Кем ? Чем ? продумано ? ( девушка образованна ) Кем ? Чем ? продумано ? ( девушка образованна )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по русскому языку (8 класс) по теме: Презентация по русскому языку для 8 класса "Типы сказуемого"
Advertisements

Синтаксический разбор простого предложения Подготовила: Мингазова Р.З., учитель русского языка и литературы, МОУ-СОШ 7.
Обобщение изученного об односоставных предложениях (Урок обобщения и систематизация знаний)
В гостях хорошо, а дома… Номинация «Этот разный, разный мир! Кириченко Галина Викторовна МБОУ гимназия им. А.В. Кольцова.
Полные и краткие имена прилагательные 5 класс
Работу выполнила: Т.В. Сунцова учитель начальных классов.
Составное именное сказуемое Работа выполнена учителем ГБОУ Гимназия 261 Санкт-Петербург Завьяловой Татьяной Васильевной ©ZavyalovaT.V.
Путешествие в страну «ЗДОРОВЬЕ» Однажды Винни-Пух играл на поляне перед домом. У него было отличное настроение и он думал: «Какой я сильный, смелый,
Сказуемое, типы сказуемых 1 Т.Н.Самсонова, Сузунская СОШ 2.
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
Недвижный камыш. Не трепещет осока. Глубокая тишь. Безглагольность покоя. Луга убегают далеко-далеко. Во всем утомленье, глухое, немое. Войди на закате,
СЛОЖНОПОДЧИНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ЦЕЛЬ УРОКА: 1. Выяснить, чем сложноподчинённое предложение отличается от сложносочинённого. 2. Какими бывают средства связи.
Односоставные и двусоставные предложения. 8 класс. Простое предложение с одним главным членом. Без личные предложения. Учитель русского языка и литературы.
Работу выполнили учащиеся 4 «А» класса: Желтенкова Я., Вейгандт Е., Шипилов А. Руководитель проекта: Сунцова Татьяна Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
- Иногда бывает вам желательно Действие иль признак пояснить. Это значит: нужно обязательно Вам меня на помощь пригласить.
Имя прилагательное. Обобщающий урок.. 1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное». 2. Развивать умение применять полученные.
1 Русский язык Тема: «Обобщение знаний о словах, предложениях?» Тема: «Обобщение знаний о словах, предложениях?» УМК «Школа России» Русский язык, 3класс.
Откуда пришла река?. Далеко, далеко у высокой горы родился маленький весёлый ручеёк, который прятался среди высоких гор, разноцветных камней, красивых.
Грамматическая основа предложения. Отговорила роща золотая. Кто идет? Это невозможно. Смелый там найдет, где робкий потеряет. Пять больше двух. Курить.
140 лет со дня рождения И. А. Бунина г. Я родился полвека тому назад, в средней России, в деревне, в отцовской усадьбе … Пустынные поля, одинокая.
Транксрипт:

Кем ? Чем ? продумано ? ( девушка образованна ) Кем ? Чем ? продумано ? ( девушка образованна )

1. Топле ( н / нн ) ое молоко, моще ( н / нн ) ая улица, стира ( н / нн ) ый - перестира ( н / нн ) ый халат 2. Серебря ( н / нн ) ый колокольчик, пусты ( н / нн ) ая улица, искре ( н / нн ) ий друг 3. Ране ( н / нн ) ый олень, стекля ( н / нн ) ый дворец, непроше ( н / нн ) ый гость 4. Беше ( н / нн ) ая собака, оловя ( н / нн ) ый солдатик, копче ( н / нн ) ая рыба 1. Топле Ное молоко ( н. в -2 усл.), моще Ная улица ( н. в -2 усл.), стира Ный - перестира Ный халат ( по 1 слову : н. в -2 усл.) 2. Серебряный колокольчик, пустынная улица, искренний друг 3. Раненый олень ( искл.), стеклянный дворец ( искл.), непрошеный гость ( н. в ) 4. Бешеная собака ( н. в -2 усл ), оловянный солдатик ( искл.), копченая рыба ( н. в -2 усл ). 1. Топле Ное молоко ( н. в -2 усл.), моще Ная улица ( н. в -2 усл.), стира Ный - перестира Ный халат ( по 1 слову : н. в -2 усл.) 2. Серебряный колокольчик, пустынная улица, искренний друг 3. Раненый олень ( искл.), стеклянный дворец ( искл.), непрошеный гость ( н. в ) 4. Бешеная собака ( н. в -2 усл ), оловянный солдатик ( искл.), копченая рыба ( н. в -2 усл ).

1. Катится лениво. 2. Уехал учиться. 3. Участвую в движении. 4. Летним вечером. 5. Описывать местность. 6. Ловил неводом. 7. Окончание спектакля. 8. Пригласить зайти. 9. В новых условиях. 10. Смеющиеся дети.

1. Катится лениво - наречие ( В ) 2. Уехал учиться – инфинитив ( В ) 3. Участвую в движении – сущ. с предлогом ( Б ) 4. Летним вечером – прил. ( А ) 5. Описывать местность - существительное ( Б ) 6. Ловил неводом – существительное ( Б ) 7. Окончание спектакля – существительное ( Б ) 8. Пригласить зайти – инфинитив ( В ) 9. В новых условиях – прил. ( А ) 10. Смеющиеся дети - причастие ( А )

1. Я долго сидел над задачей и все - таки решил ее сам. 2. Допевали петухи, ночь мешалась с днем. 3. Прошел час, другой, а мальчик все не возвращался. 4. Задул суховей и высушил землю. 5. Было знойное лето, пахло резедой. 6. Снегирь сидел на ветке, плавно качающейся на ветру. 7. Стало совсем темно, и улица мало - помалу опустела. 8. Ученые заинтересовались находкой, и начались раскопки кургана. 9. Глеб, я это знал, учился в гимназии. 10. Запутавшись в высокой траве, я потерял тропинку.

1. Я долго сидел над задачей и все - таки решил ее сам. 2. Допевали петухи, ночь мешалась с днем. 3. Прошел час, другой, а мальчик все не возвращался. 4. Задул суховей и высушил землю. 5. Было знойное лето, пахло резедой. 6. Снегирь сидел на ветке, плавно качающейся на ветру. 7. Стало совсем темно, и улица мало - помалу опустела. 8. Ученые заинтересовались находкой, и начались раскопки кургана. 9. Глеб, я это знал ( вв. к ), учился в гимназии. 10. Запутавшись в высокой траве, я потерял тропинку.

1. Наше завтра непредсказуемо. 2. Дед с матерью шли впереди. 3. Прошло два дня. 4. Кто стучится в дверь ко мне ? 5. Черное море прекрасно в любую погоду. 6. Петь с чужого голоса всегда плохо. 7. Непогода мешала уборке урожая. 8. Бывалые поучали молодых. 9. Десять делится на два. 10. К славному подвигу каждый готов.

1. Вся комната янтарным блеском озарена. 2. Погода была не из приятных. 3. Раннюю песню запел жаворонок. 4. Брат стал студентом института. 5. Деревья продолжают желтеть. 6. Он хотел дышать чистым воздухом. 7. Я долго буду петь. 8. Непосеянные зерна не взойдут. 9. В зной рад бродить в березовой роще. 10. Он был мастером на все руки.

1. Мы сделали усилие продвинуться дальше. 2. Он отлично умеет плавать. 3. Я рад встретиться с вами. 4. Он казался болтливым. 5. Зинаида ходила по всем комнатам. 6. Ольга чувствовала приближение весны. 7. Пристально глядя в окно, он постучал. 8. Мы вам ничего не должны. 9. Расстояние не помеха для друзей. 10. С него все как с гуся вода. а)существительным; б)прилагательным; в)глаголом; г)глаголом + существительным; д)глаголом + прилагательным; е)глаголом + глаголом; ж)прилагательным + глаголом; з)фразеологизмом

1. Мы сделали усилие продвинуться дальше. Глаголом + существительным. 2. Он отлично умеет плавать. Глаголом + глаголом. 3. Я рад встретиться с вами. Прилагательным + глаголом. 4. Он казался болтливым. Глаголом + прилагательным. 5. Зинаида ходила по всем комнатам. Глаголом. 6. Ольга чувствовала приближение весны. Глаголом. 7. Пристально глядя в окно, он постучал. Глаголом. 8. Мы вам ничего не должны. Прилагательным. 9. Расстояние не помеха для друзей. Существительным. 10. С него все как с гуся вода. Фразеологизмом. а)существительным; б)прилагательным; в)глаголом; г)глаголом + существительным; д)глаголом + прилагательным; е)глаголом + глаголом; ж)прилагательным + глаголом; з)фразеологизмом

1. Волга величайшая река. 2. Птицы наши лучшие помощники. 3. Хорошая книга точно беседа с человеком. 4. Пять да шесть одиннадцать. 5. Тигр животное чрезвычайно красивое. 6. Прилет грачей признак начала весны. 7. Попытка не пытка, спрос не беда. 8. Весна всему начало. 9. Людская молва что морская волна. 10. Счастье это быть с природой.

1. Волга - величайшая река. 2. Птицы - наши лучшие помощники. 3. Хорошая книга точно беседа с человеком. 4. Пять да шесть - одиннадцать. 5. Тигр - животное чрезвычайно красивое. 6. Прилет грачей - признак начала весны. 7. Попытка не пытка, спрос не беда. 8. Весна - всему начало. 9. Людская молва что морская волна. 10. Счастье - это быть с природой.

1. У него талант подражать голосу животных. 2. Я пришла просить вашей помощи. 3. Над ручьем пушистые подвески осыпает старая ольха. 4. Я хотел наказать дерзкого обидчика. 5. Сердце гложет и тревожит тайная досада. 6. Итак, я жил тогда в Одессе. 7. Все просили ее спеть. 8. Домик наш одноэтажный опоясали ручьи. 9. Врач Петрова пришла Опоздал ввиду задержки поезда.

1. Погружай меня в сон, колокольчика звон. 2. Хуже медленной смерти прозябанье на свете. 3. Сделай сам и научи другого. 4. Полей величие немое. 5. Лицом к лицу лица не увидать. 6. Многое еще, наверно, хочет быть воспетым голосом моим. 7. Отыскать эту аллейку оказалось нелегко. 8. Золотым лучом деревню облило. 9. Нас оставалось только трое из восемнадцати ребят. 10. Из полей тянуло гречишным медом. а ) односоставное ; б ) двусоставное.

1. В лесу тихо. 2. Плеск речной волны. 3. Берегите друг друга, добротой согревайте 4. По одежке встречают, по уму провожают. 5. Попить бы чаю. 6. Слезами горю не поможешь. 7. Вот мой дом. 8. Вам будет на что посмотреть. 9. Божественная ночь! 10. Идите выполняйте приказание.

1. Вам с лимоном или с вареньем ? 2. Друга узнают в несчастье. 3. Не страшны нам ничуть расстояния. 4. Москва светла, сияюща, лучиста. 5. Я надену это синее. 6. На столе стопочка книг и какой - то цветок. 7. Что посеешь, то и пожнешь. 8. В углу старый кожаный диван. 9. Над полем чистая прохлада. 10. Теркин дальше, автор вслед.

Тестовые задания по русскому языку. 8 класс. Малюшкин А.Б. ТЦ Сфера Картинки: animashki. ru, xradio.su, teleshi-school.ucoz.org, school2kotel.narod2.ru, anbel.mindmix.ru