Упражнения на формирование умений определять координаты точки, выраженные обыкновенными дробями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Противоположные числа 6 класс... Упражнения на формирование умений определять координаты точки, выраженные обыкновенными дробями.
Advertisements

Противоположные числа 6 класс. Презентация подготовлена учителем математики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Саратовской области» Боровиковой Е.И.
Тема урока: «Выталкивающая сила» Физика – 7. Вывод 1 алюминий ρ = 2700 кг/м 3 сталь ρ = 7800 кг/м 3 латунь ρ = 8500 кг/м 3 Выталкивающая сила зависит.
Определите координаты отмеченных точек y x а) (–25; –20) А (–15; 15) (–30; 5) (25; 25) (15; 10) (20; –15) C B D E F.
Великий математик и механик АРХИМЕД - древнегреческий математик и механик, основоположник теоретической механики и гидростатики. Разработал методы нахождения.
"Не только в жизни богов и демонов раскрывается могущество числа" Пифагор учитель математики, Кононова Анна Юрьевна.
Архимедова сила Архимедова сила Выполнил: Шульц Максим, ученик 10 «А» класса 2008 год ГОУ СОШ 881 Южного Округа г. Москвы.
Определите координаты отмеченных точек y x а) (–25; –20) А (–15; 15) (–30; 5) (25; 25) (15; 10) (20; –15) C B D E F.
Презентация по теме:. НЕРАВЕНСТВО, в математике соотношение между числами, указывающее, какое из них больше или меньше другого. Если число а больше числа.
Повторить и систематизировать теоретический материал по теме «Плотность». Закрепить практические навыки нахождения физических величин (массы, объема,
По данным координатам постройте фигуру, последовательно соединяя полученные точки (-1;0,2), (-1;1,8), (-2,5;0,5), (-1;0,2); (-1;-2,5), (1,5;-2,9), (1,5;-1,6),
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В5 Проверяемые требования (умения): уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
1. Это средство передачи наших представлений. 2. В ней есть объекты-числа, вектора, геометрические фигуры и их элементы. Я З Ы К.
Площадь круга Преподаватель: Меденкова С.В. Математика, 6 класс.
Обыкновенные дроби. Смешанные числа Обыкновенные дроби. Смешанные числа Подготовка к контрольной работе Подготовка к контрольной работе Разработка Михайловой.
Тела вращения Урок – семинар по геометрии 11 класс.
Доли. Обыкновенные дроби Задания для устного счета Упражнение 15 5 класс.
«Повторение -мать учения» Знать: Виды геометрических фигур; Что такое периметр, площадь и объём; Формулы нахождения площади, периметра и.
МКОУ «СОШ имени И.А. Пришкольника села Валдгейм» Урок математики Тема: Измерение длины отрезка Учитель: Тимошина Тамара Валентиновна.
Устный счёт на уроке математики в 5 классе Составитель учитель математики МКОУ СОШ 10 Мосеева Наталья Алексеевна 2014 год.
Транксрипт:

Упражнения на формирование умений определять координаты точки, выраженные обыкновенными дробями.

Какая часть фигуры закрашена?

– – – – – Определите координату отмеченной точки

012 E – – – – – Определите координату отмеченной точки

012 E Д – – – – – Определите координату отмеченной точки

012 E ДР – – – – – Определите координату отмеченной точки

012 E ДР Х – – – – – Определите координату отмеченной точки

012 E ДР Х М – – – – – Определите координату отмеченной точки

012 E ДР Х М И – – – – – Определите координату отмеченной точки

012 E ДР Х М ИА – – – – – Определите координату отмеченной точки

А Р Х И М Е Д (III в. до н.э.) АРХИМЕД древнегреческий математик и механик. Разработал способы нахождения площадей поверхностей и объемов геометрических тел сложной формы. Архимеду принадлежит множество технических изобретений, благодаря чему он пользовался огромной популярностью среди своих современников.

О к а ш б и !!!