Дидактический материал к учебнику математики для 2 класса (авторы В. Н Рудницкая, Т. В. Юдачева),УМК «Начальная школа 21 века». к учебнику математики для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ7 г. Сургута учитель начальных классов Урок математики во 2 классе: УМК «Начальная школа ХХIвека» УМК «Начальная школа ХХIвека» Учебник математики.
Advertisements

ОСИ СИММЕТРИИ ФИГУРЫ для 2 класса к учебнику математики (авторы В. Н Рудницкая, Т. В. Юдачева),УМК «Начальная школа 21 века». Учитель начальных классов.
Урок математики. Тема урока Презентацию урока подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Галышенко Галина Васильевна.
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Урок 7 (52) Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи.
«Моя математика» 1 класс Урок 100 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Тема: «Свойства диагоналей квадрата» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Геометрические фигуры УМК «Перспективная начальная школа» Математика 1 класс Автор презентации: учитель начальных классов НО НОУ «Основная общеобразовательная.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Олимпиадные задания по математике для 2 класса (2 балла) Иру спросили: «Сколько учеников у нас в классе?» Ира ответила: «Это число меньше 26, но больше.
Урок 4(49) Анализ и сравнение текстов задач. Впиши пропущенные слагаемые, чтобы получились верные равенства В каждой паре определи выражение, которое.
Начать тест Брусенцова С.А., учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»
Презентация по математике. Выполнила учитель начальных классов Обухова Г.П. Презентация по математике. Выполнила учитель начальных классов Обухова Г.П.
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание Закрепление.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Миша, Вася и Наташа ели арбуз. Миша съел арбуза, Вася арбуза, а Наташаостальное. Какую часть арбуза съела Наташа? Съели Миша и Вася вместе Съела Наташа.
Различные комбинации из трех элементов. А-7. Три друга, Антон, Борис и Виктор, приобрели два билета на футбольный матч. Сколько существует различных вариантов.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.
Транксрипт:

Дидактический материал к учебнику математики для 2 класса (авторы В. Н Рудницкая, Т. В. Юдачева),УМК «Начальная школа 21 века». к учебнику математики для 2 класса (авторы В. Н Рудницкая, Т. В. Юдачева),УМК «Начальная школа 21 века». Чубукина Любовь Александровн Чубукина Любовь Александровна Учитель начальных классов МБОУСОШ 12

1Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города? а? 1. СД К.М.М

– Рассмотрите геометрические фигуры. Назовите известные вам фигуры.

Маша и Катя стреляли из лука. Кто из них оказался победителем после трех попыток? Кто набрал очков больше и на сколько?

2. Назовите сначала однозначные числа, а затем двузначные: 9, 11, 7, 20, 1, 90, 5, 4, 8. – Какие цифры использованы для записи этих чисел? – Сколько разных цифр? 9, 7, 1, 5, 4, 8. 11, 20, , 1, 2, 4, 5, 7, 8, 9.

Чему равна масса арбуза? Чему равна масса дыни?

Найдите признак, по которому данные фигуры можно разбить на две группы. I группа (1, 4, 6) – фигуры, которые имеют две оси симметрии; II группа (2, 3, 5) – фигуры, которые имеют более двух осей симметрии. Что такое ось симметрии?

4. Сравните тексты задач. Чем они похожи? Чем отличаются? Можно ли утверждать, что решения этих задач будут одинаковыми? 1) Возле дома росло 7 яблонь и 3 вишни. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома? 2) Возле дома росло 7 яблонь, 3 вишни и 2 берёзы. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома? · На какие из вопросов вы сможете ответить, пользуясь условием второй задачи:

– Рассмотрите ряды чисел, записанные на доске: а) 15, 30, 18, 12, 14. б) 17, 13, 19, 40, 14. – Назовите в каждом ряду «лишнее» число. – Объясните, как вы рассуждали. – Чем похожи числа 30 и 40?

– Рассмотрите данные на доске фигуры: Что объединяет эти фигуры? Какие трудности у вас возникли? · Стороны четырехугольника под номером 3 6 см. · Найдите периметр этого четырехугольника.

Решите задачу. Для записи чисел в математике используют 10 знаков, которые называют цифрами. Для записи слов в русском языке используют 33 знака, которые называют буквами. На сколько больше в русском языке букв, чем в математике цифр? 33 – 10 = 23 На 23 буквы больше в русском языке, чем в математике цифр.

Что вы можете сказать о массе каждого предмета? Узнайте массу каждого предмета. Ананас – весит 6 кг (10 – 2 – 2 = 6). Арбуз – тяжелее -15 кг ( – 5 = 15). Тыква – 15 кг ( = 15). Баклажан – весит меньше - 2 кг.

Задача. Мама купила 5 кг огурцов, 2 кг свёклы и помидоры. Сколько килограммов помидоров купила мама, если масса всех овощей 12 кг? Подумайте: какая схема соответствует задаче?

(photo.pedsovet.su)