Блощинская Виктория Олеговна, учитель математики МОУСОШ 33 Комсомольска-на-Амуре Задачи для устной работы. Вступление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блощинская Виктория Олеговна, учитель математики МОУСОШ 33 Комсомольска-на-Амуре Задачи для устной работы. Физкультминутка.
Advertisements

Блощинская Виктория Олеговна, учитель математики МОУСОШ 33 Комсомольска-на-Амуре Задачи для устной работы. Часть 2.
Блощинская Виктория Олеговна, учитель математики МОУСОШ 33 г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
Чтение натуральных чисел Задания для устного счета Упражнение 2 5 класс.
Внутри куба Блощинская Виктория Олеговна, учитель математики МОУСОШ 33 г. Комсомольска-на-Амуре (сечение куба) Геометрия, 10 класс.
Прямая и отрезок 7 класс Блощинская Виктория Олеговна, МОУСОШ 33, г.Комсомольск-на-Амуре.
Внутри куба Блощинская Виктория Олеговна, учитель математики МОУСОШ 33 г. Комсомольска-на-Амуре (отрезки, лежащие в одной плоскости) Геометрия, 10 класс.
Головоломки со спичками. Выполнила: Стрельцова Валерия, 6 класс. МОУ «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа»
Графический диктант 1 Математика, 5 класс Натуральные числа.
1.3 Натуральные числа и нуль. Запись и чтение чисел Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс.
Задания для устного счета в 1 классе
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В.
6 класс, математика Блощинская Виктория Олеговна, учитель математики МОУСОШ 33 Комсомольска-на-Амуре.
Натуральные числа Дайте определение натуральных чисел.
Каплина Алена Приблагина Наташа Ученицы 4 класса.
Устная работа. Математический футбол Прочитайте числа Расположите их в порядке возрастания.
Lär dig räkneord. Upprepa först och utför sedan räkneuppgifterna. Den vokal som är betonad är fetstilad i ord med flera stavelser.
Ещё в глубокой древности потребности обмена, торговли, скотоводства и т.п. привели людей к необходимости уметь считать предметы. Числа, которые используют.
Opettele lukusanoja. Toistele ensin ja suorita sitten laskutehtävät. Painollinen vokaali on tummennettu monitavuisissa sanoissa.
Системы счисления Презентация. Содержание презентации Что можно назвать системой счисления? Как изображали числа? Что лежит в основе правил арифметики.
Транксрипт:

Блощинская Виктория Олеговна, учитель математики МОУСОШ 33 Комсомольска-на-Амуре Задачи для устной работы. Вступление.

В римской нумерации используется 7 цифр I – 1 (один) V – 5 (пять) X – 10 (десять) L – 50 (пятьдесят) C – 100 (сто) D – 500 (пятьсот) M – 1000 (тысяча)

Прочитать число I – 1 (один) V – 5 (пять) X – 10 (десять) L – 50 (пятьдесят) C – 100 (сто) D – 500 (пятьсот) M – 1000 (тысяча)

Какое число лишнее? Проверим себя

Расположите числа в порядке возрастания Должно получиться так

Используемая литература Библиотека «Кенгуру» «Детский математический календарь», Санкт-Петербург, 2008 г. Составители Братусь Т.А., Жарковская Н.А., Рисс Е.А., Савелова Т.Е.