов (создание центров отличий в сфере профтех образования).

Проблемы и дальнейшее сотрудничество Малочисленность тренеров и разработчиков модульных программ, а также специалистов в сфере занятости Необходимость консултаций в процесе разработи класификаторов и других нормативных и законодательных актов Необходимость сотрудничество в изучении международного опыта в сфере занятости и организации образовательных программ на модульной основе Формирование новх кадров в сфере образования и занятости. И.т.д.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ