Google Confidential and Proprietary 1 Станислав Видяев Старший аналитик Google Россия Москва, 2011 Или куда деваться бедному крестьянину Проблемы отслеживания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Confidential and Proprietary 1 Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics Система веб-аналитики Google Analytics.
Advertisements

1 Google Confidential and Proprietary 1 Universal Analytics Новый функционал и настройка Станислав Видяев 25 марта 2014.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Google Confidential and Proprietary 1 Инструменты отслеживания эффективности рекламных кампаний от Google Сергей Квон Senior Account Manager, Google Россия.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Канн С.К. Библиотечная веб-аналитика (ГПНТБ СО РАН, 2017)
Канн С.К. Посещаемость ресурсов библиотечного сайта по оценке Google Analytics (Новосибирск, DICR2017)
Ошибки и казусы при настройке аналитики Антон Воронюк, технический директор WebPromo.
Иван Никитин Для чего нужна аналитика Основные инструменты и метрики Критерии качественных оценок Оценка качества сессий Сегментация.
1 Системы сбора статистики посещаемости сайтов Гиппиев Михаил группа: Петрозаводск 2010.
Станислав Видяев KIB RIF 2014 Cross-Device в Google Analytics.
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
AJAX Выполнила: студентка группы ПИ-311 Газизова Влада.
Настройка Universal Analytics до уровня полноценной CRM.
СЧЁТЧИКИ АНАЛИТИКИ ОШИБКИ И ВОПРОСЫ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Транксрипт:

Google Confidential and Proprietary 1 Станислав Видяев Старший аналитик Google Россия Москва, 2011 Или куда деваться бедному крестьянину Проблемы отслеживания посещаемости интернет-сайта.

Google Confidential and Proprietary 2 Какую систему аналитики выбрать для сайта? За владельца сайта часто «выбирают»: Агентство Разработчик сайта (CMS) Критерии выбора: Функционал Технические требования Платно/бесплатно Безопасность Проблемы при выборе: Информированность Компетентность

Google Confidential and Proprietary 3 Какую систему аналитики выбрать для сайта?

Google Confidential and Proprietary 4 Какую систему аналитики выбрать для сайта? Метод получения данных Java Script, файлы cookies Логи, IP-адреса компьютеров, обращения к документам на сервере хостинга СобытиеСмена адреса в браузере Запись IP в логах сервера Поисковые боты, скрипты Только пользовательский трафик Библиотеки исключения IP- адресов. Визуализация непользовательского трафика Точки потери трафика Отключение Java, Firewalls Кеш, прокси Что отслеживают системы веб-аналитики

Google Confidential and Proprietary 5 Какую систему аналитики выбрать для сайта? Закрытие браузера и открытие сайта в другом браузере 2 сессии, 2 уникальных посетителя 1 сессия, 1 уникальный посетитель Обрыв dsl-соединения и повторное подключение 1 сессия, 1 уникальный посетитель 2 сессии, 2 уникальных посетителя Что отслеживают системы веб-аналитики

Google Confidential and Proprietary 6 Какую систему аналитики выбрать для сайта? Что отслеживают системы веб-аналитики

Google Confidential and Proprietary 7 Какую систему аналитики выбрать для сайта?

Google Confidential and Proprietary 8 Какую систему аналитики выбрать для сайта? * Счетчик GA в исходном коде выше счетчика YM ** Настроено отслеживание событий с помощью OnClick трекеров Google Anaytics

Google Confidential and Proprietary 9 GA vs YM: что есть общего но не совсем

Google Confidential and Proprietary 10 GA vs YM: различия

Google Confidential and Proprietary Рекомендуемый подход 11 Ни одна система веб-аналитики не отслеживает посещаемaость с точностью до клика Следует отслеживать тенденции и сравнивать эффективность сайта в относительных величинах на основе единой методологии: 1.Настройка целей в системе аналитики 2.Интеграция системы аналитики с платными источниками трафика (автопометка, теги) 3.Сравнение эффективности различных источников трафика на основе ЕДИНОЙ МЕТОДОЛОГИИИ в рамках одной аналитической системы

Google Confidential and Proprietary Рекомендуемый подход 12 Отчет «Все источники трафика», вкладка «Цели» Оценка тенденций эффективности разных источников трафика относительно целей «Корзина» и «Спасибо за покупку» Как это может быть в Google Analytics

Google Confidential and Proprietary Спасибо за внимание!