ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДМ ПРОЕКТ 10 MAGIC FORTUNA MATCHES (10 МАГИЧЕСКИХ СПИЧЕК «ФОРТУНА») ДАТА: ПОДГОТОВЛЕНО: ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА СИГАРНОГО ДОМА «ФОРТУНА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративный журнал «Фортуна» - внутреннее издание для сотрудников Сигарного дома «Фортуна» I Международная конференция «Корпоративное издание как фактор.
Advertisements

«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Дисконтная система: разработка и внедрение советы и примеры для сети розничных магазинов среднего ценового сегмента.
Люблю организовывать незабываемые праздники и вечера.
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
Твой навигатор в мире покупок!. Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно Формат издания – А3 Объем – 32 страницы Язык издания – русский Распространение.
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
МОУ школа 34, г. Воронеж Васильева Н. И. Еремеева О. В. Похващев Е. Г.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
КЕМЕРОВО Совместная программа лояльности НОВОСЕЛЬЕ Первая целевая программа лояльности на муниципальном уровне с численностью населения менее 1.
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Единственное в России издание для топ- менеджеров ИТ-компаний.
Дирижабль Желаний Новая традиция в России. Имеем честь предложить Вашему вниманию новинку для индустрии организации праздников, корпоративных мероприятий,
Транксрипт:

ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДМ ПРОЕКТ 10 MAGIC FORTUNA MATCHES (10 МАГИЧЕСКИХ СПИЧЕК «ФОРТУНА») ДАТА: ПОДГОТОВЛЕНО: ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА СИГАРНОГО ДОМА «ФОРТУНА»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Привлечение новых клиентов в Сигарный салон «Фортуна» по адресу: г.Киев, ул.Сагайдачного, 33. ПЕРИОД И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ПЕРИОД И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Киев, с 20 февраля по 23 марта (период традиционных «мужского» и «женского» праздников). ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

СИГАРНЫЙ САЛОН «ФОРТУНА» Сигарный салон «Фортуна» - уникальный для Украины формат – сочетание бутиковой зоны и сигар- лаунжа. Здесь можно не только купить сигары и аксессуары, но и продегустировать как любимые марки, так и сигарные новинки в сочетании с лучшими сортами алкоголя. А также получить профессиональные консультации и рекомендации витолье. Сигарный салон «Фортуна» - уникальный для Украины формат – сочетание бутиковой зоны и сигар- лаунжа. Здесь можно не только купить сигары и аксессуары, но и продегустировать как любимые марки, так и сигарные новинки в сочетании с лучшими сортами алкоголя. А также получить профессиональные консультации и рекомендации витолье. Целевая аудитория: мужчины, возраст: 25-55, доход: высокий, социальный статус: владельцы бизнесов, менеджеры высшего звена, люди творческих профессий. Целевая аудитория: мужчины, возраст: 25-55, доход: высокий, социальный статус: владельцы бизнесов, менеджеры высшего звена, люди творческих профессий.

Используемый канал коммуникации Используемый канал коммуникации Учитывая специфику заведения, которое является и торговым объектом и дегустационным залом, необходимо было привлечь аудиторию - ценителей хороших сигар и алкогольных напитков, которых могла заинтересовать уникальность сигарного салона. Поэтому в качестве базы рассылки была использована база 15 и 20% дисконтных клиентов крупнейшей киевской ресторанной сети «Козырная карта». Рассылка происходила в фирменных конвертах «Козырной карты» с логотипом Сигарного Дома «Фортуна» по 5000 адресов.

Оригинальность и инновационность Учитывая статус клиентов, мы построили мотивационное обращение на таких составляющих: Учитывая статус клиентов, мы построили мотивационное обращение на таких составляющих: Полезность обращения(спички, которые можно реально использовать) Полезность обращения(спички, которые можно реально использовать) скидка на услуги дегустационного зала (15%) скидка на услуги дегустационного зала (15%) юмор (советы по использованию «магических» спичек) юмор (советы по использованию «магических» спичек)

ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ 10-ТИ МАГИЧЕСКИХ СПИЧЕК «ФОРТУНА» Магической спичкой Вы можете: Зажечь свечу для романтического ужина Зажечь свечу для романтического ужина Найти выход из подземелья по направлению пламени Найти выход из подземелья по направлению пламени Держать глаза широко открытыми на работе после бурной ночи Держать глаза широко открытыми на работе после бурной ночи Развести огонь в походе и приготовить вкусную пищу Развести огонь в походе и приготовить вкусную пищу Разжечь камин холодным зимним вечером Разжечь камин холодным зимним вечером Вспомнить детство и построить домик (или что-нибудь другое) Вспомнить детство и построить домик (или что-нибудь другое) Сжечь записку от любовницы, чтобы ее не увидела жена Сжечь записку от любовницы, чтобы ее не увидела жена Устроить незабываемый фейерверк Устроить незабываемый фейерверк Доказать окружающим, что у Вас все больше – даже спички Доказать окружающим, что у Вас все больше – даже спички И, наконец, этой спичкой можно зажечь любимую сигару И, наконец, этой спичкой можно зажечь любимую сигару в сигарном салоне «Фортуна в сигарном салоне «Фортуна со скидкой 15% со скидкой 15% Обладатель коробка волшебным образом может исполнить свое заветное желание в период с 23 февраля по 23 марта по адресу: ул. Сагайдачного, 33

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ Внутренняя сторона открытки: инструкция Внутренняя сторона открытки: вклеенный коробок спичек (легко отклеивается, т.к. по условиям акции для получения скидки необходимо предъявить коробок Лицевая сторона открытки Обратная сторона открытки Логотип: тиснение золотой фольгой Область: уф. лак, конгрев Логотип: тиснение золотой фольгой Коробок спичек: уф. лак Логотип: тиснение золотой фольгой

Критерии оценки и система фиксации: В качестве критерия оценки использовалось количество обращений с предъявлением собственно «магических» спичек. Критерии оценки и система фиксации: В качестве критерия оценки использовалось количество обращений с предъявлением собственно «магических» спичек. Результат: 127 новых клиентов (2,54%), посетивших салон за период акции, предъявивших коробок спичек из рассылки. Результат: 127 новых клиентов (2,54%), посетивших салон за период акции, предъявивших коробок спичек из рассылки. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТ