ROBOLAB. Разработка программ, содержащих операторы цикла. Программируем с LEGO Слайды к уроку информатики в 9 м классе. Автор: Борисов Андрей Николаевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ROBOLAB. Разработка программ, содержащих оператор ветвления. Программируем с LEGO Слайды к уроку информатики в 9 м классе. Автор: Борисов Андрей Николаевич.
Advertisements

Путь. Движение по траектории Выполнила: учитель информатики, технологии ГБОУ СОШ 1910 Жукова Татьяна Николаевна "Презентация подготовлена на конкурс "Радуга.
«Использование датчика касания». Датчик касания робота срабатывает, когда к нему прикасается что-либо или наоборот - прикосновение исчезает.
Вводный урок по легоконструированию Факультативный курс.
Создание и программирование роботов Lego Mindstorm NXT.
Презентация по информатике на тему: «Интерактивные тесты в Microsoft Office Excel» Панафидина Л.М. МБОУ «СОШ 17» г. Новомосковск.
2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.
Главное меню позволяет выбрать один из трёх разделов : АДМИНИСТРАТОР ПРОГРАММИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ.
Действия с объектами 1. Создание объекта. 2. Копирование объекта. 3. Перемещение объекта. 4. Удаление объекта. 5. Переименование объекта. 6. Поиск объекта.
Знакомство с командами Прыжок, Метка и Событие Урок Лего-программирования 5 класс Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 53» С. Новоандреевка, г. Миасс.
Собираем собираем ЛЕГО-датчик для оценки уровня освещенности измеряет световой поток от 0,6 до 760 лк. В зависимости от показаний этого датчика и условий,
Движение по геометрическим фигурам Учитель: Кривенцов Леонид Александрович, первая квалификационная категория МАОУ-СОШ 4 Асино Тема урока:
Работа с таблицами. Шаг за шагом Инструкция к выполнению Инструкция к выполнению.
Создание и редактирование графических изображений 1 Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.
Практическая работа «Использование звука и анимации» Подключение звука. 1.Откройте созданную Вами презентацию 2.На 1 странице – заголовке выберите в меню:
Хайрулина А.В., МОУ СОШ 10. Запустите КОМПАС Вызовите команду из Главного меню Файл | Создать В появившемся окне Новый документ на вкладке Новые документы.
Тема урока: Начните работу с нажатия кнопки Пуск Презентация к уроку по информатике и ИКТ для 5-х классов Составила: учитель информатики и ИКТ Пулова Светлана.
«Наш мир – не случайность, не хаос, - Есть система во всём…» (А.А. Стекольников)
«Простейшее соединение ПЭВМ посредством инфракрасного порта» Работу выполнил Студент группы ПИ-1 Войтюшенко Д. В. Лабораторное занятие 2.
Работа с ярлыками. Определение Ярлык в Windows используется для быстрого доступа к объектам. Ярлык в Windows используется для быстрого доступа к объектам.
Транксрипт:

ROBOLAB. Разработка программ, содержащих операторы цикла. Программируем с LEGO Слайды к уроку информатики в 9 м классе. Автор: Борисов Андрей Николаевич Учитель информатики МОУ Брединской СОШ 1. Челябинская область

Соберите простейшего робота 2 ведущих колеса приводимых в действие моторами Левый мотор соединить с портом «А» на микрокомпьютере Правый мотор соединить с портом «С» на микрокомпьютере Датчиков на данной модели не нужно

В результате должна получится подобная модель робота

Задача. Создать программу для собранного Лего-робота, так, чтобы он двигался по траектории, представляющей из себя квадрат, любое количество раз.

Откройте среду прогрммирования ROBOLAB

Для ввода команд цикла зайдите в меню «Структуры»

В окне «Структуры» выберите меню «Циклы»

Так как на нашей модели датчики не установлены, выбираем значок начала цикла без датчиков.

Зажав левой кнопкой мыши значок начала цикла перетащим его в начало программы

Не выходя из окна «Циклы» вставим в программу значок «Конец цикла»

Зажав левой кнопкой мыши значок конца цикла перетащим его в конец программы

Вернитесь в окно «Функции» нажимая на стрелку возврата

Перетащите в окно с программой моторчики «А» и «С», учитывая направление, для движения по прямой. И в меню «Жди» выберите нужный значок «Жди указанное время». Соедините проводами значки ветвления и моторчики, как показано на рисунке, выбрав инструмент «Подключить провод»

Перетащите в окно с программой моторчики «А» и «С», учитывая направление для поворота робота, и в меню «Жди» выберите нужный значок «Жди указанное время». Соедините проводами значки цикла и моторчики, как показано на рисунке, выбрав инструмент «Подключить провод»

Используя меню «Модификаторы» добавьте в программу значки, уточняющие какое количество раз должен повториться цикл, сколько времени должно пройти до поворота и сколько длится поворот. Соедините все значки проводами! Для того чтобы робот проехал по квадрату 1 раз число повторений в цикле должно равняться 4, если нужно проехать по траектории 2 раза, число повторений - 8. И т.д.

Передайте созданную программу на микрокомпьютер посредством инфракрасного порта Для передачи программы на микрокомпьютер нажмите указанную кнопку. Приемник микрокомпьютера и передатчик должны находится на расстоянии не больше 15 см.

Запустите программу, переданную на микрокомпьютер на выполнение, установив робота на плоскости, достаточной для движения по заданной траектории. В случае неправильного разворота робота, на больший или меньший угол, измените время разворота в программе в большую или меньшую сторону и снова передайте программу на микрокомпьютер.

Задание для закрепления Создать программу для собранного Лего-робота, так, чтобы он двигался по траектории, представляющей из себя звезду. Для наглядности, на роботе можно закрепить фломастер или карандаш, и запускать его на листе ватмана.