МОУ «Змеиногорская средняя общеобразовательная школа 1» Змеиногорского района Алтайского края ПОРТФОЛИО учителя начальных классов, высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Advertisements

Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Санкина Ольга Юрьевна Учитель высшей квалификационной категории МОУ»Налобихинская СОШ» Алтайского края Косихинского района.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Попова Ольга Владимировна – учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры МОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа.
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
АНТУСЕВА ОЛЬГА ВЕРОСЛАВОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ: года ОБРАЗОВАНИЕ: окончила Коми государственный педагогический институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 16 лет,
Бойко Ларисы Ивановны учителя начальных классов МБОУ « Верх - Катунская СОШ »
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Исакова Елена Николаевна Учитель начальных классов МОУ школа 5 г.о Тольятти Образование высшее Педагогический стаж 23 года, в данной школе 12 лет Высшая.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Транксрипт:

МОУ «Змеиногорская средняя общеобразовательная школа 1» Змеиногорского района Алтайского края ПОРТФОЛИО учителя начальных классов, высшей квалификационной категории Марковской Ольги Владимировны 2009 г

Общие сведения: Дата рождения: Дата рождения: Образование: высшее (ГОУ «Барнаульский государственный педагогический университет») Образование: высшее (ГОУ «Барнаульский государственный педагогический университет») Квалификация учитель начальных классов по специальности: «Педагогика и методика начального образования» Квалификация учитель начальных классов по специальности: «Педагогика и методика начального образования» Стаж работы: 17 лет Стаж работы: 17 лет

Сведения о повышении квалификации Наименование образовательной программы повышения квалификации Кол – во часов Наименование образователь - ного учреждения Наимено вание докумен та Результат прохождения курсов Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» 8884 ГОУ высшего профессиональ - ного образования «Барнаульский государственный педагогический университет» Диплом с отличием 2005 год Обучение в БГПУ позволило мне повысить свои базовые компетентности: информационную коммуникативнуюсамоорганизациюсамообразование

Изменение качества учебных достижений младших школьников в условиях без - отметочного обучения 48АКИПКРОСправка 2005 год Данные курсы позволили мне применить технологию безотметочного обучения в работе, в последствии работа в экспертной группе в городе по проверке результатов мониторинга обученности в начальных классах Инновационные технологи обучения русскому языку в начальной школе: адаптивная методика в развитии 27АКИПКРОСправка 2006 год Внедрила адаптивную методику в педагогическую деятельность, перешла на обучение по методическому комплексу «Школа Ольги Соболевой»

Содержание регионального компонента дополнительно го образования детей: проблемы и перспективы обучения основам пожарной безопасности. 128АКИПКРО Удостове - рение Применяю в педагогической деятельности полученный опыт, являлась руководителем дружин юных пожарных школы. Психолого – педагогические и методические основы начального образования 144АКИПКРО Удостове - рение Применяю в педагогической деятельности, методической работе

Награды годконкурсрезультат 1999 Городской конкурс «Учитель года » 1 место 2000 Краевой конкурс «Учитель года Алтая » Почетная грамота комитета по образованию Алтайского края краевой конкурс образовательных видеоматериалов Грамота АКИПКРО

Ведущая городских профессиональных педагогических конкурсов краевой конкурс образовательных видеоматериалов (учебно – методический фильм «Мастер – класс для учителей начальных классов» Благодарность краевой конкурс образовательных видеоматериалов (учебно – методический фильм «Что такое любовь?» Благодарственное письмо

Результаты педагогической деятельности Результаты педагогической деятельности В свою педагогическую деятельность внедряю элементы развивающего личностно – ориентированного обучения, и ставлю перед собой цели: В свою педагогическую деятельность внедряю элементы развивающего личностно – ориентированного обучения, и ставлю перед собой цели: развитие личности ребенка, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и стремления учиться; развитие личности ребенка, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и стремления учиться; освоение нравственных и эстетических чувств, эмоционально – ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; освоение нравственных и эстетических чувств, эмоционально – ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка. сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

На уроках русского языка Приоритетным является развитие речи, через реализацию «двуполушарного» подхода к обучению, который предполагает обращение к резервам обоих полушарий. Приоритетным является развитие речи, через реализацию «двуполушарного» подхода к обучению, который предполагает обращение к резервам обоих полушарий.

Основная цель: Обучить ребенка на доступном уровне технике высвобождения и активизации речевых ресурсов, Обучить ребенка на доступном уровне технике высвобождения и активизации речевых ресурсов, Предупредить формирование различных речевых комплексов, Предупредить формирование различных речевых комплексов, помочь ребенку раздвинуть рамки обыденного мышления и вывести его на уровень нестереотипного, творческого речевого поведения. помочь ребенку раздвинуть рамки обыденного мышления и вывести его на уровень нестереотипного, творческого речевого поведения.

Достижение цели проходит через: Постоянную работу со зрительными образами, Постоянную работу со зрительными образами, Обращение ко всем каналам восприятия, Обращение ко всем каналам восприятия, Ярчайшее включение эмоциональной и образной памяти, Ярчайшее включение эмоциональной и образной памяти, Создание ассоциативно – логического пространства, Создание ассоциативно – логического пространства, Бесконечное разнообразие приемов, Бесконечное разнообразие приемов, Тонкие психотехники и творческая игра Тонкие психотехники и творческая игра

Таблица качества знаний по русскому языку 2 класс % 77 % 3 класс % 77 % 4 класс % 80 % 1 класс Все освоили программу

Участие в конкурсах, олимпиадах 2008 Международ - ная игра – конкурс «Русский медвежонок» 13 человек Места в школе с 1 по 10, баллы от 28 до Краевой конкурс среди учащихся по творчеству В. М. Шукшина, посвященного 70 – летию Алтайского края, номинация «Литературное творчество» 3 человека участие

2007 Краевой конкурс среди учащихся общеобразовательных учреждений (сочинение «Письмо водителю - нарушителю») 4 человека участие Краевой конкурс публицистических работ юных корреспондентов, освещающих реализацию приоритеных национальных проектов в Алтайском крае (сочинения «В школу – на автобусе») 3 человека Участие, напечатаны в альманахе «Подснежник» МОУ «ЗСОШсУИОП» МОУ «ЗСОШсУИОП»

краевой конкурс образовательных видеоматериалов (учебно – методический видеофильм «Что такое любовь?!») Все ученики Благодарственн ое письмо АКИПКРО 2009 Школьный конкурс творческих работ «Стихотворения собственного сочинения об учителе» Все ученики Отмечены благодар - ностью

Уроки литературного чтения Направлены на воспитание грамотного читателя художественной литературы, способного полноценно воспринимать художественное произведение и получать эстетическое удовольствие от чтения, слушания. Направлены на воспитание грамотного читателя художественной литературы, способного полноценно воспринимать художественное произведение и получать эстетическое удовольствие от чтения, слушания.

Работаю над тем, чтобы ученик мог: Осуществлять поиск информации, Осуществлять поиск информации, Выделять и фиксировать нужное, Выделять и фиксировать нужное, Систематизировать, сопоставлять, анализировать информацию, интерпретировать и преобразовывать её. Систематизировать, сопоставлять, анализировать информацию, интерпретировать и преобразовывать её.

Таблица качества знаний по литературному чтению 2 класс % 77 % 3 класс % 77 % 4 класс % 80 % 1 класс Все освоили программу

Результаты городского конкурса чтецов 2005 Володькова Ирина 2 место 2006 Козырев Никита 1 место 2007 Магомедов Никита 1 место

Развивающий эффект отражается на уроках математики. Таблица качества знаний по математике 2 класс % 77 % 3 класс % 77 % 4 класс % 73 % 1 класс Все освоили программу

Участие в олимпиадах 2008 Городская олимпиада по математике (Дмитричев Иван) 3 место 2008 Международный математический конкурс «Кенгуру» (участвовали 9 человек) Места в школе с 1 по 9, баллы от 44 до 62

Внеурочная деятельность по предметам ГородскаявыставкаДПИ учеников Благодарст венные письма Городская интеллектуа - льная игра «Всезнайка» 2007 Все ученики 1 место

Краевой конкурс среди учащихся по творчеству В. М. Шукшина «Тихая моя Родина», посвящен - ного 70 – летию Алтайского края 2007 Володькова Ира Диплом второй степени управления Алтайского края по образованию и делам молодежи

Краевой конкурс декоративно прикладного и изобразительного искусства «Рождественская звезда » Весь класс участие

Итоговая таблица качества знаний по всем предметам 2 класс % 85 % 3 класс % 85 % 4 класс % 87 % 1 класс Освоили программу

Классное руководство Анализ успеваемости Анализ успеваемости Работа с родителями Работа с родителями Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми Работа с психологом, социальным педагогом, мед. работником Работа с психологом, социальным педагогом, мед. работником

Участие классного коллектива в общественной жизни школы и города Танцевальные номера «Мальчики, девочки танцуют», «Чунга - чанга» Придумали родители класса и сами сшили костюмы Весь класс Выступали на вечере встречи выпускников и праздничных мероприятиях в школе

Соревнования по пионерболу (школьный уровень) 2007 Весь класс 3 место Городские спортивные соревнования «Веселые старты» среди учащихся начальных классов 2008 Весь класс 2 место

Зональный конкурс «Пою моё Отечество» ученика 2 ученика Ценные подарки Городской праздник «Русская каша – сила наша» 2008 Весь класс Благодарствен- ное письмо комитета администрации г.Змеиногорска по культуре Городской праздник «Как на маслену неделю» 2009 Весь класс Благодарственное письмо МУК «Центральная клубная система»

Диаграмма занятости моих учеников

Образовательные технологии Личностно – ориентированное обучение Личностно – ориентированное обучение Технология «двуполушарного»подхода в обучении Технология «двуполушарного»подхода в обучении Технология деятельностно – компетентностного подхода Технология деятельностно – компетентностного подхода Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии

Обобщение и распространение опыта Лингвистические и психологические техники речевой деятельности Презентация опыта Заседание городского МО учителей начальных классов, коллоквиум на городском семинаре руководителей школ города

Инновационные технологии (школьный уровень) Презентация опыта Педагогический совет Заседание школьной кафедры учителей нач. классов Практические занятия, акции, конкурсы, вернисажи Школьный уровень «Что такое Интернет» Урок - фрейм Сайт школы: oo665

Инновационные технологии «Мастер - класс» Методичес- кий видеомодуль Городское МО учителей начальных классов, 5 краевой конкурс образовательных видеоматериалов Городские олимпиады, конкурсы Заседание инициативно й группы Городское МО учителей начальных классов

Спортивно познавательная игра «Путешествие в Африку» Открытое мероприятие Открытое мероприятие для учителей и воспитателей города, размещен на сайте школы Презентация опыта работа Обмен опытом Краевые курсы методистов в АКИПКРО

Образовательные порталы, на которых зарегистрированы Сеть творчески работающих учителей Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» АКИПКРО Российское образование Федеральный портал

Всероссийский интернет - педсовет Начальная школа