Автор : Чермошенцева Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский Тамбовская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прошлое и настоящее глазами эколога Подготовила : Буркацкая Надежда Петровна, учитель начальных классов, г. Сургут, МБОУ СОШ 10 с углубленным изучением.
Advertisements

Загрязнение воды. Основные источники загрязнения вод Ежегодно в океан попадает огромное количество нефти и нефтепродуктов, отходов различных промышленных.
Нефтепродукты. Пластмассовые отходы. Сточные воды с полей и ферм. Бытовые отходы, содержащие ядовитые вещества. Радиоактивные отходы.
Прошлое и настоящее глазами эколога Дана нам возможность экологами стать, Проблемы экологические решать. Природа дарит людям чудеса, Мы навечно стали.
Работу выполняли ученики 4-в класса МОУ СОШ 6. Тема нашего исследования «Загрязнение Мирового океана». Мы искали ответы вопросы: Как происходит загрязнение.
Прошлое и настоящее глазами эколога Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились,
Сохраним Землянам чистую планету. Может ли планета заболеть? Загрязнение мирового океана Загрязнение мирового океана - Нефтепродукты - Пластмассовые отходы.
Мы берём природу под охрану Экологическая работа с младшими школьниками.
4 класс Тема урока: «ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ ГЛАЗАМИ ЭКОЛОГА» Учитель Ведерникова И.К.
Тема урока : Решение задач. Экология. Экологические проблемы современности.
Мир вокруг нас, Земля – это наш Зелёный дом! Как много всего в этом замечательном доме!
Сохраним Землю чистой
Тема урока: Прошлое и настоящее глазами эколога. Цель: ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ.
Диктант Экология – наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и со средой, в которой они обитают Экология – наука о взаимодействиях.
Окружающий мир УМК «Школа России» 4 класс Тест « Прошлое и настоящее глазами эколога» Выполнила: Шабанова Марина Геннадьевна, учитель начальных классов.
Автор: Манохина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ ОО «Макаровская СОШ» Алтайский край, Шелаболихинский район урок окружающего мира, 4 класс,
Прошлое и настоящее глазами эколога.. Э ВЕК СТОРИЯИ ЧЕЛЕТИЯТЫСЕ СПОНАТКЭ ОЛОГИЯЕАРХ ВИАРХ Я Кроссворд:
Мир вокруг нас. 1 класс Тема: Почему мы часто слышим слово «Экология» ?
МКОУ Кругликовская ООШ Сокровища земли под охраной человека Подготовила учитель начальных классов Панова Л.М г.
Почему мы часто слышим слово «экология»?. -Почему мы так часто слышим слово «экология»? Может быть, вы, ребята, мне объясните? Экология - греч. oikos.
Транксрипт:

Автор : Чермошенцева Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский Тамбовская область

Давным-давно жизнь древних людей зависела от капризов природы. Тогда люди жили в пещерах. Поэтому наши далекие предки преклонялись перед силами природы и брали у природы только то, что необходимо было им для жизни.

Но потом человек решил, что он зависит от природы, что он сильнее её, и даже решил покорить природу с помощью техники. – К чему привело такое покорение?

вода Стали грязными воздух

Стали гибнуть леса растения, животные

Природа подает нам сигнал SOS

Экологические проблемы Первая проблема: загрязнение океана Вторая проблема: мусор Третья проблема: исчезновение тропических лесов

Ежегодно в океаны попадает огромное количество нефти и нефтепродуктов, отходов различных промышленных предприятий, сточные воды с полей и ферм, бытовые отходы, содержащие ядовитые вещества, твердый мусор. От нефтяных пятен гибнут птицы, нарушается газообмен, гибнут мальки. Почему это происходит?

В 1972 году в Бразилии на берегу было обнаружено 30 мёртвых китов. Причиной смерти явилась полиэтиленовая пленка. Вместе с водой она попала в дыхательные пути китов. Они не могли дышать, им не хватало кислорода, и киты выбросились на берег.

Для уничтожения следов нефтепродуктов используют эффективные химические препараты. Работают специальные «суда-губки», они всасывают вместе с водой нефтяные пятна, собирают твердый мусор, пластмассовые отходы. Устанавливаются сроки и размеры добычи рыбы и других морских обитателей. На предприятиях устанавливаются фильтры. Созданы «Красная книга Международного союза охраны природы» и «Красная книга России». Как защитить океан от загрязнения?

Для уничтожения следов нефтепродуктов используют эффективные химические препараты. Работают специальные «суда- губки», они всасывают вместе с водой нефтяные пятна, собирают твердый мусор, пластмассовые отходы.

Устанавливаются сроки и размеры добычи рыбы и других морских обитателей. На предприятиях устанавливаются фильтры. Созданы «Красная книга Международного союза охраны природы» и «Красная книга России »

В год на каждого жителя приходится 1000 кг мусора. Что же делать, чтобы мусора в наших городах было меньше? Решение проблемы: Строительство заводов по сортировке и переработке мусора. Некоторые предметы можно использовать вторично вторично.

Сбережём природу вместе!

«Гринпис» ( в переводе с английского «зелёный мир») -международная общественная природоохранная организация. Основная цель «Гринпис» добиться решения глобальных экологических проблем, в том числе путём привлечения к ним внимания общественности и власти.

Всемирный фонд дикой природы

Давайте будем беречь планету! Во всей Вселенной похожей нету!

Здравствуй, планета! Здравствуй, Земля! Отныне мы Дети твои и друзья! Отныне мы Вместе большая семья – Цветы и деревья, Птицы и я!

gif jpg html Информационные источники