ИНТЕРНЕТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРАЧАМИ INTERNET по данным исследования MEDI-Q TM «Мнение практикующих врачей» апрель 2000 г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Advertisements

Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
ВРАЧ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ (2000 – 2006)
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003.
Федеральная электронная медицинская библиотека
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2007 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2007.
Ссылки на интернет ресурсы jpg 4.jpg 3. or.jpg or.jpg kinolenta s k adrami the end.jpg kinolenta s k adrami the end.jpg 6. wallpapers/shrek.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД.
1 (1) Роль и место Интернет-ресурсов в практической деятельности врачей и провизоров-фармацевтов. (2) Использование Интернета и цифровых устройств и каналов.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Российская Федерация.
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
АНО « Исток » Центр инновационных и социальных программ В области Фармацевтики.
Центр Учебных Ресурсов Первый ТашГосМИ, Узбекистан ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ.
Информационное поле для продвижения лекарственных препаратов: особенности использования и динамика предпочтений целевых аудиторий Угрюмов Денис COMCON-Pharma,
Электронные ресурсы Сайт учителя биологии кольцо сайтов для учителей химии Учителям – словесникам uchitelja/tekhnologii/20 Банк сайтов учителей.
Добро пожаловать в сказку!.
Транксрипт:

ИНТЕРНЕТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРАЧАМИ INTERNET по данным исследования MEDI-Q TM «Мнение практикующих врачей» апрель 2000 г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРАЧАМИ INTERNET по данным исследования MEDI-Q TM «Мнение практикующих врачей» апрель 2000 г.

ИНТЕРНЕТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ Использование врачами электронных информационных ресурсов Вся выборка врачей

ИНТЕРНЕТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ Частота использования INTERNET врачами Выборка - все опрошенные врачи (1298 чел.)

ИНТЕРНЕТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ Частота использования INTERNET врачами Москвы Частота использования INTERNET врачами Москвы Выборка - московские врачи (572 чел.)

ИНТЕРНЕТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ Использование врачами электронных информационных ресурсов Вся выборка врачей

ИНТЕРНЕТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ Динамика использования INTERNET врачами

ИНТЕРНЕТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ Использование медицинских ресурсов INTERNET врачами

ИНТЕРНЕТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ Цель обращения врачей к медицинским ресурсам INTERNET MEDLINE Американская Национальная Медицинская Библиотека Американской Медицинской Ассоциации (АМА) Русский Медицинский Сервер MEDSCAPE MEDNET Российская медицинская Ассоциация Медицина для Вас Медицинский рынок Другое Количество обратившихся врачей (6 мес.) Суммарное количество обращений (6 мес.) Информация о конференциях, выставках Информация о компаниях Информация о ЛП Научные статьи

ИНТЕРНЕТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННЫХ ССЫЛКА НА ИССЛЕДОВАНИЕ И КОМПАНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННЫХ ССЫЛКА НА ИССЛЕДОВАНИЕ И КОМПАНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

ИНТЕРНЕТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ