Занятие 1. Введение ©Склемина Галина Александровна, ММЦ ИТ Балаковского муниципального района, 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Advertisements

Дистанционное обучение Интернет-технологии в образовании.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Вебинар для тьюторов основного курса Программы Intel «Обучение для будущего» © Склемина Галина Александровна, г. Балаково, 2010 г.
Основные направления работы с ИКТ-активными педагогами на муниципальном уровне Склемина Г. А., начальник отдела информационных технологий МОУ «Учебно-методический.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Выполнила : студентка 731 группы Я. А. Мальцева. Основополагающий вопрос: что такое «Матрешка»? Проблемные вопросы: 1. История возникновения матрешки.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Единая образовательная сеть С сентября 2009 года в соответствии с идеологией Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
© Склемина Галина Александровна, начальник отдела информационных технологий МОУ « Учебно - методический центр », г. Балаково, 2010 г.
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. АристиппАристипп.
Образовательный портал БГУ как системное многоуровневое объединение образовательных ресурсов, сервисов региона в Интернете
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Что такое учебный портал?. терминология Портал синоним слову gateway (вход, ворота). Портал - сайт во всемирной паутине как главная точка входа для пользователей.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Министерство информационных технологий и связи Свердловской области.
Сетевое педагогическое сообщество «Дошкольное образование»
Транксрипт:

Занятие 1. Введение ©Склемина Галина Александровна, ММЦ ИТ Балаковского муниципального района, 2011 г.

Цели и задачи семинара Формирование у педагогов навыков создания персональных информационных ресурсов, отвечающих современным требованиям. Ознакомление с нормативными документами в области авторского права и регламентирующими использование персональных данных. Ознакомление с принципами безопасного поведения в сети Интернет и критериями достоверности информационных ресурсов. Формирование навыков работы с сервисом для создания сайтов Сайты Google, с сервисами для организации взаимодействия с посетителями сайта и сервисами для размещения мультимедийного контента в сети Интернет.

Сайт педагога Портфолио Материалы учебных курсов Среда коллективного взаимодействия Копилка методических материалов Визитная карточка

Введение Этап 1 Персональный сайт учителя как инструмент взаимодействия с профессиональным сообществом и социумом Этап 2 Законодательство РФ в области защиты персональных данных Этап 3 Авторское право и Интернет Этап 4 Основы безопасного поведения в сети Интернет Этап 5 Оценка надежности и достоверности веб-сайтов Этап 6 Как написать хорошую новость Этап 7 Обзор сервисов для размещения в сети Интернет мультимедийного контентаПодведение итогов семинара

Почему сайты Google? Отсутствие рекламы Возможность привлекать к созданию сайта соавторов Возможность встраивать гаджеты Интуитивно понятный интерфейс Работа в аккаунте Google Возможность ограничить доступ к сайту даже на уровне страниц 100 Мб дискового пространства Ограниченный набор шаблонов

Доступ к материалам сайта получают только зарегистрированные участники семинара. Учебная среда семинара включает в себя: сайт семинара (публикация учебных материалов, размещение отдельных отчетных документов участников, организация рефлексии); форум (обсуждение вопросов, возникающих у участников семинара); электронную почту (обеспечение обратной связи с ведущими); сервисы WEB 2.0 для хранения мультимедийного контента (перечень определяется ведущими семинара)

УЧЕБНАЯ СРЕДА СЕМИНАРА - САЙТ

УЧЕБНАЯ СРЕДА СЕМИНАРА - ФОРУМ

УЧЕБНАЯ СРЕДА СЕМИНАРА – ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА Используется на этапе регистрации участников для решения оргвопросов, для предоставления доступа к сайту семинара; на протяжении всего семинара для информирования о сроках и входной точке этапа семинара, для решения вопроса о продолжении или прекращении участия в семинаре; на завершающем этапе для рассылки приглашений на итоговое занятие. Для других целей электронная почта не используется ни ведущими, ни участниками!

Ведущие семинара и зоны их ответственности Склемина Галина Александровна Разработка и публикация учебных материалов Решение оргвопросов Организация информационной рассылки Збицкая Наталья Юрьевна Обеспечение доступа к учебным материалам Учет выполнения участниками заданий семинара Оказание консультационной помощи по выполнению заданий

Начало работы (13-14 сентября 2011 г.) Создание аккаунта Google Отправка письма с того электронного адреса, на который создан аккаунт на электронный адрес Проверка наличия писем от ведущего с подтверждением получения доступа к сайту семинара и сводной таблице учета выполненных заданий Регистрация на форуме семинара

Методические материалы к Введению