Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Михеева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Посмотрите, все ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Advertisements

Д ЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального.
Умножение десятичных дробей. Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района.
Деление на десятичную дробь. Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района.
Автор проекта: учитель математики 1 квалификационной категории. МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан. Михеева.
МОУ Квитокская СОШ 1 Урок по теме : « Умножение десятичных дробей на натуральное число » Презентацию подготовила Учитель математики І кв. категории Наседкина.
Вы сможете прочитать название высочайшей горной вершины мира, если правильно решите примеры!!!
Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Михеева.
Наименьшее общее кратное Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики.
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Взаимное расположение графиков линейных функций 7 класс Маханова Т.А. учитель математики МОУ «Макуловская СОШ» Верxнеуслонского муниципального района Республики.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
Тренажёр Таблица умножения Автор : Самматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная.
МОУ Воротынская СОШ Учитель математики Кускова И.А. Воротынец
5 класс. Открытое учебное занятие Математика Прозвенел звонок. Начинаем мы урок!
ЗачётЗачёт Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Правильные и неправильные дроби урок математики, 5 класс Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Рождественская средняя общеобразовательная.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Транксрипт:

Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Михеева Нина Викторовна год

1. Развивающая -формирование умений и навыков умножения десятичных дробей на натуральные числа. 2. Обучающая - развитие математической речи, логического мышления. 3. Воспитательная – воспитание интереса к изучению предмета, познание нового.

Посмотрите, все ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.

1. Разминка (стр.205, 1316). Учащиеся записывают в тетрадь только промежуточные ответы и конечный ответ каждой цепочки. 2. Взаимопроверка ответов (работа в парах). 49; 25; 24; 72; 18; 30; ; 16; 84; 21; 48; 16; 80 81; 9; 90; 15; 45; 90; 6 64; 50; 2; 34; 75; 5

0, 9 + 0,12 У 5 – 4,81 О 3,1 + 2,01 Г 7,9 – 3,5 Н 10 – 6,7 М 4,8 + 5,2 А 5,43 + 0,07 Ж 9 – 0,9 Л 0,5 + 0,5 Д 1 5,5 0,19 3,3 0,19 8,1 1,02 4,4 5,11 3, Молодцы! Это Джомолунгма. - Кто знает её второе название? ( Эверест). -

- Это высочайшая горная вершина мира – мечта любого альпиниста. Сейчас мы попытаемся узнать её высоту и год, когда она была впервые покорена. Высота: 2,212 · 4 (км). Год покорения: 21,7 ·90. - Посмотрите на эти примеры и сформулируйте тему урока. -Да. Сегодня мы познакомимся с правилом умножения десятичной дроби на натуральное число.

Прочитайте задачу. - Чему равна скорость первого поезда? -Что сказано про скорость второго поезда? - Как движутся поезда? - Что ещё известно в задаче? В процессе анализа задачи заполняется таблица. Скорость, v Время, t Расстояние, s 65 км/ч 65 + а 3 ч ? км - Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? ( Скорость удаления.) а = 130 = а – скорость удаления. ( а ) · 3 – расстояние между поездами через три часа. При а = 10, 25, 40. ( ) · 3 = 420 км ( ) · 3 = 465 км ( ) · 3 = 510 км

- Что вы научились выполнять сегодня на уроке? -Расскажите, как умножить десятичную дробь на натуральное число. - Что ещё вам сегодня запомнилось?

Стр. 207, 1330,1331.

Виленкин Н.Я. и др. Математика, 5 кл. – М.: Просвещение, Дорофеев В.Г. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. – М.: Дрофа, Кузнецова Г.М. и др. Программы для общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев): Математика, 5-11 кл. – М.: Дрофа, Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (Приказ МО РФ от ).