ФЕНОМЕН ПРОСТИТУЦИИ КАК ВАРИАНТ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ Новохацки А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Advertisements

Самосознание и социальное поведение Управление здравоохранения Липецкой области Областное образовательное автономное учреждение среднего профессионального.
Презентация на тему: «Соотношение причин преступности с причинами и условиями конкретного преступления» Выполнила студентка Гр. ПВД-3 Павлова Алла.
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской.
СОЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ. КОРРЕКЦИЯ «коррекция» (лат. correctio) - поправка, частичное исправление или изменение. Коррекция – исправление (частичное или полное)
Возрастные и психологические особенности детей младшего школьного возраста Выполнила: Гудина Оксана Геннадьевна Педагог – психолог МАОУ «Викуловская СОШ.
АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. План: Понятие зависимого поведения; Причины; Механизмы формирования; Методики для определения зависимости; Направления профилактической.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Восканова Е.М., зав. научно-методическим отделом Городского методического центра.
В психологии конфликт определяется как «столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида,
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Психологические особенности детей младшего школьного возраста Иванов А.Н., Иванов А.Н., педагог-психолог МОУ СОШ 6 г. Южноуральск 2013.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное Общекультурное Обще- интеллектуальное Социальное Игровая; Познавательная;
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Личностные универсальные учебные действия Возрастные и психологические особенности развития и формирования Руководитель психологической службы Булахова.
Агрессивное поведение. Агрессия- (с лат.- «нападение»)- тенденция (стремление), проявляющаяся в реальном поведении или фантазировании, с целью подчинить.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
Младший школьный возраст.. Младший школьный возраст (от 6 до 11 лет)
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Транксрипт:

ФЕНОМЕН ПРОСТИТУЦИИ КАК ВАРИАНТ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ Новохацки А.В.

Проституция – оказание сексуальных услуг не только за деньги, но и за наркотики или иное вознаграждение Проституция – оказание сексуальных услуг не только за деньги, но и за наркотики или иное вознаграждение Проституция как разновидность аддиктивного поведения в социально- психологическом контексте Проституция как разновидность аддиктивного поведения в социально- психологическом контексте

Зависимость – «когда кто-то зависит от чего-то» «Кто-то» – субъект зависимости «Кто-то» – субъект зависимости «От чего-то» – объект зависимости (субъекта) «От чего-то» – объект зависимости (субъекта) «Зависит» – предполагает наличие зависимой связи между объектом и субъектом «Зависит» – предполагает наличие зависимой связи между объектом и субъектом

ОБЪЕКТ непосредственно секс ? - нейтральный внешний объект не является предметом субъективно-пристрастного отношения непосредственно секс ? - нейтральный внешний объект не является предметом субъективно-пристрастного отношения Образ жизни Образ жизни

СУБЪЕКТ 2 типа субъекта: 1 – те, кто признают (женщины и мужчины, работающие на улицах, в салонах и других досуговых учреждениях) 2 – те, кто отрицают (молодые люди, находящиеся на содержании у более состоятельных и возрастных лиц )

Общие психологические особенности личности зависимого человека 1) гедонизм; 1) гедонизм; 2) готовность к аддикции и непрерывному формированию новых зависимостей; 2) готовность к аддикции и непрерывному формированию новых зависимостей; 3) субъективно-пристрастное отношение к будущему объекту; 3) субъективно-пристрастное отношение к будущему объекту; 4) стремление к получению удовлетворения без «усилий»; 4) стремление к получению удовлетворения без «усилий»; 5) снижение чувства меры; 5) снижение чувства меры; 6) морально-нравственная незрелость и инфантилизм; 6) морально-нравственная незрелость и инфантилизм; 7) гипертрофированное значение личного прошлого опыта и склонность к самообманам; 7) гипертрофированное значение личного прошлого опыта и склонность к самообманам; 8) ослабление рефлексии. 8) ослабление рефлексии.

ЗАВИСИМОСТЬ 1. Желание. 2. Связь. Формируется при переходе к действию. 3. Углубление гедонического начала. 4. Аддикция. Постепенное слияние с объектом. 5. Фиксация. 6. Взаимодействие. 7. Доминирование. 8. Сдвиг мотива с цели на средства. 9. Нарушение аутоидентификации. 10. Заместительная функция, роль объекта.

СОЦИУМ Макро- и микросоциум, предлагающий объект: друзья, родственники, СМИ и т.п. Макро- и микросоциум, предлагающий объект: друзья, родственники, СМИ и т.п.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ