Одна из основный целей обучения на уроках выразительного чтения является : совершенствование исполнительского мастерства будущих педагогов, развитие их.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Advertisements

Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Познаём самих себя Вовлечение учащихся в совместную деятельность.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
1. Совместная деятельность взрослых и детей. 2. Мини-игры на других занятиях. 3.Самостоятельная театрализованно- художественная деятельность. 4. Чтение.
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Место провидение практики ЛагерьСалют. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Творческая лаборатория учителя иностранного языка Театральная студия : « В мире русских сказок на английском языке». Учитель: Варламова Алла Ринатовна.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Развитие художественно- творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности Дроздова Е.И. Дроздова Л.В. МБДОУ «Ключевской детский сад»
П РАКТИКУМ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкально-педагогическое отделение НГГУ.
Театр своими руками Автор : Федорова М.В. Еремеева В.С.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИРОВАННОГО ВИДА 90 ЕФРЕМОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
Транксрипт:

Одна из основный целей обучения на уроках выразительного чтения является : совершенствование исполнительского мастерства будущих педагогов, развитие их творческого потенциала, необходимого для активного и компетентного участия в профессиональной деятельности. Привлечение студентов к работе в творческих объедениений – одна из форм реализации основных целей обучения выразительного чтения и подготовке студентов к профессиональной деятельности.

Творческое объединение – это содружество преподавателей и студентов, внутри которого реализуются цели и задачи совместной деятельности.

Творческие объединения, выполняющие определенный социальный заказ Творческая лаборатория «Звучит слово»

Творческие объединения, выполняющие определенный социальный заказ

1. Расширение представлений об искусстве художественного слова. 2. Осмысление и применение приемов и методов ведущих мастеров искусства слова в своей исполнительской практике. 3. Совершенствование умений и навыков полученных на уроках выразительного чтение. 4. знакомство с театрализованными играми и освоение умений их проведения в детской аудитории. 5. Развитие личности студента ( коммуникабельности, активности, коммуникабельности, целеустремленности, взаимопомощи, преодоление комплексов и т. д.) 6. Формирование профессиональных имений и навыков ( составление сценариев, использование разнообразных средств выразительности, умение работать с атрибутами разных театров, изготавливать атрибуты для театрализованной деятельности )

1. Проведение качественных занятий по развитию детской речи. 2. Проведение интересных занятий по театрализованной деятельности. 3. Проведение работы в театральных студиях и кружках. 4. Проведение досуговых мероприятий с использованием разных видов театра. 5. Составление сценариев праздников и развлечений.