СОСТОЯНИЕ И ИТОГИ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО, ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА В 2003 ГОДУ И ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ НА 2004 ГОД Расширенный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
Advertisements

Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Роль городского пассажирского.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Выполнил: студент 4 курса 6 группы Барнюк А.В.
1 РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Докладчик: Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр.
Пути совершенствования правового регулирования автомобильных перевозок пассажиров на основе гармонизации законодательства Республики Беларусь и Евросоюза.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Опыт внедрения и эксплуатации централизованной системы управления транспортом масштаба мегаполиса на примере Санкт-Петербурга.
О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Сочи, 02 июня 2011 г.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
Организационно-правовые аспекты развития общественного транспорта Валентина Леончик, РОО «Белорусский союз транспортников» тел (017) , факс.
Навигационная диспетчерская служба « ГЛОНАСС УРАЛ » как инструмент муниципального контроля исполнения транспортной работы городскими перевозчиками.
Ключевые барьеры развития конкуренции в сфере пассажирского транспорта г. Москвы ДИСКУССИОННАЯ ГРУППА «МОСКВА: НОВАЯ КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ»
НИР «Обследование пассажирских потоков общественного транспорта г.Красноярска с дальнейшей разработкой Стандарта качества обслуживания населения города.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТАРИФАМГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТАРИФАМ
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
Экспертная группа г.. 2 Масштабы сектора Условия и вызовы Демографические – демографический спад (крайне важно для профобразования); – старение.
Руководитель Федерального агентства связи В.Н. Бугаенко Форум по вопросам почтового регулирования в рамках заседания Административного совета Всемирного.
Транксрипт:

СОСТОЯНИЕ И ИТОГИ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО, ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА В 2003 ГОДУ И ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ НА 2004 ГОД Расширенный Совет Службы «Росавтотранс» МОСКВИЧЕВ Е.С., начальник УАЭПТ Минтранса России 25 февраля 2004 года

За период реформ ГПТ стал сегментом смешанной экономики Показатели Операторы автобусов муниципальн.частные Средний возраст парка, лет 8,74,1 Доля общего списочного парка, % 4555 Средний тариф, руб. 4,75,9 Доля выполняемого общего объема перевозок, % Доля объема перевозок в социальном секторе, % 937 РЕФОРМА ПТОП В РОССИИ ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

- работает в 1270 населенных пунктах России - обеспечивает 97% объема транспортных потребностей городского населения - перевозит ежедневно около 110 млн. пассажиров Автобусы Трамваи Метро Троллейбусы Доступность и качество услуг ГПТ во многом определяют реальное качество повседневной жизни 75% населения России Эффективный и доступный ПТОП необходим как фактор социальной стабильности, как альтернатива автомобилизации крупных городов УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПТОП ПТОП:

Показатели качества обслуживания в «социальном секторе» ГПТ (2003 г. к 1998 г., %) + 20% + 22% - 17% интервалы движения наполняемость салонов провозные возможности РЕФОРМА ПТОП В РОССИИ ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Качество транспортного обслуживания продолжает ухудшаться По сравнению с 1998 годом возмещение расходов выручкой от оплаты проезда выросло с 38,5 до 58 %

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ БАЗЫ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА «деньги в обмен на реформы» РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГЛОНАСС ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ТРАНСПОРТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ И ПЕРЕВОЗЧИКОВ

Транспортное законодательство Административные процедуры Организация конкурсов Современная контрактная система Система бюджетного субсидирования Система поощрений и наказаний перевозчиков ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА 2004 ГОД

ЗАДАЧИ УАЭТП НА 2004 ГОД Разработка и принятие рамочного Федерального закона об организации работы пассажирского транспорта Принятие Федеральных законов об упорядочении предоставления льгот по оплате проезда Продолжение реализации программы государственной поддержки обновления парка Реализации программы обучения специалистов транспортных администраций Продолжение реализации Федеральной программы ГЛОНАСС