Формы и методы вариативной части комплексной программы ОУ по физической культуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа факультативного курса « Общая физическая подготовка » для учащихся 1-3 классов общеобразовательных школ.
Advertisements

Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Быстрота и методы ее развития Учитель физической культуры МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Мороз Елена Алексеевна.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Информатика ЕГЭ Уровень - А4. Вариант 1 Вычислить 44(5) + 22(3) 1) 100(10) 2) (2) 3) 222(3) 4) 66(8)
Разработал: Тренер-преподаватель МАОУ ДОД Ликино-Дулевской ДЮСШ Андрей Вячеславович Буров.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРУЖКА «ЮНЫЙ ФУТБОЛИСТ» для учащихся 1-2 классов (срок реализации 1 год) Руководитель: Мотовилова Ж.Ю. учитель физической.
МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ Привитие учащимся стойкого интереса к спортивным играм через физические упражнения.
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» как составная часть непрерывного физического воспитания школьников и оценки их.
Учитель физической культуры Ковалева Марина Викторовна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 34 города.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Общешкольные физкультурно- массовые и спортивные мероприятия Спортивно-игровой конкурс «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» Учитель физической культуры МБОУ СОШ 3 г. Новочеркасска.
Выполнила студентка группы НК-21 Белокур Полина Проверил преподаватель физической культуры Постникова Е.Н.
Слайд 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым.
«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» ЗЛОТНИКОВА Т.Р. УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОШ 17 г. Саратова.
Жарова Тамара Дмитриевна учитель по физической культуре Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5»
Экзамен по предмету «Физическая культура» в 9-х классах.
Транксрипт:

Формы и методы вариативной части комплексной программы ОУ по физической культуре

Система развития координационных и кондиционных способностей школьников 5-6 классов по разделу «Баскетбол »

Содержание образования Базовый: направлен на формирование основ физической культуры личности. Основа общегосударственного стандарта. 5 класс – 50 (12) 6 класс – 50 (12) 75 (18) 75(18) Вариативный (дифференцированный): опирается на базовый и учитывает все объективные и субъективные особенности и условия. 5 класс – 18 (8) 6 класс – 18 (8) 27(12) 27(12)

Урочная Учебно-тренировочная Теоретические занятия по темам Использование ИКТ Основные формы образовательного процесса

Методы обучения Наглядный Круговая тренировка Равномерный Переменный Повторный Метод максимальных усилий Интервальный Игровой Соревновательный Метод сопряженных воздействий

1. Основы знаний 2. Кондиционные способности 3. Координационные способности 4. Контрольные нормативы 5. Медико-педагогический контроль 6. Мониторинг Программный материал :

Основы знаний Личностно- ориентированные знания. Физкультурно- сортивная деятельность в коллективе. Физкультурно- спортивная этика. Знания, нтегрирующие физическую культуру с другими сферами деятельности.

Кондиционные способности: Воспитание силы Воспитание выносливости Воспитание скоростно-силовых качеств Развитие гибкости

Развитие координационных способностей Упражнения в жонглировании с мячом Упражнения в равновесии Упражнения на технику владения мячом Упражнения на технику передвижения Подвижные игры: - Круговая охота - Борьба за мяч - Защита стойки - Не давай мяч водящему - Живая цель - Мяч капитану - Ловец и перехватчик - Пройди защитник а

Контрольные нормативы Тестирование кондиционных способностей Тестирование координационных способностей

Возр аст, лет Уровень подготовленности мальчикидевочки высок ий средни й низкий высок ий средн ий низкий Бег на 20 м (сек.) 104,14,2–4,34,4–4,74,14,2–4,44,5–4,7 113,94,0–4,14,2–4,34,04,1–4,34,4–4,6 123,83,9–4,24,3–4,43,94,0–4,34,4–4,6

Возр аст, лет Уровень подготовленности мальчикидевочки высок ий средни й низкий высок ий средн ий низкий Высота подскока (см.)

Возр аст, лет Уровень подготовленности мальчикидевочки высок ий средни й низкий высок ий средн ий низкий Бег на 60 м (сек.) 109,910,0- 10,4 10,5-11,010,710,8- 11,5 11,6-12,3 119,59,6-10,010,1-10,610,110,2- 10,7 10,8-11,3 129,39,4-9,89,9-10,29,79,8- 10,5 10,6-11,2

Возра ст, лет Уровень подготовленности мальчикидевочки высоки й средни й низкийвысоки й средни й низкий Ведение мяча на 20 м (сек.) 1010,610,7– 11,1 11,2–11,711,011,1– 11,6 11,7–12,2 119,79,8–10,310,4–10,910,510,6– 11,0 11,1–11,5 129,59,6–10,110,2–10,610,410,5– 11,0 11,1–11,5

Возра ст, лет Уровень подготовленности мальчикидевочки высоки й средни й низкийвысоки й средни й низкий Штрафные броски (из 10 раз)

Возра ст, лет Уровень подготовленности мальчикидевочки высоки й средни й низкийвысоки й средни й низкий Броски в движении после ведения (из 5 раз)