9 «А» класс 9 «А» класс МОУ СОШ 8 МОУ СОШ 8 Нефтеюганск - 2009 г. Нефтеюганск - 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ КОЗУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА г.
Advertisements

МОКУ СОШ с.Каран-Кункас Миякинский район РБ. Содержание проекта «Благоустройство школьного двора» Содержание проекта «Благоустройство школьного двора»
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ МАОУ СОШ 128 «СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ШКОЛЬНОГО ДВОРА»
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ШКОЛЬНОГО ДВОРА РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 11 КЛАССА МКОУ СОШ Д. БЫДАНОВО ЛУКИНЫХ АНАСТАСИЯ. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА – ПРЕДЕЙКИНА И.Л.,
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Проект «Школьный двор» МОУ «СОШ 15» г. Усть-Илимск 2008.
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
Совместная работа учащихся 1-в класса и руководителя Зайченко Н.В. МОУ СОШ г. Пионерский.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
«Наш школьный двор - красивый и уютный» Выполнили: ученицы 10 класса Земцова А. Деркач Н, Деркач И. Руководитель: Новикова Т.А.
Проект благоустройства школьного двора "Школьный двор – территория радости" МКОУ Староакульшетская ООШ: Иркутская область, Тайшетский район,
МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
Творческий проект учащихся 8А класса МОУ «СОШ 10» Декоративное оформление территории школьного двора Выполнили: Куфёлкина М., Хмельникова Е. Руководитель:
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Транксрипт:

9 «А» класс 9 «А» класс МОУ СОШ 8 МОУ СОШ 8 Нефтеюганск г. Нефтеюганск г.

«Своя земля и в горсти мила». «Где цветок – там и радости глоток». В 9 классе нам не всегда было приятно и комфортно находиться на территории возле школы: много мусора, натоптанные участки, заросшие травой, совсем не создавали ощущения радости и желания учиться. Поэтому, когда нам классный руководитель предложила взять под опеку кусочек земли около школы, мы, не раздумывая, согласились. Так и началась работа над проектом по облагораживанию части школьного участка.

Содержание проекта «Зеленое ожерелье школы» Содержание проекта «Зеленое ожерелье школы» Обоснование проблемы : Деятельность участников проекта осуществляется в рамках работы школьного самоуправления.Члены, которого видят необходимость в благоустройстве и озеленении школьного двора своей родной, любимой школы. Сегодня руководители школ строго придерживаются Постановления о введении в действие санитарно- эпидемиологических правил и нормативов санпина. Деятельность участников проекта осуществляется в рамках работы школьного самоуправления.Члены, которого видят необходимость в благоустройстве и озеленении школьного двора своей родной, любимой школы. Сегодня руководители школ строго придерживаются Постановления о введении в действие санитарно- эпидемиологических правил и нормативов санпина. Главной задачей выявленной проектантами является создание пассивной зоны отдыха из зеленых насаждений, что будет включать площадку для тихого отдыха. Эта площадка будет располагаться вблизи выходов из зданий( для максимального использования ее во время перемен). Главной задачей выявленной проектантами является создание пассивной зоны отдыха из зеленых насаждений, что будет включать площадку для тихого отдыха. Эта площадка будет располагаться вблизи выходов из зданий( для максимального использования ее во время перемен). Этим проектом учащиеся дадут возможность себе и всем учащимся школы, отдохнуть на свежем воздухе во время перемен, и в свободное от уроков время. Этим проектом учащиеся дадут возможность себе и всем учащимся школы, отдохнуть на свежем воздухе во время перемен, и в свободное от уроков время.

Вовлечение учащихся Вовлечение учащихся СОШ 8 в процесс озеленения и благоустройства школьной территории. СОШ 8 в процесс озеленения и благоустройства школьной территории. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

1. 1. Создать условия для ведения членами школьного самоуправления самостоятельной деятельности по созданию декоративно –цветочного ландшафта школьной территории Приобрести опыт успешного взаимодействия школьников с представителями заинтересованных ведомств города и микрорайона Воспитание гражданских чувств через участие в школьной акции «Благоустроим школьный двор» ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Проектная группа 9 а класса

Работа проектной группы Работа проектной группы

Работа с программой школы

Проектная группа определила участки

То что мы увидели :

Этапы проектирования. 1. Организационно –подготовительный. Мероприятия: Сформировать проектную группу Сформировать проектную группу Обозначить цели и задачи Обозначить цели и задачи Провести конкурс рисунков среди 5 –8 классов «Лучшая зона отдыха» Провести конкурс рисунков среди 5 –8 классов «Лучшая зона отдыха» Провести конкурс мини – проектов по декоративно – цветочному оформлению школьного двора среди 9 – 11 классов. Провести конкурс мини – проектов по декоративно – цветочному оформлению школьного двора среди 9 – 11 классов. Ответственные Ответственные Руководитель проекта: Руководитель проекта: Низамова Елена Геннадьевна Проектная группа Проектная группа Информационная группа Информационная группа Члены родительского комитета Члены родительского комитета

2. Проектирование. Мероприятия Мероприятия Оповещение учащихся школы о ходе работы над проектом Сроки: Оповещение учащихся школы о ходе работы над проектом Сроки: в школьной газете май в школьной газете май Разработка технических требований проекта Разработка технических требований проекта Обсчет бюджета проекта Обсчет бюджета проекта Встреча с директором и администрацией школы май- сентябрь Встреча с директором и администрацией школы май- сентябрь родительским комитетом по вопросу моральной родительским комитетом по вопросу моральной и материальной поддержки проекта и материальной поддержки проекта Встреча с руководителем центра занятости Встреча с руководителем центра занятости молодежи по вопросу организации Май 2010 молодежи по вопросу организации Май 2010 летних трудовых отрядах и их материального стимулирования летних трудовых отрядах и их материального стимулирования Обработка собранных материалов Обработка собранных материалов и оформление на электронном носители Июнь- сентябрь и оформление на электронном носители Июнь- сентябрь Ответственные Ответственные Проектная группа и инициативные родители Проектная группа и инициативные родители Проектная группа Проектная группа Группа информационной поддержки. Редакторы школьной газеты Группа информационной поддержки. Редакторы школьной газеты

Мероприятия: Мероприятия: Сроки : Сроки : Отбор и покупка семян цветов. Март, апрель Отбор и покупка семян цветов. Март, апрель Заготовка кустарников акации. Заготовка кустарников акации. Подготовить почву и ящики Апрель, май Подготовить почву и ящики Апрель, май для посева рассады группой «Зеленых» для посева рассады группой «Зеленых» Посев рассады учащимися 3 –8 классов Апрель, май Посев рассады учащимися 3 –8 классов Апрель, май Уход за рассадой (полив, подкормка) Уход за рассадой (полив, подкормка) Организация трудового отряда для реализации проекта Май Организация трудового отряда для реализации проекта Май Прополка дикорастущих трав, культивация почвы Прополка дикорастущих трав, культивация почвы Заливка бордюр Апрель, май Заливка бордюр Апрель, май Завоз почвы Завоз почвы Разбивка клумб Разбивка клумб Высадка цветочной рассады Май, июнь Высадка цветочной рассады Май, июнь и деревьев и деревьев Уход за цветочными насаждениями Июнь-август Уход за цветочными насаждениями Июнь-август рассадой (полив, подкормка, прополка) рассадой (полив, подкормка, прополка) Ответственные: Низамова Е.Г. Низамова Е.Г. Группа «Зеленых» Группа «Зеленых» Трудовой отряд школы Трудовой отряд школы Предприятия- партнеры Предприятия- партнеры Трудовой отряд Трудовой отряд 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Работа информационной группы Работа информационной группы

Предложения информационной группы (идеи)

Предложения информационной группы (идеи оформления детской площадки)

Мы ожидаем вот такой результат

Необычное из обычного…

Акция «Скворечник» Нужно возобновить!?

АКЦИЯ «ОСТОРОЖНО,СОБАКА! Запретить выгул собак на спортивной площадке! Запретить выгул собак на спортивной площадке!

Жили-были фантазеры: сочинили двор у школы Если бы нас спросили, если бы мы могли, что бы мы сделали на своем школьном дворе? Если бы нас спросили, если бы мы могли, что бы мы сделали на своем школьном дворе? Первым делом разрисовали бы стены школы мультипликационными героями Уолта Диснея. Тут поселились бы Микки и Минни Маус, Дональд Дак, Скрудж Макдак и другие забавные зверюшки. В такую школу даже не хотелось бы приходить с невыученными уроками. А во дворе – много-много ёлочек. Каждый класс посадил по елке, чтобы сохранить их. От главного школьного подъезда бежит дорожка и разветвляется в разных направлениях. Пойдёшь налево – окажешься в самом настоящем заповеднике. Там живут ручные львы. Пойдёшь направо – красивая беседка для тихих разговоров ребят об экологии страны. За ней пруд с чистой прозрачной водой, в которой, как искорки, плавают маленькие разноцветные рыбки. А рядом – бассейн с дельфинами. Дельфины – самые добрые и умные существа. Они лечат душу людей. У бассейна растёт самая-самая большая елка. В Новый год дети выходят на улицу и наряжают ее. Первым делом разрисовали бы стены школы мультипликационными героями Уолта Диснея. Тут поселились бы Микки и Минни Маус, Дональд Дак, Скрудж Макдак и другие забавные зверюшки. В такую школу даже не хотелось бы приходить с невыученными уроками. А во дворе – много-много ёлочек. Каждый класс посадил по елке, чтобы сохранить их. От главного школьного подъезда бежит дорожка и разветвляется в разных направлениях. Пойдёшь налево – окажешься в самом настоящем заповеднике. Там живут ручные львы. Пойдёшь направо – красивая беседка для тихих разговоров ребят об экологии страны. За ней пруд с чистой прозрачной водой, в которой, как искорки, плавают маленькие разноцветные рыбки. А рядом – бассейн с дельфинами. Дельфины – самые добрые и умные существа. Они лечат душу людей. У бассейна растёт самая-самая большая елка. В Новый год дети выходят на улицу и наряжают ее.

Жили-были фантазеры: сочинили двор у школы Я любимую мечту выращу в моем саду Я любимую мечту выращу в моем саду Если бы я была директором школы, что я изменила бы на нашем дворе вместе со всеми учениками? Если бы я была директором школы, что я изменила бы на нашем дворе вместе со всеми учениками? …Мы сажаем деревья и цветы, чтобы и в учебное время можно было любоваться и ухаживать за ними. У входа на территорию школы цветут две черемухи. Весной они приветствуют нас ароматом. Летом мы собираем ягоды. А у главного подъезда со всех сторон цветут астры и георгины. У нас появилась рябиновая аллея. Весной она благоухает, а осенью и зимой краснеет ягодами, которыми кормятся птицы. В конце аллеи беседка. В ней можно отдохнуть в большую перемену, поговорить с друзьями после уроков. Здесь висят кормушки для птиц. Птицы не боятся людей. Их можно даже покормить с руки. Сюда из школы приходит кот Васька. Он добрый и толстый, птиц не обижает и любит, когда его гладят. Ближе к забору, обсаженному шиповником – спортплощадка. Там всякие снаряды, асфальтированная площадка для классиков и скакалок, волейбольная площадка, теннисный корт, вдоль забора беговая дорожка. Есть ухоженный газон, на котором в солнечную погоду можно полежать, посмотреть в небо, помечтать о хороших оценках или о чем-нибудь другом. А главной особенностью нашего школьного двора является зоопарк, в котором живут разнообразные звери. Из года в год он пополняется. В нашем живом уголке мы лечим больных птиц, ухаживаем за ними, а потом отпускаем на волю. У нас есть хомячки, морские свинки, домашние крысята, аквариум с рыбками, где живут речные рыбы, и как хорошо проводить здесь уроки биологии! Все ухаживают за школьным двором, все берегут красоту, и никто не мусорит! …Мы сажаем деревья и цветы, чтобы и в учебное время можно было любоваться и ухаживать за ними. У входа на территорию школы цветут две черемухи. Весной они приветствуют нас ароматом. Летом мы собираем ягоды. А у главного подъезда со всех сторон цветут астры и георгины. У нас появилась рябиновая аллея. Весной она благоухает, а осенью и зимой краснеет ягодами, которыми кормятся птицы. В конце аллеи беседка. В ней можно отдохнуть в большую перемену, поговорить с друзьями после уроков. Здесь висят кормушки для птиц. Птицы не боятся людей. Их можно даже покормить с руки. Сюда из школы приходит кот Васька. Он добрый и толстый, птиц не обижает и любит, когда его гладят. Ближе к забору, обсаженному шиповником – спортплощадка. Там всякие снаряды, асфальтированная площадка для классиков и скакалок, волейбольная площадка, теннисный корт, вдоль забора беговая дорожка. Есть ухоженный газон, на котором в солнечную погоду можно полежать, посмотреть в небо, помечтать о хороших оценках или о чем-нибудь другом. А главной особенностью нашего школьного двора является зоопарк, в котором живут разнообразные звери. Из года в год он пополняется. В нашем живом уголке мы лечим больных птиц, ухаживаем за ними, а потом отпускаем на волю. У нас есть хомячки, морские свинки, домашние крысята, аквариум с рыбками, где живут речные рыбы, и как хорошо проводить здесь уроки биологии! Все ухаживают за школьным двором, все берегут красоту, и никто не мусорит!

Жили-были фантазеры: сочинили двор у школы Войдем в 21 век хотя бы с мечтами о прекрасных, живущих лишь в наших фантазиях школьных дворах. Вами придуманных, вами сочиненных. А что? Вот так пофантазируем, помечтаем, а потом – раз! – и начнем их строить. Судя по проектам, кое-что можно воплотить в жизнь уже сегодня. Войдем в 21 век хотя бы с мечтами о прекрасных, живущих лишь в наших фантазиях школьных дворах. Вами придуманных, вами сочиненных. А что? Вот так пофантазируем, помечтаем, а потом – раз! – и начнем их строить. Судя по проектам, кое-что можно воплотить в жизнь уже сегодня.

Резюме участников проекта Исходя из выше сказанного и ссылаясь на представленные ПРИЛОЖЕНИЯ, мы надеемся на успешную реализацию данного проекта. Так как практически каждый ученик нашей любимой школы заинтересован в этом. Хочется обратить внимание еще и на то, что мы сами выбрали и разработали данный ПРОЕКТ, так как очень хочется видеть уютным наш школьный двор. Мы хотим сделать свой подарок всем тем кто со временем будет тоже учиться в школе 8. В ходе разработки данного ПРОЕКТА мы приобрели большой опыт сотрудничества с представителями других школ России. Исходя из выше сказанного и ссылаясь на представленные ПРИЛОЖЕНИЯ, мы надеемся на успешную реализацию данного проекта. Так как практически каждый ученик нашей любимой школы заинтересован в этом. Хочется обратить внимание еще и на то, что мы сами выбрали и разработали данный ПРОЕКТ, так как очень хочется видеть уютным наш школьный двор. Мы хотим сделать свой подарок всем тем кто со временем будет тоже учиться в школе 8. В ходе разработки данного ПРОЕКТА мы приобрели большой опыт сотрудничества с представителями других школ России.

Руководитель проекта: Низамова Елена Геннадьевна Разработчики: Разработчики: Учащиеся 9 а класса Учащиеся 9 а класса Родители Родители Учителя Учителя Тех. персонал Тех. персонал Нефтеюганск