Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.uozima.ru
1 Жарова Тамара Дмитриевна учитель по физической культуре Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5»
2 Опыт работы: «Роль индивидуализации контроля в сохранении и укреплении здоровья учащихся.»
3 Цель : Укрепления здоровья, физическое развитие и повышения работоспособности учащихся.
4 Задачи : 1.Формирование умения самостоятельно анализировать своё физическое состояние. 2. Привитие навыков саморегуляции (преодоление страха, неуверенности). 3. Обучение важным двигательным умениям и навыкам. 4.Укрепление здоровья и содействие нормативному физическому развитию
5 Основные задачи: Добиться, чтобы каждый учащийся не только хорошо знал, но и хорошо понимал свои действия при занятиях физической культурой (Что делать? Зачем делать? Как делать?) Используя индивидуальный и дифференцированный подход на уроках и во внеурочное время, способствовать развитию основных физических качеств (сила, выносливость, гибкость, ловкость, скорость движений) каждого школьника; Регулярно и систематически вести контроль и учёт, подводить итоги, объективно оценивая успех или неудачу каждого ребёнка; Совместно с родителями учащихся побуждать детей к систематическим занятиям физическими упражнениями.
6 Виды тестирования: Гибкость Бег на 1000 метровПодтягивание Челночный бег 3*10 метров Прыжок в длину с места
7 Фамилия имямодуль первыйвторойтретийчетвёртыйпятыйитог 1Губарев Данил кл Кусяка Максим кл Боженкова Екатерина кл Казакова Варвара кл -190
8 Прыжки на скакалке за 1 минуту Фамилия имямодуль первыйвторойтретийчетвёртыйпятыйитог 1Губарев Данил кл Кусяка Максим кл Боженкова Катя кл Казакова Варя кл. -150
9 Итоговая таблица по годам: прыжки в длину с места Фамилия имя7класс8класс9класс10класс11класс 1Губарев Данил Кусяка Максим Боженкова Екатерина Казакова Варвара
10 Например: I модуль 10 раз 1,2,3 «4» II модуль Подтягивание «3» III модуль IV модуль
11 Заключение учителя физической культуры о уровне физической подготовленности КлассПолугодиеУровень физической подготовленности высокийвыше среднего среднийниже среднего низкий
12 Совместная работа учитель +ученик
13 Анкета 1.Согласны ли вы на сдачу тестов в каждом модуле? Да - 25 учащихся - 74,4% Нет -10 учащихся-48,5% 2.Что вам даёт тестирование? а)привитие навыков саморегуляции (преодоление страха, неуверенность) -5 учащихся – 14,2% б) укрепления здоровья -8 учащихся-22,8% в)рост физических качеств -17 учащихся -48,5% г)ничего-5 учащихся -14,2% 3.Согласны ли вы, что за основу вашей оценки по физической культуре на первое место стоит планирование? Да – 27 чуащихся-71,4% Нет – 10 учащихся -28,5% 4.Считаете ли вы, что каждый ученик должен иметь свои контрольные нормативы Да-27 учащихся -77% Нет- 8учащихся -22,8 % 5.С удовольствием вы идёте на урок физической культуры? Да- 33 учащихся-94, 3% Нет -2 учащихся 5,7%
14 Мониторинг подготовленности учащихся за пять лет ГодВсего сдавалоУровеньКачество ВысокийСреднийНизкий % %37 -12%87% % %33 -12%87% % %31 -12%88% ,2% ,9%24 -8,9%90,4%
15 Вывод: При применяемом мною контроле - тестирования можно планировать как рост результатов тестирования, так и улучшения техники движений, причём индивидуально для каждого. Позволяет также мне учитывать типичные и индивидуальные ошибки, производить корректировку программного материала, увеличивать или уменьшать часы по тому или иному разделу. В итоге школьная физическая культура поднимается ещё на одну ступеньку в повышении качества обучения. Помочь ребёнку раскрыться, поверить в свои силы, научить быть здоровым – в этом я вижу главную свою задачу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.