Воспитателя МДОУ ДС КВ 41 Ивушка Шапошниковой Виктории Александровны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемно-диалогическая технология Дивеева Галина Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад 9 «Ласточка» г.Ртищево Саратовской области 2012г.
Advertisements

Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
С Авторы-составители программы: О.В. Чиндилова, Д.В. Чиндилов.
С Авторы-составители программы: О.В. Чиндилова, Д.В. Чиндилов.
Задачи: 1. Развитие умения говорения и слушания 2. Развитие интереса и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих 3. Обогащение активного,
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
Развивающая предметно- пространственная среда как средство развития речи детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 155 комбинированного.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100» Предшкольная подготовка. Цель дошкольного образования - создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного.
Здравствуй, мир! Ребенок входит в мир социальных отношений Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Выступление учителя – логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 52 «Берёзка» Парамоновой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад Комбинированного Вида «Золотой ключик» Г. Тарко – Сале 2013 год.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Транксрипт:

Воспитателя МДОУ ДС КВ 41 Ивушка Шапошниковой Виктории Александровны

С 2009 года детский сад комбинированного вида 41 Ивушка стал работать по программе «Школа 2100» под редакцией академика А.А. Леонтьева.

Программа строится в соответствии с целью и общими принципами Образовательной системы «Школа 2100». Главная цель данной образовательной системы – создание условий для развития функционально грамотной личности – человека, способного решать любые жизненные задачи (проблемы), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки и оставаясь при этом человеком.

Обогащение активного, пассивного, потенциального словаря. Развитие грамматического строя речи. Развитие умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка. Развитие фонематического слуха, совершенствование звуковой культуры речи детей. Обучение звукослоговому анализу слов. Развитие мелкой моторики руки.

Специально организованную деятельность (занятия по развитию речи проводятся 2 раза в неделю во всех возрастных группах). Организацию предметно- развивающей среды (речевые и литературно- художественные уголки). Организацию предметно- развивающей среды (речевые и литературно- художественные уголки). Индивидуальная работа с детьми ( на прогулках в утреннее и вечернее время). Индивидуальная работа с детьми ( на прогулках в утреннее и вечернее время). Дома с родителями.

Дети сами открывают новые знания – проблемно-диалогическая технология Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию (3-5 мин) Затруднение в игровой ситуации (1-3 мин) Открытие нового знания или поиск умения (5-7 мин) Воспроизведение нового в типовой ситуации (5 мин) – игра по новым правилам Развивающие задания Итог занятия Знакомые правила игры Знакомство с новыми правилами Знакомые правила игры Мы еще не знаем, мы еще не умеем

В работе с дошкольниками не могут быть использованы произвольное запоминание и выучивание; Знания и умения могут быть присвоены детьми только в результате их постоянного применения; Игра – способ применения знаний.

Презумпция правильного ответа – надо изо всех сил искать разумное содержание в высказывании ребенка. Ребенок говорит как может, а воспитатель – помогает точно сформулировать. На любой хороший творческий вопрос, как и в жизни, может быть более одного правильного ответа.

Работа в тетрадях Речевые дидактические игры

- индивидуальные беседы - родительские собрания - консультации - просмотры открытых занятий - «Дни открытых дверей»