Учитель начальных классов Болховитина Лидия Ивановна СОУ «Средняя общеобразовательная школа 38» г. Рязань 3 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Меню Салаты закуска грибная Первые блюда суп из математических смекалок Повара: три поросёнка.
Advertisements

- Горело 7 свечей. 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось? - На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок.
Мотоцикл ехал в поселок. По дороге встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com.
Математическая логика. Цели и задачи курса Вооружить знаниями логических структур. Учить владеть операциями: анализ, синтез, сравнение, абстракция, обобщение.
ГБОУ СОШ 235 В рамках проведения предметной недели.
Математик - Бизнесмен Правила игры 1.В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе.
Математическая викторина. 1 вопрос Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 3 десятка? Ответ: 60 десятков.
Амангалиева Галия Джафаровна. г. Атырау Дима выиграл у Алёши 2 партии в шахматы, а Алёша выиграл 3 партии. Сколько партий сыграли мальчики? 1 4 партии5.
Математика 4 класс
Подготовила учитель математики Федотова Елена Александровна 237 – 252 – 008.
Урок математики. Решать, Отгадывать смекать ( Ш) (Е) (Р) (Н) 36 – 18 (И) (З) 26 – 14 (А) (Д) 32-
«Заморочки из бочки». 1 вопрос Два угла в треугольнике равны 100 и 40 градусов. Определите вид треугольника. Два угла в треугольнике равны 100 и 40 градусов.
18 : = 6 : 7 = 8 72 : = 9 : 4 = 5 32 : = 4 : 9 = 0 43 : = 1 : 7 = : 3 = 8 64 : = 8 : 2 = 9 28 : = 7 : 6 = 5 16.
Обучающая: закрепить полученные знания по теме: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел; Развивающие: развитие умения представлять результаты.
Математический праздник «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.
Проект по теме «Способы решения уравнений» Выполнили учащиеся 7 класса МОУ «СОШ с. Ново – Алексеевка» Ананьева Ольга, Верхов Илья, Рахматуллина Эльвира.
Урок алгебры в 7 классе Цели урока: Цели урока: Отрабатывать навыки решения уравнений, сводящихся к линейным; Формировать умение составлять уравнение.
Своя Создано учителем: Новиковой М.Е. игра ВРЕМЯ.
Интеллектуальная игра Иванова Т.В. учитель математики.
2 класс Математический диктант 5 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Болховитина Лидия Ивановна СОУ «Средняя общеобразовательная школа 38» г. Рязань 3 класс

1. Двое играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл каждый? 2. Если поздней осенью в 10 ч вечера идёт дождь, то возможна ли через 48 ч солнечная погода? Нет, т.к. через двое суток (48 ч) будет 10 ч вечера. По 2 часа

3. Друзья договорились сесть в 5 вагон. Но один сел в 5 вагон с начала, а другой – в 5 вагон с конца поезда. Сколько вагонов в поезде, если друзья оказались в одном вагоне? 4. Врач назначил больному 3 укола, по 1 через каждый час. За какое время будут сделаны все уколы? 9 вагонов Укол-час-укол-час-укол за 2 часа

Если Дима купит 1 розу, то у него останется 10 рублей, а на 2 розы ему не хватает 30 рублей. Сколько стоит роза? Сколько денег у Димы? Решение: 1)10+30=40 (р.) – стоит 1 роза 2) = 50 (р.) – деньги Димы

Летела стая гусей, а навстречу им гусак. -- Здравствуйте, 20 гусей! -- Нас не 20. Если бы нас было в 2 раза больше, да ещё 3 гуся, да ты с нами, тогда нас было бы 20. Сколько было гусей? Х Х :

Учитель задал на уроке замысловатую задачу. В результате количество мальчиков, решивших задачу, оказалось равным число девочек, её не решивших. Кого в классе больше: решивших задачу или девочек? МММ Д ДД РРРН Н НН НН Р РР Все девочки состоят из решивших задачу и не решивших. По условию количество девочек, не решивших задачу, можно заменить количеством мальчиков, решивших задачу. Поэтому количество всех, решивших задачу, равно общему количеству девочек.

И.Муромец, Д.Никитич, А.Попович вступили в бой с великанами. Каждый великан получил по 3 удара палицами, после чего все великаны обратились в бегство. Больше всех ударов нанёс Муромец – 7, меньше всех Попович – 3. Сколько всего было великанов? 3 + ? + 7 = ? : = 15 : 3 = 5 (в.)

5 рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько часов 100 рыбаков распотрошат 100 судаков? Решение: из условия задачи следует, что каждому рыбаку досталось потрошить по 1 судаку (5 суд. : 5 = 1 суд.), и значит, каждый потрошил своего судака 5 ч. Тогда и 100 рыбаков будут потрошить своих 100 судаков те же 5 ч (100 суд. : 100 = 1 суд.) 3 курицы – за 3 дня – 3 яйца 12 кур – за 12 дней - ? яиц

Использованная литература В.Н.Русанов. Математические олимпиады младших школьников. М., Просвещение, 1990 Интернет – ресурсы middle/ jpg