К учебнику Н. Д. Угринович составила Иванова Т. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР КАК ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Ребята! Что такое объект?
Advertisements

ТЕМА: О КРУЖАЮЩИЙ МИР КАК ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Цели урока: сформировать представление об окружающем мире как иерархической системе УМК по информатики.
Подготовила учитель математики, информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 14 г.Йошкар-Олы»
Микро-, макро- и мегамиры Системы и взаимосвязи миров Информатика 9 класс «Моделирование и формализация»
Вещественно- энергетическая и информационная картины мира Окружающий мир как иерархическая система.
Окружающий мир – иерархическая система Микро-, макро- и мегамиры Системы и взаимосвязи миров Информатика 9 класс Учитель Хатинская И.П. Гл.3 «Моделирование.
Молекулы. Атомы. Элементы.. протон электрон ядро атом нейтрон.
Углерод химический элемент с атомным номером 6 в периодической системе, обозначается символом С (лат. Carboneum), неметалл. Схемы строения различных модификаций.
Тема. Окружающий мир как иерархическая система Цели урока: сформировать представление об окружающем мире как иерархическая система.
С понятием «система» вы многократно встречались в жизни Периодическая система химических элементов; Система растений и животных; Система образования;
Подготовил: Жумагалиев Хаким. Алмаз Алмаз кубический Алмаз гексагональный.
1 из 14 Материальные технические системы Московская монорельсовая дорога.
Моделирование, формализация, визуализация. К учебнику Н. Д. Угриновича составила Иванова Т. В.
Информатика в лицее. Материал к учебнику Угриновича Н. Д. 9, 11 класс. Подготовлен учителем информатики Кузьминым А. В. Г. Рошаль – 2012 г.
Урок ПС Проверка знаний Устно ПисьменноТест 1.Что такое атом? 2.Что вы знаете из истории открытия строения атома? 3.Современное представление.
Системы объектов © Бакунович А.В. 1. Системы объектов Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков,
Цель урока: Познакомить с: -предметом химия; -простыми и сложными веществами; -свойствами веществ; -формами существования химического элемента.
Аллотроп ия. Аллотро́пия существование двух и более простых веществ одного и того же химического элемента, различных по строению и свойствам так называемых.
Системы объектов Презентация к уроку информатики для 7 класса Составитель: учитель МОУ СОШ 6 г. Киржач Загоруйко О.Г год.
Классификация неорганических веществ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа год Презентация подготовлена.
Транксрипт:

К учебнику Н. Д. Угринович составила Иванова Т. В.

Рассмотрим пример: Иллюстрация вселенной. (Вселенная – галактика - …) СХЕМА - структура - Каждый объект состоит и других объектов, т. е. представляет систему. -Также каждый объект может быть элементом в системе более высокой структуры.

Каждый объект состоит и других объектов, т. е. представляет систему. Также каждый объект может быть элементом в системе более высокой структуры. Является ли объект системой или элементом системы зависит от почки зрения (целей исследования). Пример: РИС. Молекула воды и атом водорода Атом водорода сам является системой состоящей из протонов электронов, атак же он входит в систему молекулы водорода.

Необходимым условием существования системы является её целостное функционирование, т.е. это не набор объектов, а совокупность взаимосвязанных элементов. (РИС. 5.3 учебник Н. Д. Угринович) Рассмотрим примеры систем (тест и иллюстрация)

ВСЕЛЕННАЯСИЛИ ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ ОБЩЕСТВОСОЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ И ОТНОШЕНИЯ М/УЛЮДЬМИ Объясните? Игра ИЛЛЮСТРАЦИИ – объяснить Взаимодействие!

Модель вселенной

Свойства системы зависят от СТРУКТУРЫ системы, т. е. от типа отношений и связей элементов системы м/у собой. РИС, Илюстрированный примет в учебнике: Алмаз – Графит (мел) – Углеродная Нанотрубка. - Схемы строения различных модификаций углерода - графит - алмаз - аморфный углерод (см. уголь) - сажа - лонсдейлит - карбин - фуллерены - углеродные нанотрубки - графен Вопрос: Отчего зависит целостность и связь в системе?

I.Объекты и элементы образуют … систему. II.Целостность системе зависит от …взаимодействия. III.Свойства системы зависит от …СТРУКТУРЫ системы.