Применение современных образовательных технологий. Автор: методист ГОУ ДОД ДДЮТ Пушкинского района Степанюк Валентина Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический комплекс как вид методической продукции.
Advertisements

ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) Творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) Творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Производство (разработка) методик Производство (разработка) методик Репродуктивное перенесение материала из научных и методических источников в свой опыт.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Методическая деятельность ДООПЦ «Фортуна». «Внедрение новых технологий воспитания и обучения стимулирующие саморазвитие социального, нравственного, физического,
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Заместитель директора по УВР ГОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга Черная М.М. 22 ноября 2011 года.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
© Трепп М.Г.зам. директора по УВР Фролова О.Ф., зав.метод.отделом 2009 г.
Ростовская область Белокалитвинский район МОУ СОШ 7 Ростовская область Белокалитвинский район МОУ СОШ 7 Р.п. Шолоховский 2009 год Р.п. Шолоховский 2009.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Дом Детского творчества «СОЮЗ» СЕМИНАР по теме: «Учебно – методический.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Транксрипт:

Применение современных образовательных технологий. Автор: методист ГОУ ДОД ДДЮТ Пушкинского района Степанюк Валентина Леонидовна

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Программа дополнительного (профессионального) образования повышения квалификации специалистов «Образовательный процесс в системе дополнительного образования» Тема: « Учебно-методический комплекс в системе дополнительного образования » Активная лекция.

Технологии: Информационно-коммуникативные технологии. Проблемно-поисковая (работа в группах) Игровые технологии Дан настрой на групповое взаимодействие Результат получен путем совместной деятельности

УМК - совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих успех обучающихся в познавательной, творческой, коммуникативной и других видах деятельности.

Образовательная программа Учебно- методический компонент Воспитательный компонент Компонент результативности Образовательн ая программа - Должна соответствовать Примерным требованиям к программам дополнительного образования детей (Письмо Минобрнауки России от г., 06 – 1844). включает: учебно- методические пособия; средства обучения; систему организации деятельности. Организация воспитательных мероприятий Информационные материалы о коллективе Материалы по работе с родителями Материалы по работе с родителями методики диагностики результативности; Результаты тестирования; материалы по проведению аттестации; анкеты; грамоты; программки выступлений.

1. Разработка образовательной программы 2. Определение цели и задач разработки УМК 3. Подбор информационного и методического материала 4. Анализ информационного и методического материала. 5. Отбор материала. 6. Систематизация материала (в соответствии с учебно- тематическим планом и формами проведения занятий). 7. Создание тематических папок 8. Разработка недостающих видов тематической продукции 9. Систематизация учебно-методического комплекса 10. Внедрение учебно-методического комплекса в практику 11. Корректировка учебно-методического комплекса 12. Обобщение и создание авторских разработок.