Урок литературного чтения во 2 классе УМК «Школа России» Обобщение по теме раздела «Писатели – детям» Выполнила: Колпащикова Людмила Михайловна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК – ОБОБЩЕНИЕ К РАЗДЕЛУ: «ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ» «ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ»
Advertisements

Урок литературного чтения в 1 классе по УМК «Школа 2100» МБОУ СОШ 6 им. И.Т.Сидоренко Учитель: Семикозова И.В.
Русские Писатели. Александр Сергеевич Пушкин Михаил Юрьевич Лермонтов.
Поэт Писатель Баснописец Сказочник Корней Иванович Чуковский. Агния Львовна Барто. Самуил Яковлевич Маршак. Сергей Владимирович Михалков.
С детства любимые поэты. Агния Львовна Барто Михаил Спартакович Пляцковский.
Жизнь и творчество С. Я. Маршака. Самуил Яковлевич Маршак родился в Воронежской губернии.
Писатели-детям Обобщающий урок Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной.
Самуил Яковлевич Маршак Корней Иванович Чуковский.
Занимательное чтение 2 класс. ФОЛЬКЛОР НАРОДНЫЕ СКАЗКИ.
Корней Иванович Чуковский 1882 г. – 1969 г. поэт публицист переводчик критик.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской полиграфический колледж» Презентация по дисциплине « Создание оригинал.
ПИСАТЕЛИ - ДЕТЯМ. ИГРА «ПУТАНИЦА» «В школу» «Верёвочка» «Вовка – добрая душа» «Живая шляпа» «Затейники» «Кот и лодыри» «Мой секрет» «Мой щенок» «Мы не.
«Поэтическая тетрадь 4» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 год Литературное.
Обобщение по разделу «Писатели детям» Обобщение по разделу «Писатели детям» Открытый урок литературного чтения Подготовлен и проведён учителем начальных.
МОУ «Старонадымская средняя общеобразовательная школа» Путешествие по страницам Азбуки. Учитель начальных классов: Анурьева Валентина Михайловна.
А, баю, баю, баю… Ванька- встанька карапуз, Надевай большой картуз. Каравай съешь хлеба, Вырастешь до неба!
К.И.Чуковский. Стихи Корнея Чуковского Айболит и воробей Айболит Бармалей Бебека Бутерброд Головастики Доктор Ежики смеются Елка Загадки Краденое солнце.
Эрдынеева Д. Ч., учитель начальных классов I категории Дополнительный материал к учебнику « Литературное чтение » 3-4 класс В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: Обобщающий урок-игра по разделу "Поэтическая тетрадь 2" (3 класс, УМК "Школа России").
Транксрипт:

Урок литературного чтения во 2 классе УМК «Школа России» Обобщение по теме раздела «Писатели – детям» Выполнила: Колпащикова Людмила Михайловна учитель МОУ СОШ 6 г. Комсомольск – на - Амуре

Кроссворд «Литературоведческие понятия» 1 П 6 Б 10 ЗОА А 7 А 5 БЭ 9 ИС Ч 3 РВ 8 ГЫЗД 12 СН 13 Ю 2 ПИ 4 САТЕЛИ- 11 ДЕТЯМ РНКСОРИЯИЯРО ОАСРОНАОР ЗЗКЙАЛФ АКАОА АЗГ

«Назови автора и произведение» 1. Какое произведение открывает раздел? (К. И. Чуковский «Путаница») 2. В этом произведении «Рады, рады, рады Светлые березы, И на них от радости Вырастают розы…» (С. Я. Маршак «Радость») 3. Этот герой откровенно признаётся, «… что в темноте я спать боюсь» (С. В. Михалков «Сила воли») 4. Эти герои не стали больше в «три поросёнка» играть. (Н. Н. Носов «Затейники»)

«Бюро находок» Узнайте, из каких произведений эти предметы: (К. И. Чуковский «Федорино горе») (А. Л. Барто «Верёвочка») (К. И. Чуковский «Путаница») (Н. Н. Носов «Живая шляпа»)

Исследовательская работа Почему произведения этих писателей объединены в один раздел? 1 группа: С. Я. Маршака и К. И. Чуковского; 2 группа: С. В. Михалкова и А. Л. Барто; 3 группа: Н. Н. Носова и К. И. Чуковского; 4 группа: Н. Н. Носова и С. Я. Маршака

Корней Иванович Чуковский Самуил Яковлевич Маршак Николай Николаевич Носов Сергей Владимирович Михалков Агния Львовна Барто

Итоги исследовательской работы «Закончи предложение» Произведения этих писателей объединены в один раздел потому, что авторы … пишут интересно, весело; радуются хорошим детским поступкам; помогают избавиться от недостатков; учат добру.

«Расшифруй пословицу» МРУДЫМ НТИОК ЕН РОИЛДСЯ, А НАЛУЧИСЯ. (Мудрым никто не родился, а научился)

Задание: зачеркнуть повторяющиеся буквы. Из оставшихся букв сложить слово ОХА ЦЖЗМ ЗХЕД ЛАВ

Использованные ресурсы: Литературное чтение. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 2 (сост. Л. Ф. Климанова и др.). – М. : Просвещение, www. solnet.ee