Подготовка к ЕГЭ по чтению Общие рекомендации по использования эффективных стратегий чтения. Подготовила : учитель английского языка Подготовила : учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Advertisements

Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
Учитель английского языка МОУ СОШ 12 Арутюнян Наира Сергеевна. Интернет ресурс, используемый для определения уровня знаний и подготовки к ЕГЭ. Система.
Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование 2006 год.
«ПАМЯТКИ – ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ РАЗНОГО ТИПА» 2011.
Галялетдинов Ильмир Фаритович учитель английского языка I квалификационной категории МАОУ «Лицей-интернат 1»
ЕГЭ по английскому языку интернет-консультация, 2011 Председатель предметной комиссии по английскому языку Декан факультета иностранных языков КГПА, доцент.
Рекомендации по разделу « Чтение » в ЕГЭ и ГИА Учитель английского языка МОУ СОШ 4: Полякова И. П.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Рекомендации по подготовке учащихся к экзаменам по биологии 1. Познакомьтесь со структурой экзаменационной работы (за прошлый год). 2. Проанализируйте.
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.
Составила: Илюхина Л.В. Учитель высшей категории Учитель высшей категории НОУ «Гимназия 1» НОУ «Гимназия 1» Новороссийск 2009 г. Новороссийск 2009 г.
внимательно прочитать текст не менее трех раз определить тип и стиль речи определить тему текста ( о чем) выделить проблему (вопрос, волнующий автора)
Автор : Хохлова М. С., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 2043.
Особенности обучения навыкам письма при подготовке к ЕГЭ. Письмо личного характера. Подготовил учитель английского языка Старкова И.В. 2011год МОУ Гимназия.
Методика обучения сжатому изложению Ресурсный центр.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в основной школе Н.Н.Корелина, учитель англ. языка МАОУ «СОШ 50»
Транксрипт:

Подготовка к ЕГЭ по чтению Общие рекомендации по использования эффективных стратегий чтения. Подготовила : учитель английского языка Подготовила : учитель английского языка ГБОУ СОШ 924 ГБОУ СОШ 924 Шакарян Тамара Мартуновна Шакарян Тамара Мартуновна Москва 2012 Москва 2012

Чтение

Ключ к успеху

- Как учитывать особенности разных типов текстов при выполнении экзаменационных заданий

1. Установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True\ False)

Выполняя задание этого типа, будьте готовы менять стратегии работы с текстом. В одном задании вам необходимо понять лишь одно слово а в другом - более сложную текстовую информацию, например, определить основную идею текста.

Внимательно прочитайте и задание и текст. Обращайте особое внимание на короткие слова или на те слова, которые на первый взгляд не играют важной роли в предложении

Задания могут проверять понимание как отдельных предложений так и целой части текста. В последнем случае необходимо суммировать содержание данной части текста.

В заданиях данного типа очень важно провести Различие между фактами и мнениями, приведенными в тексте. Постарайтесь вспомнить характерные фразы, используемые для выражения на английском языке – это поможет найти их в тексте.

В заданиях данного типа намерения автора могут иметь большое значение, но они не всегда выражены прямо и открыто

Поэтому, постарайтесь проанализировать не только использованные в тексте выражения, но и понять скрытый смысл, который может содержаться в тексте (чтение «между строк»).

2. Задания на множественный выбор (Multiple choice)

Ключ к успеху

Прочитайте вопросы, затем текст, к которому они относятся. В тексте найдите фрагменты, к которым относится каждый из вопросов. Помните, что эти фрагменты могут быть разной длины: это может быть одно слово, выражение, целое предложение или абзац.

Определите два неверных ответа. Помните, что в обычном тесте на множественный выбор содержатся два совершенно неверных ответа, которые легко определить.

Отметьте верный ответ и проверьте его правильность. Например, найдите и подчеркните то место в тексте, которое подтверждает ваш ответ. Обратите внимание на тот факт, что правильный ответ должен содержать информацию, данную в тексте.

Если вы хотите удостовериться, что ваш ответ верный, обратите внимание на различие между основной идеей и второстепенной информацией

Когда вы убедились, что ваш выбор правильный, обратите внимание на то, что сформулировано четко и на то, что только подразумевается

3. Восстановление текста (Gap filling)

Ключ к успеху

Читая текст, содержащий пропуски, постарайтесь определить, что может содержать каждый пропуск. Помните, что необходимо обращать внимание на слова до и после пропуска.

В этом задании очень важно хорошее понимание структуры предложения и текста. Читая текст, постарайтесь быстро определить его тип, а затем думать:

что можно в него вставить и где; какие из данных фраз больше всего сочетаются с фрагментами до и после пропуска. Вместе с этим, обратите внимание на содержание и логику текста.

Если пропуски в тексте охватывают целые предложения, прочитайте текст ещё раз, опуская пропущенные части, и постарайтесь понять как можно больше.

Правильность заполнения пропусков может зависеть от типа и стиля текста. Постарайтесь проанализировать текст с учетом данного аспекта. Задание на восстановление текста может содержать сложные лексические и грамматические структуры.

Обратите внимание на инверсию, связующие слова и выражения, соединяющие части предложений, идиоматические выражения.

Источник: Английский язык Подготовка к экзаменам Е.Н.Соловова И.Е.Солокова Pearson Education Ltd 2007