клетки деление клетки Мы бегаем, шагаем, плаваем и совершаем множество других движений благодаря костно-мышечной системе или опорно- двигательному аппарату.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
клетки Клетки. 900igr.net деление клетки Деление клетки.
Advertisements

Тема: «Опорно-двигательная система». Перечень уроков: 1. Опорно-двигательная система: состав и функции. Опорно-двигательная система: состав и функции.
Мы и наше здоровье. 1. Какая наука изучает строение тела человека? а) биология б) гигиена в)анатомия.
Внешнее строение тела человека Это – голова. А это – со спины.
Опорно - двигательный аппарат человека. Тема: Опорно - двигательный аппарат человека. Скелет Скелет Мышцы Мышцы Суставы Суставы 1.
Строение тела человека Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 им. В.В. Самсонкиной Строение человека Учитель:
Скелет человека состоит Из позвонков, ключицы, Рёбер, костей кисти, Костей предплечья, бедра, костей голени, костей стопы костей стопы и позвоночника.
Тема: «Опорно-двигательная система». Осевой скелет и скелет конечностей. Перечень слайдов : Строение черепа. Строение черепа. Строение черепа. Строение.
Опора тела и движение. Цели урока: Узнать что такое скелет, из каких частей он состоит; Выяснить для чего служит каждая часть и весь скелет полностью;
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Двигательная система.
Выполнила: Николенко Ирина (ИП) 4 курс Морфологические особенности скелета туловища.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Опорно-двигательная система человека.Скелет.
Работа учащегося 9 –д класса Петровского филиала МБОУ Сатинской СОШ Полянского Сергея.
Опора тела и движение. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Двигательная система нашего организма 4 класс Начальная школа 21 века Автор: Кочеткова О.Н. Саратов 2014 г.
Учитель начальных классов Трубицина Анна Владимировна ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Бабенкова Наталья Владимировна ГДОУ 41. Наше тело устроено так: голова, затем шея и туловище. Есть верхние конечности – руки и нижние конечности – ноги.
Опора тела и движение. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Не часы, а тикает. с е ц д р е 2.Бесконечный поезд, развозящий по телу питательные вещества.
Какое значение имеет скелет? *Придаёт телу размеры, форму. *Защищает внутренние органы. *Поддерживает внутренние органы в определённом положении.
Транксрипт:

клетки

деление клетки

Мы бегаем, шагаем, плаваем и совершаем множество других движений благодаря костно-мышечной системе или опорно- двигательному аппарату. Кости черепа, туловища, рук и ног образуют скелет человека. Скелет принимает на себя всю тяжесть тела, удерживает его в определенном положении, а также служит надёжной защитой для внутренних органов и тканей. скелет

череп

позвоночник

На рентгеновском снимке видны четыре поясничных позвонка

мышцы Мышцы – самая активная часть опорно- двигательного аппарата, они крепятся к скелету и заведуют всеми движениями человека, потому что они умеют сокращаться. На теле человека очень много мышц, а основная их масса приходится на нижние конечности – ноги. Мышцы можно тренировать, регулярно занимаясь физическими упражнениями, тогда они будут сильными и здоровыми.

обоняние или как мы чувствуем запах

как мы чувствуем вкус На языке есть вкусовые сосочки, которые помогают нам различать горький, кислый, солёный и сладкий вкус пищи, а также почувствовать, что еда испортилась.

вкусовые сосочки на языке

чем мы слышим

чем мы видим

строение глаза

кожа

волосы

ногти