УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 6 Г. БАЛТИЙСКА ЯКОВЛЕВА Н. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬ УЗНАЛ Части речи Существительное Прилагательное Глагол.
Advertisements

Тема урока «Закрепление изученного материала по теме «Безударные гласные» Презентация к уроку русского языка для 2 класса Учитель начальных классов МОУ.
Тема урока: « Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц, стоящих в форме творительного падежа».
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 7 г. Канаш ЧР Яковлева Надежда Геннадьевна.
ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ Цель: закрепить умения в правописании а и о на конце наречий, развивать орфографическую зоркость, воспитывать положительные.
Мягкий знак на конце существительных после шипящих. Ковалёва Валентина Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Села Приозёрского.
Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Сажина Г.В., учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ Нагорненской СОШ Увельского района Челябинской области. Русский язык 5 класс. Тема:
Урок русского языка в 3 кл.. Тема : Сложные слова. Цели : Образовательные: сформировать у учащихся представление о сложных словах,умение правильно писать.
Михайлова Надежда Яковлевна Учитель начальных классов МОУ «Большеколпанская СОШ» ГМР Стаж работы 27 лет Высшая категория
Однокоренные слова. Корень слова Русский язык, 3 класс.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
О слитных, дефисных и раздельных написаниях Авторы: Шалыгина Елена Леонидовна, Курапова Елена Фёдоровна- учителя русского языка и литературы МОУ сош имени.
Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.
Разработала и провела учитель 1 категории МОУ Липовской СОШ Сластенина Н. И. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ урок русского языка В 5 классе.
Презентация работы по теме самообразования. Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы – 18 лет Стаж работы – 18 лет II квалификационная.
Урок русского языка в 4 классе. Учитель МОУ «Семринская НОШ» Павлова Елена Юрьевна.
Открытый урок по математике в 3 «А» классе учитель Одинцова О.В. Тема: Решение задач Цель: Систематизация навыков принятия персональных действий, воспитание.
1 Презентация к уроку русского языка по теме « Правописание безударных гласных в корне». Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 4, г. Черняховска.
Транксрипт:

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 6 Г. БАЛТИЙСКА ЯКОВЛЕВА Н. И.

1)закрепить навык правильного написания гласных о и е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц; 2)развивать орфографическую зоркость, умение строить предложения, высказывания; развивать память, внимательность, наблюдательность, логическое мышление, речь, творческие возможности учащихся; 2)в ходе урока способствовать нравственному воспитанию учащихся; воспитывать интерес к русскому языку, чувство поддержки и взаимовыручки при совместной деятельности.

морж роща крыша лужа груша моржом рощей крышей … …

ЖШЧЩЦЖШЧЩЦ О´О´ Е

За рощей был пруд с чистой водой и песчаным пляжем. пляжем рощей

Замени высказывания одним словом – именем существительным и измени его, записав в форме творительного падежа. Бельевое изделие для вытирания. Дом для временного проживания приезжающих. Приспособление для обливания мелкими струйками воды. Палочка из воска с фитилем для освещения. Вьющееся по опорам растение.

Б. Г А ´ Ж

Б Г А ´ Ж

сдать багаж идти с багажом заплатить за багаж Б Г А ´ Ж

1. Не ударить … в грязь. 2. Не ударить лицом в грязь. Калач Мяч Лицо Нож

1. Приставать с … к горлу. Калач Мяч Лицо Нож 2. Приставать с ножом к горлу.

1. …. не заманишь. Калач Мяч Лицо Нож 2. Калачом не заманишь.

Никаким способом не уговорить. Жёстко требовать сделать или выполнить что-либо. Хорошо справиться с каким-нибудь делом, не подвести себя и коллектив.

«Ты, Данило, молодец! Сослужил мне службу верно, То есть, будучи при всём, Не ударил в грязь лицом». «Ты, Данило, молодец! Сослужил мне службу верно, То есть, будучи при всём, Не ударил в грязь лицом». П. Ершов

Упр. 389 Дополнительно: подобрать словосочетания с существительными с шипящими и Ц на конце в форме творительного падежа.

Полякова А. В. Русский язык 3 класс: Учебник. – М.: Просвещение, 2009 г. Тикунова Л. И., Канакина В. П. Сборник диктантов и творческих работ: Пособие для учителя нач. шк. – М.: Просвещение, 1996 г. Я иду на урок в начальную школу: Книга для учителя. – М.: Первое сентября, 2000 г. Интернет-ресурсы (иллюстрации для презентации): Универсальный словарь русского языка. Начальная школа, Т. А. Крепких, А. Г. Нарушевич, И. С. Нарушевич. - АСТпресс, 2010 г.