Мультимедийная презентация к уроку по теме: «Правописание гласных на конце наречий» 4 класс Автор: Высоцкая Елена Тимерхановна, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
Advertisements

Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9класса.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Исследуйте слова. Что общего? Слева, затемно, добела, изредка, начисто, вправо. Разделите на две группы. Объясните свое решение.
МБОУ СОШ 2 г. Салехард Урок русского языка «Правописание окончаний глаголов 2 лица единственного числа в настоящем и будущем времени » 4 класс Учитель.
Русский язык 4 класс Учитель: Вайс в.К год..
Наречие как часть речи. Словарный диктант Словарный диктант Сей(час), (в)право, (в)лево, (в)перед, (в)верху, медленн(о), (с)прав.., (с)лев.., (в)скоре,
Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения» Цель урока: Актуализация и систематизация знаний учащихся о различных видах предложений по цели.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Что такое словосочетание? Чем оно отличается от предложения? Что такое предложение? На какие группы делятся предложения? Что такое простое предложение?
Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
«Своя игра» по разделу «Синтаксис». 5 класс Шарпалова Елена Вячеславовна учитель русского языка и литературы МБУ СОШ 89 г.о.Тольятти.
Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9 класса Учитель: Лисянских Г.М.
Цель урока -закрепление знаний, полученных в начальной школе, о дополнении как второстепенном члене. Задачи урока: 1. Сформировать понятие о дополнении.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Кармалькова Галина Алексеевна.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Презентация по русскому языку учителя русского языка и литературы МБОУ Греково-Степановской СОШ.
Учите, дети, русский к ряду. Учите с душой, с усердием, трудом. Вас ждёт великая награда И та награда в нём самом … ( М. В. Ломоносов )
1 УЧИСЬ ПИСАТЬ ГРАМОТНО ( трудные случаи правописания ) Программа элективного курса по русскому языку для 9-го класса (19 часов) Автор программы: Мокина.
Айсберг Предложений Бухта Бодрости Гавань Согласия о. Синтаксиса.
Транксрипт:

Мультимедийная презентация к уроку по теме: «Правописание гласных на конце наречий» 4 класс Автор: Высоцкая Елена Тимерхановна, учитель начальных классов ЛГ МБОУ «Гимназия 6» 2013 год

Мы подышим глубоко, Улыбнёмся широко, Сядем ровно, тихо, Будем мы работать лихо!

Наречие – это … часть речи. Наречие никогда не …. У наречия никогда не бывает …. В предложениях наречие чаще всего бывает…, реже....

Наречие молодо, но ни перед кем не склоняется, не изменяется. У него нет окончания. Наречие любит командовать, указывать глаголу, как ему поступить. Наречие дружит со многими частями речи.

Грозит мышка кошке, да ____________________________________ ______________________________ оперись, а потом и ввысь. Хорошего понемножку, сладкого _____________________________ _____________________________________________ не добудешь калача. Маленькая речушка петляет, поворачивает и _________________________________________, и ____________________________________________ Дверь, в которую будешь входить, не захлопывай _________________________________________________________ ____________________________________________ мил не будешь. ИЗДАЛЕКА СПЕРВА ДОСЫТА СГОРЯЧА ВПРАВОВЛЕВО НАГЛУХО НАСИЛЬНО

а о издалекавправо спервавлево досыта наглухо сгоряча насильно

7 на- в - -о за- до- с - -а из- ис-

8 сделать занов… - за окн о – сделать занов о прочитать снов… - с окн а прочитать снов а

9 Выделить в наречии приставку Если приставка: на-, за-, в-, из-/ис-, до-, с-, то на конце наречий пишется суффикс – - о -а

Маленькая речушка петляет, поворачивает и вправо, и влево.

1. Подчеркните грамматическую основу 2. Подчеркните второстепенные члены предложения 3. Укажите части речи 4. Дайте характеристику предложения простое или сложное, цель высказывания, интонация, распространённое или нераспространённое, осложнено ли однородными членами - и какими?) 5. Начертите схему предложения 6. Выпишите все словосочетания 7. Схема предложения

Учебник с. 63 упр. 4 Списать текст, вставляя пропущенные буквы и выделяя часть слова, в которой пропущена буква.

«Люби и знай русский язык» Учите русский годы к ряду С душой, с терпением, умом. Вас ждет великая награда. И та награда в нем самом!

Я понял (а) … Мне понравилось… Я узнал (а) … Очень хотелось, чтобы… Мне нужно…

1. Нарисуйте памятку для запоминания изученной орфограммы. 2. Учебник с. 64 упр. 4 (устно), тетрадь «Пишем грамотно» с. 12 упр.1-4

Литература Жуков В. П., Мокиенко, В.М., Никитина Т.Г. Словарь русских пословиц и поговорок. – М.: Олма Медиа Групп, 2006 Иванов С.В. и другие «Русский язык. 4 класс». Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 частях, Ч. 2. – М.: Вентана-Граф, – 176 с. (Начальная школа 21 века)